Презентация на тему "Сложение целых чисел"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Сложение целых чисел" поможет преподавателю или учащимся подготовиться к тематическому уроку по математике.Презентация содержит правила и примеры, которые помогут разобраться учащимся в материале.

Краткое содержание

  • Сложение целых чисел
  • Задание
  • Выводы


Содержание

  • Слайд 1

    Сложение целых чисел.




  • Слайд 2

    Сложение целых чисел


  • Слайд 3

     

    Отметьте на координатной прямой точки А (3); В(-4); С(-4,5); Д(5,5); Е(-3). Какие из точек имеют противоположные координаты?.


  • Слайд 4

     


  • Слайд 5

     


  • Слайд 6

     


  • Слайд 7

     


  • Слайд 8

     


  • Слайд 9

     


  • Слайд 10

     


  • Слайд 11

     


  • Слайд 12

    Выводы

    • Прибавить к числу ачисло в – значит, изменить число а на в единиц.
    • Любое число от прибавления положительного числа увеличивается, а от прибавления отрицательного числа уменьшается

  • Слайд 13

     

    3. Сумма противоположных чисел равна нулю:а + (- а ) = 0;
    4. От прибавления нуля сумма не меняется:а + 0 = а

  • Слайд 14

     


Посмотреть все слайды

Конспект

Методические рекомендации

по проведению интерактивной игры по математике «Своя игра»

2-4 классы

Аннотация: интерактивная игра состоит из пяти категорий:

«Единицы измерений»

«Задачи»

«Геометрические фигуры»

«Из истории математики»

«Сюрприз»

В каждой категории 5 вопросов стоимостью 10, 20, 3...

Методические рекомендации

по проведению интерактивной игры по математике «Своя игра»

2-4 классы

Аннотация: интерактивная игра состоит из пяти категорий:

«Единицы измерений»

«Задачи»

«Геометрические фигуры»

«Из истории математики»

«Сюрприз»

В каждой категории 5 вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40, 50 баллов.

Возраст: для обучающихся 2-4 классов

Слайд 2: игровое поле. Играющий выбирает категорию и количество баллов. Переход на слайд с вопросом происходит по кнопке с баллами.

Возврат на игровое поле осуществляется по кнопке в правом нижнем углу (в каждой категории своего цвета).

Ход игры

Участники (команды) выбирают по очереди вопросы на слайде 2 и отвечают. При правильном ответе команде присуждается соответствующее вопросу количество баллов.

Результаты фиксируются на доске.

№ слайда

Вопрос

Ответ

Единицы измерений

Слайд 3

Слайд 5

В клетке находятся три кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось?

Нужно отдать одной девочке клетку вместе с кроликом.

Слайд 7

Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы,

если они забегают на 15 мин?

1 час 50 мин+25 мин = 2 часа15 мин

2 часа 15 мин+15 мин=2 часа 30мин

Слайд 9

У мальчика столько сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько братьев и сестер в этой семь

1 сестра и 2 брата

Слайд 11

Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток?

на 1 час

Задачи

Слайд 13

Гусь весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

12 кг

Слайд 15

Лестница состоит из 7 ступенек. Какая ступенька находится на середине?

четвёртая

Слайд 17

В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?

1) 240-125=115 девочек из Москвы и Орла

2) 115-53=62 девочек из Москвы

3) 65+62=127 детей из Москвы

Слайд 19

Нильс летел в стае на спине гуся Мартина. Он обратил внимание, что построение стаи напоминает треугольник: впереди вожак, затем 2 гуся, в третьем ряду 3 гуся и т.д. Стая остановилась на ночлег на льдине. Нильс увидел, что расположение гусей на этот раз, напоминает квадрат, состоящий из рядов, в каждом ряду одинаковое количество гусей, причём число гусей в каждом ряду равно числу рядов. Гусей в стае меньше 50. Сколько гусей в стае?

36 гусей

Слайд 21

Три подружки - Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера - не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка для сбора ягод?

Вера была с корзинкой, Оля - с ведерком,

Таня -с лукошком.

Геометрические фигуры

Слайд 23

Во сколько раз увеличится площадь квадрата,

если каждую сторону его увеличить в 2 раза?

В 4 раза

Слайд 25

Сумма длин сторон квадрата 40 см. Чему равна длина каждой его стороны?

У квадрата все стороны имеют равные стороны.

У квадрата таких стороны 4. Следовательно, нужно 40 см. разделить на 4.

Считаем: 40 : 4 = 10 (см).

Слайд 27

Как провести 1 отрезок, чтобы прямоугольников стало вдвое больше?

Провести отрезок по горизонтали

Слайд 29

На уроке рисования Алена выполнила рисунок весёлого светофора при помощи различных геометрических фигур, используя циркуль и линейку. Посмотрите внимательно на рисунок и определите, какие простые фигуры присутствуют на изображении?

Прямоугольник

Квадрат

Треугольник

Круг

На рисунке Алёны отсутствует геометрическая фигура - круг.

Слайд 31

Какую геометрическую фигуру носят на голове мужчины?

Цилиндр

Из истории математики

Слайд 33

Древнее государство, где лягушка обозначает цифру?

Египет

Слайд 35

На могиле этого великого математика был

установлен памятник с изображением шара и

описанного около него цилиндра. Спустя почти

200 лет по этому чертежу нашли его могилу.

Архимед

Слайд 37

Древнегреческий учёный философ, живший в VІ в. до н.э., которому приписывается высказывание «Всё есть число». Согласно философскому мировоззрению этого учёного и его последователей, числа управляют не только мерой

и весом, но также всеми явлениями, происходящими в природе, и являются сущностью гармонии, царствующей в мире, душой космоса. Первые четыре числа - 1,2,3,4 - означали: огонь, землю, воду и воздух. Сумма этих чисел - число 10 – изображало весь мир. Учёный впервые разделил числа на чётные и нечётные, простые и составные,

впервые открыл математическую теорию музыки. Кто он?

Пифагор

Слайд 39

Какой народ придумал ноль?

Арабы

Слайд 41

Прабабушка цифры?

Зарубка

Ребус

Слайд 43

МИНУС

Слайд 45

ОТРЕЗОК

Слайд 47

Пифагор

Слайд 49

ОТРЕЗОК

Слайд 51

ДИАГОНАЛЬ

Подведение итогов.

Награждение победителей.

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд