Презентация на тему "Создание проблемных ситуаций на уроках математики"

Презентация: Создание проблемных ситуаций на уроках математики
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Создание проблемных ситуаций на уроках математики" в режиме онлайн. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание проблемных ситуаций на уроках математики
    Слайд 1

    Мастер-класс СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КОРПУСОВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА учитель математики МБОУ ЛСОШ № 2 им. Н.Ф.Струченкова Брянская обл.

  • Слайд 2

    Иногда встаёт вопрос: Можно ли учить так, чтобы каждый ребёнок рассуждал над проблемой своим путём, но при необходимости мог сопоставить свою точку зрения с одноклассниками, может даже изменить её? Да, можно! Помочь ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал помогает создание проблемных ситуаций на уроке. Проблемное обучение – это «начальная школа» творческой деятельности.

  • Слайд 3

    В старину, чтобы колесо телеги прослужило долгую службу, его оббивали металлической пластиной по ободу

    Представьте, что вам необходимо сделать тоже самое. Вопрос. Сколько сантиметров металлической пластины вам понадобиться? Попробуйте рассчитать.

  • Слайд 4

    диаметр Окружность Колесо центр R D O радиус

  • Слайд 5

    Длина окружности расчитывается по формуле -- С=πd

  • Слайд 6

    ПРОБЛЕМА! ЧТО ТАКОЕ ? И КАК С ЕГО ПОМОЩЬЮ НАЙТИ ДЛИНУ ОКРУЖНОСТИ?

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Оборудование: предмет, имеющий форму цилиндра, нитка, линейка, микрокалькулятор, рабочая карта. Практическая работа Тема: «Вывод формул для нахождения длины окружности». Цель: вывести формулу для вычисления длины окружности через диаметр и формулу для вычисления длины окружности через радиус.

  • Слайд 9

    РАБОЧАЯ КАРТА

  • Слайд 10

    7. Занесите полученные результаты в таблицу. 8. Подумайте, как найти С, зная D и. Запишите соответствующую формулу. Делайте так: С помощью нитки и линейки измерьте длину окружности. Сделайте запись С = … . Линейкой измерьте диаметр окружности. Сделайте запись D =… . Найдите отношение длины окружности к её диаметру (разделите с помощью калькулятора длину окружности на диаметр). 6. Сделайте запись. Ответ округлите до десятых. 9. В полученной формуле запишите вместо D - 2R. Вывод: закончите предложение «Длину окружности можно найти по формулам…». Ход работы

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Обозначение числа происходит от первой буквы греческого слова периферия, что означает "окружность".

  • Слайд 13

    диаметр Окружность Колесо центр R D O радиус C =D C =2R

  • Слайд 14

    Надо только постараться И запомнить всё, как есть: Три, четырнадцать,пятнадцать, Девяносто два и шесть. 3,14159265358…

  • Слайд 15

    Сколько сантиметров металлической пластины потребуется? Дано:Решение: R= 25 C = 2∙ 3,14∙ 25= 157(см) С-? Ответ: 157 см. π ≈3,14 C =2R

  • Слайд 16

    Итоги Исследование проведено. Сотрудничество и взаимопомощь принесли желаемый результат Проблема решена.

  • Слайд 17

    Чему я научился? Где в жизни мне пригодятся знания по данной теме?

  • Слайд 18

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ Создание проблемных ситуаций на уроках математики не только формирует ту систему математических знаний, умений и навыков, которая предусмотрена программой, но и самым естественным образом развивает у школьников творческую активность. Нельзя заставлять ребёнка слепо штудировать предмет в погоне за общей успеваемостью. Необходимо давать ему  возможность экспериментировать и не бояться ошибок, воспитывать у учащихся смелость быть не согласным с учителем.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 20

    Используемые ресурсы

    2. колесо http://www.liveinternet.ru/use… 3. Египетские рисунки на стенах http://egypt.kuvshinka.net/pho… 4. Длина окружности. http://pptcloud.ru/prezentatsii… число Пи. http://mortan77.zbord.ru/viewt… 5.http://pedsovet.su/load/321-1-0-29651 5. Шаблон на презентацию автор Ранько Елена Алексеевна (R-Elena) учитель начальных классов МАОУ лицей №21, г. Иваново

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке