Презентация на тему "Сложение и вычитание именованных единиц" 4 класс

Презентация: Сложение и вычитание именованных единиц
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.8
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сложение и вычитание именованных единиц" по математике, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 1.02 Мб. Средняя оценка: 1.8 балла из 5. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

Содержание

  • Презентация: Сложение и вычитание именованных единиц
    Слайд 1

    Конспект урока математики в 4 классе.   Автор: Рыжова Маргарита Валентиновна Тема:«Сложение и вычитание именованных единиц. Повторение.» ( с использованием ИКТ – анимации) г. Радужный МОУСОШ № 3

  • Слайд 2

    М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова.

  • Слайд 3

    С наступающим Новым 2009 годом!

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Тема урока:« Сложение и вычитание именованных единиц. Повторение». Цели и задачи: Обучающая: а) повторить изученные именованные единицы; б) расширить представление об единицах измерения; их роли в жизни. Развивающая: а) развивать умение логически анализировать условие задачи и решать ее; навыки письменного и устного счета; б) развивать память, речь, внимание; в) закрепить умения выполнять арифметические действия с именован- ными единицами. 3. Воспитывающая: а) воспитывать навык самостоятельной работы; чувство взаи- мопомощи; б) прививать интерес к математике через игровые моменты; в) воспитывать уважение к труду людей ( в частности, к труду шофе- ра) Оборудование: а) индивидуальные карточки- сигналы; б) демонстративный экран, интерактивная доска; в) раздаточный материал.

  • Слайд 6

    Ход урока. Орг. момент. а) Подготовительный этап. -вступительное слово учителя; -показ сигналов (выявление настроения уч-ся) ( сигналы-карточки) б) Завязка сюжета урока. - разминка.

  • Слайд 7

    Разминка. Есть герой в мире сказочном. Он смешной и загадочный. На крыше дом, Ну, а в нем живет он - Добрый . . .

  • Слайд 8

    Дорогие, ребята! Помогите мне узнать все о математике, что знаете Вы. Я хочу быть таким же умным, как мой друг Малыш и Вы.

  • Слайд 9

    СЕГОДНЯ : Год - Время года - Месяц по счету – День недели - 2008 зима 12 четверг

  • Слайд 10

    2. Устный счет. индивид. работа по карточкам (5 человек) превращение именованных единиц; выражения с именованными единицами; решение задач; составление задач по краткой записи.

  • Слайд 11

    Устный счет. Именованные единицы. 8 кг -… г 400 а - …га 5 ч - …мин. 9 ц - …кг 3 сут. - …ч 5400 см - ….м

  • Слайд 12

    Сосчитай-ка! 4 ч 45 мин.- 26 мин 13т-180кг 6кг200г+700г 7км-5км300м 4ч48мин.-27мин. 13т- 10м60см+75см

  • Слайд 13

    На сколько лет внук моложе деда?

    70 лет 10 лет

  • Слайд 14

    На сколько слон тяжелее обезьяны?

    1800 кг 100кг

  • Слайд 15

    Краткая запись задачии решение задачи.

    Было – 1500 р Ранец – 650 р Пенал – 50 р Осталось -? Было – 860 р Краски – 120 р Альбом -40 р Осталось -? Было – 570р Дневник–70р Осталось -? Сколько осталось денег? 1500р-650р-50р=800р 860р-120р-40р=700р 570р-70р=500р

  • Слайд 16

    физпауза

  • Слайд 17

    3. Повторение изученного материала. а) работа в тетрадях. чистописание: при сложении каких чисел получится число 968? из каких разрядов состоит число? ск-ко в числе десятков? сотен? единиц?

  • Слайд 18

    6 8 9 декабря. Классная работа.

  • Слайд 19

    б) Работа по учебнику. Самостоятельная работа: задача № 410. ( беседа о семье) Брату – 17 лет Папе – 35 лет, на 3 г. стар.(б.) Сестре - ? На 3 г. Мл. (м.) Маме - ? 17 – 3 = 14 (л.) -сестре 35 – 3 = 32 9г.) –маме Решение примеров № 412 со взаимопроверкой . 35 км 820 м + 7 км 900 м= 43 км 720 м 1 ч 26 мин + 2 ч 34 мин = 3 ч 60 мин 2 ч 30 мин – 55 мин =1 ч 35 мин 13 т 250 кг + 820 кг = 14 т 070 кг

  • Слайд 20

    Физминутка для глаз.

  • Слайд 21

    г) Решение задачи у доски. о чем эта задача? ( о перевозке зерна) для чего нужно зерно? ( из него делают хлеб) как попадает хлеб на наши столы? ( беседа о работе хлеборобов, пекарей) Пшеницы – 10 м. по 42 ц Ячменя - ? в 3 раза м, чем пшен., на ск. б.(-) 42 х 10 =420 (ц) – пшеницы. 420 : 3 =140 (ц) – ячменя. 420 – 140 = 280 (ц)- б. пшен., чем ячменя.

  • Слайд 22

    Решение задач. 2.Решение примеров с именованными единицами.

  • Слайд 23

    д) Решение примеров № 414 с комментированием. ( по вариантам) ( 57010 -8917) х 100 =4 569 300 100000 – 975 : 5 = 99 805 ( 130014 -250650 х 10 = 1 -49 340 1000000 – 198 х 4 = 999 208 е) Повторение геометрич. матеиала (устно). ск-ко фигур получится? 3 как найти площадь? S = (a +b) х 2 чему равны стороны фигур? 2 и1, 4 и 1, 2,5 и 2

  • Слайд 24

    4. Итог урока. Рефлексия. Чем занимались на сегодняшнем уроке? что больше понравилось и запомнилось? Оценивание работы на уроке. игра « Доскажи словечко» своей работой на уроке я доволен(льна) не совсем доволен(льна) не доволен(льна) 5. Дом. задание.

  • Слайд 25

    " Повторение - мать учения." Домашнее задание: стр. 73, № 409, № 414.

  • Слайд 26

    До новых встреч!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке