Презентация на тему ""Сложение и вычитание в пределах 20"."

Презентация: "Сложение и вычитание в пределах 20".
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Сложение и вычитание в пределах 20"." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Сложение и вычитание в пределах 20".
    Слайд 1

    «Моя математика» 1 класс Урок 97 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

  • Слайд 2

    1. Помоги Вове записать числа по порядку: а) от 5 до 13 б) от 7 до 20 в) от 19 до 6 г) от 11 до 20 56 7 8 9 10 11 12 13 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА

  • Слайд 3

    2. Рассмотри рисунок Кати. Значения каких выражений больше 11? Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА  Посади бабочки на «лишние» выражения. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

  • Слайд 4

    2. Рассмотри рисунок Кати. Значения каких выражений больше 11? 8 + 3 = 2 1 11 6+ 6 = 4 2 12 9 + 4 = 1 3 13 7 + 7 = 3 4 14 7 + 5 = 3 2 12 7 + 6 = 3 3 13 9 + 2 = 1 1 11 9 + 5 = 1 4 14 ПРОВЕРЬ! Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА

  • Слайд 5

    2. Рассмотри рисунок Кати. Значения каких выражений больше 11? 9 + 3 = 1 2 12 7+ 4 = 3 1 11 9 + 6 = 1 5 15 8 + 4 = 2 2 12 6 + 5 = 4 1 11 8 + 6 = 2 4 14 10 + 3 = 13 8 + 5 = 2 3 13 ПРОВЕРЬ! Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА

  • Слайд 6

    3. Петя наблюдал за жизнью насекомых. Помоги ему ответить на вопросы, которые у него появились. Петя насчитал на даче 16 бабочек. Это были капустницы и лимонницы. Капустниц было больше. Сколько могло быть капустниц и сколько лимонниц? К. Л. Капустниц Лимонниц > Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА

  • Слайд 7

    3. Петя наблюдал за жизнью насекомых. Помоги ему ответить на вопросы, которые у него появились. Петя насчитал на даче 16 бабочек. Это были капустницы и лимонницы. Капустниц было больше. Сколько могло быть капустниц и сколько лимонниц? К. Л. Капустниц Лимонниц > ПРОВЕРЬ! Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА

  • Слайд 8

    5 л 5кг 1 дм 2 см , 1 10

  • Слайд 9

    5 л 5кг 1 дм 2 см , 1 10

  • Слайд 10

    6. Петя и Катя решали задачу. В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось 5 мандаринов? 7 + 6 (фр.) съели осталось ? (фр.) 5 (фр.) Петя решал эту задачу так: Катя решила эту задачу так: 7 + 6 = 13 (фр.) 13 – 5 = 8 (фр.) 2) 1) 7 + 1 = 8 (фр.) 6 – 5 = 1 (фр.) 1) 2) Ответ: 8 фруктов. Ответ: 8 фруктов. ! Почему ответы Пети и Кати получились одинаковыми? Расскажите, как искал решение каждый из ребят. Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА

  • Слайд 11

    6. Петя и Катя решали задачу. В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось 5 мандаринов? 7 + 6 (фр.) съели осталось ? (фр.) 5 (фр.) Петя решал эту задачу так: 7 + 6 = 13 (фр.) 13 – 5 = 8 (фр.) 2) 1) Ответ: 8 фруктов. 7 + 6 (фр.) осталось 5 (фр.) Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА

  • Слайд 12

    6. Петя и Катя решали задачу. В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось 5 мандаринов? 7 + 6 (фр.) съели осталось ? (фр.) 5 (фр.) Катя решила эту задачу так: 7 + 1 = 8 (фр.) 6 – 5 = 1 (фр.) 1) 2) Ответ: 8 фруктов. 5 (мандаринов) Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА

  • Слайд 13

    Спасибо! МАТЕМАТИКА

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке