Презентация на тему "Сложение положительных и отрицательных чисел" 6 класс

Презентация: Сложение положительных и отрицательных чисел
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Сложение положительных и отрицательных чисел" по математике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.23 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сложение положительных и отрицательных чисел
    Слайд 1

    Сложение положительных и отрицательных чисел

  • Слайд 2

    Исторические сведения

    Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во II в. до н. э. Положительные числа тогда толковались как имущество, а отрицательные — как долг, недостача

  • Слайд 3

    Но ни египтяне, ни вавилоняне, ни древние греки отрицательных чисел не знали. Лишь в VII в. индийские математики начали широко использовать отрицательные числа, но относились к ним с некоторым недоверием. в Европе отрицательными числами начали пользо­ваться с XII—XIII вв., но до XVI в., как и в древности, они понимались как долги, большинство ученых считали их «ложными», в отличие от положительных чисел — «истинных».

  • Слайд 4

    Признанию отрицательных чисел способствовали работыфранцузского математика, физика и философа Ренё Декарта (1596—1650). Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел — ввел координатную прямую (1637 г.). Вот как индийский математик Брахмагупта (VII в.) излагал правила сложения и вычитания: «Сумма двух имуществ есть имущество», «сумма двух долгов есть долг», «сумма имущества и долга равна их разности» и т. д. Попробуйте перевести эти древнеиндийские правила на современный язык.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    12+18 -18+12 -18+(-12) -11+(-19) -11+17 -17+47 18+(-12) -40+10 40+(-10) 18+12 -16+10 -24+54 -24+(-16) 18+(-24) -24+30

  • Слайд 7

    в биологии

    Задача 1. Птица клёст-еловик несет яйца и высиживает птенцов зимой. На улице температуре воздуха – 35°С, а в гнезде температура на 49°С выше. Какова температура в гнезде ? Решение 1) - 35+49= 14°С. – температура в гнезде. Ответ: 14°С.

  • Слайд 8

    Задача 2. Шмели выдерживают температуру до - 7,8°С, пчелы – выше этой на 1,4°С. Какую температуру выдерживают пчелы? Решение: 1) – 7,8 + 1,4 = - 6,4 °С выдерживают пчелы. Ответ: - 6,4°С.

  • Слайд 9

    в географии

    Задача 3. Черное море имеет глубину -2500м, а Средиземное море на 3000м глубже. Какая глубина Средиземного моря? Задача 4.Марианский желоб имеет глубину -11000м, который глубже Каспийского моря на 10000м. Какова глубина Каспийского моря? Решение: 1) -2500+(-3000)= -5500м глубина Средиземного моря. Ответ:-5500м Решение: 1)-11000+10000= -1000м глубина Каспийского моря. Ответ: -1000м.

  • Слайд 10

    в жизни

    Задача 5. Если на балансе вашего телефона было 48 рублей, а ты с другом проговорил 84 рубля. Каким будет твой баланс? Мама тебе положила 100 рублей. Сколько теперь будет у тебя на счету? Решение.1)48 +(-84) = -36(р) баланс после разговора 2) – 36+100 = 64 (р) на счету Ответ: 64 рубля

  • Слайд 11

    в истории

    Задача 6.Древнегреческий ученый Аристотель родился в 384г. до н.э. и прожил 62 года. В каком году умер Аристотель? Задача 7.Пифагор умер в 500г. до н.э., а прожил 70 лет. В каком году родился Пифагор? Решение: 1) -384+62 = -322 Ответ:В 322г. до н. э. родился Аристотель Решение:1) -500+(-70)= -570 . Ответ: В 570г до н. э. родился Пифагор.

  • Слайд 12

    В медицине

  • Слайд 13

    Перерыв

  • Слайд 14

    Угадай корень уравнения

  • Слайд 15

    Самостоятельная работа

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке