Презентация на тему "Сложение и вычитание в пределах 20" 1 класс

Презентация: Сложение и вычитание в пределах 20
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
44 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Сложение и вычитание в пределах 20" по математике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.39 Мб.

Содержание

  • Презентация: Сложение и вычитание в пределах 20
    Слайд 1

    Урок математики в 1 классе

    Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 Федченко Валентина Николаевна "Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток"

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Познакомить учащихся с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании разрядного состава чисел; Учить детей представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; Закреплять знание учащимися нумерации чисел 11-20; Продолжать работу над задачами изученных видов, развивать навыки счета.

  • Слайд 3

    II. Каллиграфическая минутка

    13 13 Какие цифры использовали для записи числа 13? Расскажите все, что знаете об этом числе. 1 3 13 14 12 3 ед. 1дес. 13 Двузначное число Нечетное число

  • Слайд 4

    III. Устный счет.

    1. «Молчанка». 0 3 5 1 2 4 + 5 7 9 6 3 4 10 - 3

  • Слайд 5

    2. Соедините суммы в порядке увеличения их значения

    6+9 6+3 6+7 6+8 6+2 6+0 6 8 9 13 14 15

  • Слайд 6

    2. Соедините суммы в порядке уменьшения их значения

    1 + 7 9 + 7 3 + 7 4 + 7 0 + 7 5 + 7 16 12 11 10 8 7

  • Слайд 7

    IV. Закрепление знания нумерации чисел 11-20

    Увеличьте на 1 числа: 11, 15, 17,19 Уменьшите на 1 числа:13,14,19,11 Назовите соседей числа: 15, 18,11 12 16 18 20 12 13 18 10 14 и 16 17 и 19 10 и 12

  • Слайд 8

    Физкультминутка

    Спал цветок и вдруг проснулся-(туловище вправо - влево) Больше спать не захотел. (туловище вперед, назад) Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться) Взвился вверх и полетел. (руки вверх, влево, вправо) Солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется(покружиться) 2 Р А З А

  • Слайд 9

    V. Изучение нового материала

    1. Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20. Образец рассуждения: 10 + 3 - это 13 – 3 – Из 1 десятка 3 единиц вычесть 3 единицы, получится 1 десяток, или число 13 – 10 - Из 1 десятка 3 единиц вычесть 1 десяток, получится 3 единицы, или число 1 десяток и 3 единицы 13 13 – это 1 десяток и 3 единицы 10 13 – это 1 десяток и 3 единицы 3

  • Слайд 10

    2. Решение выражений изученных видов

    3 + 7 – 2 = 2 + 8 - 3 = 6 + 4 - 9 = 8 1 7 ? 10 10 10

  • Слайд 11

    VI. Работа над задачами.

    1. подготовка к решению составных задач. На тарелке было 6 красных помидоров и 2 желтых. Сколько всего помидоров? + 6 + 2 = 8

  • Слайд 12

    На тарелке было 8 помидоров. Съели 5 помидоров. Сколько помидоров осталось на тарелке?

    8 – 5 = 3

  • Слайд 13

    2. решение задач изученных видов.+ =

    ? 4 + 2 = 6

  • Слайд 14

    Бабушка взяла несколько морковок и все их отдала кроликам: 3 белому и столько же серому. Сколько всего морковок взяла бабушка?

    ? 3 + 3 = 6

  • Слайд 15

    VII. Итог урока.

    - С чем познакомились сегодня на уроке? - Какое задание вызвало у вас затруднение? - Что было самым интересным? СПАСИБО ЗА УРОК!

  • Слайд 16

    Список используемой литературы1.Моро М.И. Математика. Рабочая тетрадь 1 класс. – Изд. «Просвещение», 2011г.2. Моро М.И. Математика. 1 класс. Учебник. – Изд. «Просвещение», 2011г.3. Савинова С.В. Математика. 1 класс. Поурочные планы. – Изд.2, испр.. - Волгоград: Учитель, 2011г.Ресурсы сети интернет1. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/84/902/84902749_466278.jpg2 .http://nn-shar.ru/img/files/77.jpg3. http://nn-shar.ru/img/files/51.jpg4. http://ovoport.ru/galerea/morkov/morkov_korneplod.jpg

Посмотреть все слайды

Конспект

урок математики

в 1 классе

image1

Автор:

учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6

Федченко Валентина Николаевна

Цели урока: познакомить учащихся с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании разрядного состава чисел; учить детей представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; закреплять знание учащимися нумерации чи​сел 11-20; продолжать работу над задачами изученных видов, разви​вать навыки счета.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка. – слайд №3

13 13 13

- Какие цифры использовали для записи числа 13? (1, 3.)

- Расскажите все, что знаете об этом числе. (Число 13 следует за числом 12 и предшествует числу 14; 13 - двузначное число, в числе 13-1 десяток и 3 единицы; 13 - нечетное число.)

III. Устный счёт.

1. «Молчанка». - слайд №4

image2�� SHAPE \* MERGEFORMAT �image3

2. Не выполняя сложения, соедините:

1. суммы в порядке увеличения их значения - слайд № 5

2. суммы в порядке уменьшения их значения. - слайд №6

IV. Закрепление знания нумерации чисел 11-20. слайд № 7

Работа с использованием сигнальных карто​чек.

-Увеличьте на 1 числа: 11, 15, 17, 19.

-Уменьшите на 1 числа: 13, 14, 19, 11.

- Назовите соседей числа: 15, 18, 11.

Работа в тетради.

Учащиеся выполняют самостоятельно задание 2 (с.26 тет​ради № 2) с последующей фронтальной проверкой.

Физкультминутка - слайд №8

V. Изучение нового материала.

1. Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20.

Работа по учебнику.

Учащиеся под руководством учителя рассматривают рисунки и выражения, записанные под ними (с. 52 учебника, часть 2).

Далее учитель дает ученикам образец рассуждения: слайд №9

10 + 3 -1 десяток и 3 единицы - это 13.

13 - 3 - 13 - это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 3 единицы, получится 1 десяток, или число 10.

13 - 10 - 13 - это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 1 десяток, получится 3 единицы, то есть число 3.

Затем коллективно рассматриваются остальные случаи, кото​рые проговариваются учащимися хором, а также разбирается зада​ние 1 (с. 52 учебника, часть 2); оно выполняется аналогично.

Работа в тетради.

Учащиеся выполняют в парах задание 1 с.26 тетради № 2 с последующей фронтальной проверкой.

2. Решение выражений изученных видов слайд №10

Учащиеся выполняют задание 5 (с. 52 учебника, часть 2). Выражения первого столбика решаются устно (с подробным объяснением), выражения 2 и 3-го столбиков - с комментированием.

VI. Работа над задачами.

1. Подготовка учащихся к решению составных задач слайд № 11 - 12

С данной целью разбирается задание 2 (с. 52 учебника часть 2).�Учащиеся читают задачи и сравнивают их; выделяют условие и вопрос, данные и искомые числа в каждой задаче; высказывают мнение о том, связаны ли между собой задачи, и если связаны то каким образом; решают каждую задачу; дают ответы на поставлен​ные вопросы.

2. Решение задач изученных видов.

Учащиеся решают самостоятельно задачи 2 (с.26 тетради № 2), 4 (с. 26 тетради № 2). Данное задание может быть выполнено по вариантам. Проверка выполнения учащимися задания на слайдах -13-14

- Покажите, каким действием решали первую задачу?

- Сколько шаров?

- Какое действие выбрали для решения второй задачи?

Сколько всего морковок взяла бабушка? �VII. Итог урока. слайд №15

С чем познакомились сегодня на уроке?

Все ли вам было понятно?

Какое задание вызвало у вас затруднения?

Что было самым интересным?

Список используемой литературы

Савинова С.В. Математика. 1 класс. Поурочные планы. – Изд.2, испр.. - Волгоград: Учитель, 2011г.

Моро М.И. Математика. Рабочая тетрадь 1 класс. – Изд. «Просвещение», 2011г.

Моро М.И. Математика. 1 класс. Учебник. – Изд. «Просвещение», 2011г.

Ресурсы сети интернет

1. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/84/902/84902749_466278.jpg

2 .http://nn-shar.ru/img/files/77.jpg

3. http://nn-shar.ru/img/files/51.jpg

4. http://ovoport.ru/galerea/morkov/morkov_korneplod.jpg

+ 5

4

2

1

5

3

0

- 3

10

4

3

6

9

7

урок математики

в 1 классе

image1

Автор:

учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6

Федченко Валентина Николаевна

Цели урока: познакомить учащихся с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании разрядного состава чисел; учить детей представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; закреплять знание учащимися нумерации чи​сел 11-20; продолжать работу над задачами изученных видов, разви​вать навыки счета.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка. – слайд №3

13 13 13

- Какие цифры использовали для записи числа 13? (1, 3.)

- Расскажите все, что знаете об этом числе. (Число 13 следует за числом 12 и предшествует числу 14; 13 - двузначное число, в числе 13-1 десяток и 3 единицы; 13 - нечетное число.)

III. Устный счёт.

1. «Молчанка». - слайд №4

image2�� SHAPE \* MERGEFORMAT �image3

2. Не выполняя сложения, соедините:

1. суммы в порядке увеличения их значения - слайд № 5

2. суммы в порядке уменьшения их значения. - слайд №6

IV. Закрепление знания нумерации чисел 11-20. слайд № 7

Работа с использованием сигнальных карто​чек.

-Увеличьте на 1 числа: 11, 15, 17, 19.

-Уменьшите на 1 числа: 13, 14, 19, 11.

- Назовите соседей числа: 15, 18, 11.

Работа в тетради.

Учащиеся выполняют самостоятельно задание 2 (с.26 тет​ради № 2) с последующей фронтальной проверкой.

Физкультминутка - слайд №8

V. Изучение нового материала.

1. Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20.

Работа по учебнику.

Учащиеся под руководством учителя рассматривают рисунки и выражения, записанные под ними (с. 52 учебника, часть 2).

Далее учитель дает ученикам образец рассуждения: слайд №9

10 + 3 -1 десяток и 3 единицы - это 13.

13 - 3 - 13 - это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 3 единицы, получится 1 десяток, или число 10.

13 - 10 - 13 - это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 1 десяток, получится 3 единицы, то есть число 3.

Затем коллективно рассматриваются остальные случаи, кото​рые проговариваются учащимися хором, а также разбирается зада​ние 1 (с. 52 учебника, часть 2); оно выполняется аналогично.

Работа в тетради.

Учащиеся выполняют в парах задание 1 с.26 тетради № 2 с последующей фронтальной проверкой.

2. Решение выражений изученных видов слайд №10

Учащиеся выполняют задание 5 (с. 52 учебника, часть 2). Выражения первого столбика решаются устно (с подробным объяснением), выражения 2 и 3-го столбиков - с комментированием.

VI. Работа над задачами.

1. Подготовка учащихся к решению составных задач слайд № 11 - 12

С данной целью разбирается задание 2 (с. 52 учебника часть 2).�Учащиеся читают задачи и сравнивают их; выделяют условие и вопрос, данные и искомые числа в каждой задаче; высказывают мнение о том, связаны ли между собой задачи, и если связаны то каким образом; решают каждую задачу; дают ответы на поставлен​ные вопросы.

2. Решение задач изученных видов.

Учащиеся решают самостоятельно задачи 2 (с.26 тетради № 2), 4 (с. 26 тетради № 2). Данное задание может быть выполнено по вариантам. Проверка выполнения учащимися задания на слайдах -13-14

- Покажите, каким действием решали первую задачу?

- Сколько шаров?

- Какое действие выбрали для решения второй задачи?

Сколько всего морковок взяла бабушка? �VII. Итог урока. слайд №15

С чем познакомились сегодня на уроке?

Все ли вам было понятно?

Какое задание вызвало у вас затруднения?

Что было самым интересным?

Список используемой литературы

Савинова С.В. Математика. 1 класс. Поурочные планы. – Изд.2, испр.. - Волгоград: Учитель, 2011г.

Моро М.И. Математика. Рабочая тетрадь 1 класс. – Изд. «Просвещение», 2011г.

Моро М.И. Математика. 1 класс. Учебник. – Изд. «Просвещение», 2011г.

Ресурсы сети интернет

1. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/84/902/84902749_466278.jpg

2 .http://nn-shar.ru/img/files/77.jpg

3. http://nn-shar.ru/img/files/51.jpg

4. http://ovoport.ru/galerea/morkov/morkov_korneplod.jpg

+ 5

4

2

1

5

3

0

- 3

10

4

3

6

9

7

Скачать конспект

Сообщить об ошибке