Презентация на тему "Современный урок математики в свете ФГОС"

Презентация: Современный урок математики в свете ФГОС
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Современный урок математики в свете ФГОС" по математике. Состоит из 25 слайдов. Размер файла 0.6 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современный урок математики в свете ФГОС
    Слайд 1

    Современный урок математики в свете ФГОС

    Учитель: Пятницкая С.Б. Лицей №273.

  • Слайд 2

    Методологической основой ФГОС  является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся.

  • Слайд 3

    Работа в группах на этапе урока по закреплению учащимися предметных знаний может быть организована в форме учебного практико-ориентированного проекта. Этап рефлексии на уроке при правильной его организации способствует формированию умения анализировать деятельности на уроке (свою, одноклассника, класса). В конце урока учащиеся отвечают на вопросы (тема урока, виды деятельности определяют содержание вопросов), в конце каждой главы подведены  Итоги, что позволяет каждому учащемуся в случае необходимости восполнить пробелы в своих знаниях и закрепить пройденный материал.

  • Слайд 4

    Проектируя любой урок, в том числе и комбинированного типа, направленный на формирование у учащихся универсальных учебных действий, необходимо максимально использовать возможности главного средства обучения – учебника. Учебник в школе был и пока остаётся основным источником знаний.

  • Слайд 5

    Тема : «Деление на десятичную дробь» 5 класс.

  • Слайд 6

    9x+3,9=31,8 (y+4,5):7=1,2 (y-1,8):8=0,7 Решение уравнений.

  • Слайд 7

    Проверь!

    9х+3,9=31,8 (у+4,5):7=1,2 (у-1,8):8=0,7 9х=31,8-3,9 у+4,5=1,2·7 у-1,8=0,7·8 9х=27,9 у+4,5=8.4 у-1,8=5.6 Х=27,9:9 у=8,4-4,5 у=5,6+1,8 Х=3,1 у=3,9 у=7,4 Ответ: 3,1. Ответ: 3,9. Ответ: 7,4.

  • Слайд 8

    Задача.

    Дом имеет площадь 25,2 м². Ниф – Ниф занял комнату, площадь которой составляет площади дома, площадь комнаты Нуф – Нуфа составляет площади дома, а Наф – Наф занял комнату площадью 9м². Какова оставшаяся площадь дома?

  • Слайд 9

    Ниф-Ниф – Нуф-Нуф - площади дома Наф-Наф - 9 м² Осталось - ? м² 25,2 м² площади дома

  • Слайд 10

    5 упаковок пряников по ? кг 3 торта по 0,9 кг 5,1 кг Задача. Поросята купили 5 упаковок пряников и 3 торта. Вместе пряники и торт весят 5,1кг. Сколько весит упаковка пряников, если торт весит 0,9кг.

  • Слайд 11

    Тема : «Сложение и вычитание десятичных дробей» 5 класс.

  • Слайд 12

    1)1-0,9= 2)5-0,3= 3)4,7+0,3= 4)5,6-0,6= 5)17,8-7= 2)7-0,4= 3)5,6+0,4= 4)7,8-0,8= 5)23,5-3,5= Вариант1 Вариант2 1.Выполнить сложение или вычитание: Устная проверочнаяработа 0,1 4,7 5 5 10,8 0,4 6,6 6 7 10 1)1-0,6=

  • Слайд 13

    Тема : «Умножение десятичных дробей» 5 класс.

  • Слайд 14

    Умножаем как(___ ?________________) запятой _____ ?_ . 1, 2 3 4,2 + 2 4 6 4 9 2 5 1 6 6 умножение десятичных дробей

  • Слайд 15

    Умножаем как (натуральные числа), отделить запятой (справа налево столько цифр, сколько их после запятой в обоих множителях.) . 1, 2 3 4,2 + 2 4 6 4 9 2 5,16 6 умножение десятичных дробей

  • Слайд 16

      Тренировка

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Задача.Скорость движения Марса вокруг Солнца 21,1 км/с, а скорость Земли в 1,5 км/с больше. Какой путь пройдёт каждая из планет за 6,7 с?

  • Слайд 19

    РЕШЕНИЕ:

    1) 21,1·1,5=31,65(км)-скорость Земли 2) 21,1·6,7=141,37(км)-пройдёт Марс 3) 31,65·6,7=212,055(км)-пройдёт Земля Ответ: 141,37км; 212,055км.

  • Слайд 20

                        3 0,9 1,5 0,48 10 7 0,9 1,6 0,52 1 Вариант 1 Вариант2 Выполнить умножение:

  • Слайд 21

    Игра «Отгадай пословицу»

    1-я строка пословицы: 1,1 ·0,2; 0,8 ·0,6; 10 ·0,37; 25,6 ·0,1; 1,3 ·0,3; 0,7 ·0,8; 0,785 ·100; 45,3 ·0,1; 2,8 ·0,2; 2,4 ·0,2; Ключ к 1-ой строке: 0,48 - О 78,5 – Д 2,56 - Ч 0,22 – К 0,56 - Л 3,7 – Н 4,53 – Е 0,39 – И 2-я строка пословицы: 0,5 ·0,9; 65,43 ·10; 1,2 ·0,2; 0,7 ·0,6; 0,9 ·0,4; 3,48 ·0,1; 1,1 ·0,5; 253,4 ·0,01; 0,6 ·0,4; 1,3 ·0,2; Ключ ко 2-ой строке: 0,26 – О 0,55 – М 0,42 – Я 0,45 – Г 0,24 – Л 0,348 – С 2,534 – Е 0,36 – Й 654,3- У Кончил дело, гуляй смело!

  • Слайд 22

    Тема : «Правильные и неправильные дроби» 5 класс.

  • Слайд 23

    Проверь свои знания. 1.Я помню, что правильной дробью называют … 2.Я знаю, что правильная дробь всегда … единицы. 3. Отмечаю знаком ٧правильные дроби. 4. Подчеркиваю дроби, равные единице. 5. Отмечаю знаком #неправильные дроби. 6. Я думаю, что смогу записать все неправильные дроби с числителем 6. 7. Легко сообразить, что правильная дробь всегда (больше, меньше) неправильной дроби.

  • Слайд 24

    Если ты был внимателен на уроке, то правильно выполнил работу. Проверь свои ответы. 1. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя 2. Меньше ٧ ٧ ٧ _ _ _ # # # # # # # 6. 7. Меньше

  • Слайд 25

    Вырази свое настроение

    Мне все понятно, у меня все получается! У меня еще есть ошибки, но я стараюсь! Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке