Презентация на тему "Степень и её свойства"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Степень и её свойства" по математике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Алгебра, 7 класс

    Тема: Степень и её свойства. Учитель математики МОУ Михайловской сош Кантемировского района Воронежской области Бешенко Людмила Николаевна.

  • Слайд 2

    Цель урока:

    1 .Закрепить в ходе выполнения упражнений понятие степени. Проверка знаний учащихся по изученной теме. 2. Совершенствовать вычислительные навыки учащихся. 3. Воспитывать внимательность, трудолюбие, необходимость получения прочных знаний по математике.

  • Слайд 3

    Запомни!

    Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

  • Слайд 4

    Знаете ли вы?

    Сергей Алексеевич Лебедев (1902 -1974) Советский учёный в области электротехники и вычислительной техники, академик. Под его руководством созданы первая в СССР электронно-вычислительная машина и лучшие советские электронно-вычислительные машины. Но чтобы управлять этими машинами, нужно хорошо знать математику.

  • Слайд 5

    1. Добавьте предложение.

    1.При возведении в степень поло- жительного числа получается… 2.При возведении в степень нуля получается… 3.При возведении отрицательного числа в степень с чётным показа- телем получается… 4.При возведении отрицательного числа в степень с нечётным пока- зателем получается… 5.Квадрат любого числа есть число 6.Квадрат нуля равен… а) положительное число. б) отрицательное число. в) нуль.

  • Слайд 6

    Проверь себя.

    Вопрос – ответ. 1 - а 4 - б 2 - в 5 - а 3 - а 6 - в Оцени свои знания. Всё выполнено верно – оценка «5». Одна ошибка - оценка «4». Две ошибки - оценка «3».

  • Слайд 7

    2.Выполните действия.

    4•4= 6•6= -3•(-3)= -7•(-7)= 2•2•2= -4•(-4)•(-4)= -2•(-2)•(-2)= -1•(-1)•(-1)•(-1)= -1•(-1)•(-1)= а ) 49 б) 8 в) -8 г) 1 д) -1 е) 16 ж) 36 з) 9 и) - 64 к) 64

  • Слайд 8

    Проверь себя:

    Задание – ответ 1 – е 6 - и 2 – ж 7 - в 3 – з 8 - г 4 – а 9 - д 5 - б Оцени свои знания: Все ответы правильные - «5» Одна ошибка – «4» Две ошибки - «3»

  • Слайд 9

    3.Выполните возведение в степень.

    А) -8 Б) -1 В) 8 Г) 1 Д) 4 Е) -4 Ж) 27 З) -27 Какой ответ лишний?

  • Слайд 10

    Проверь себя.

    Задание – ответ. 1 – д 5 - ж 2 – в 6 – з 3 – д 7 – г 4 - а 8 – б Лишний ответ Е) – 4.

  • Слайд 11

    4.Найдите значение степени.

    а) 0,09 д) б) 1,44 е) в) 1,69 ж) г) 0,04 з)

  • Слайд 12

    Проверь себя.

    Задание – ответ 1 - г 5 - е 2 - а 6 - з 3 - б 7 - д 4 - в 8 - ж

  • Слайд 13

    5. Сравните значения выражений.

  • Слайд 14

    Проверьте:

    Задание – ответ 1 - а 5 - в 2 - б 6 - б 3 - а 7 - в 4 - а 8 - а

  • Слайд 15

    6. Представьте в виде квадрата или куба число.

    1) 8 2) 16 3) 225 4) - 8 5) -27 6) -0,001 7) 8)

  • Слайд 16

    Проверь себя.

  • Слайд 17

    Итог урока.

    1.Чем можно заменить произведение нескольких одинаковых множителей? 2.Как называется повторяющийся множи- тель? 3.Как называется число, которое показывает количество повторяющихся множителей? 4.Как называется нахождение значения сте- пени?

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд