Презентация на тему "Степень с натуральным показателем" 7 класс

Презентация: Степень с натуральным показателем
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Степень с натуральным показателем" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 30 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Степень с натуральным показателем
    Слайд 1

    Урок алгебры в 7 классе

    Учитель МКОУ «Верхне – Ольшанская ООШ»: Азизова Е.И.

  • Слайд 2

    Незнающие пусть научатся, знающие - вспомнят еще раз». (Античный афоризм.)

    Девиз урока

  • Слайд 3

    ЗАГАДКА

    Первый слог возьми из слова «степь», Что всегда прекрасною бывает. Слог второй мы сможем лицезреть, Если кто в лесу деревья валит.

  • Слайд 4

    Поставьте буквы на свое место

    ПЕСНЬТЕ

  • Слайд 5

    СТЕПЕНЬ

  • Слайд 6

    1) Степень износа здания;2) Степень родства;3) Степень сравнения прилагательных;4) Степень с натуральным показателем;5) Степень окисления серной кислоты;6) Ученая степень доктора наук.

  • Слайд 7

    Тема урока:

    Степень с натуральным показателем

  • Слайд 8

    Как найти площадь квадратаи объем куба?

    2 3

  • Слайд 9

    3∙32∙2∙2Как коротко записать произведение?

  • Слайд 10

    3∙3=3²-Три в квадрате2∙2∙2=2³-Два в кубе

  • Слайд 11

    Продолжи записи:

    5∙5∙5∙5∙5∙5=(-4)∙(-4)∙(-4)= 0,1∙0,1∙0,1∙0,1= с∙с∙с∙…∙с=      100 множителей                                 а∙а∙…∙а= n- множителей

  • Слайд 12

    а- основание степениn- показатель степени

  • Слайд 13

    Определение степени

    Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется выражение…, равное…

  • Слайд 14

    Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется выражение an,равноепроизведению n – множителей, каждый из которых равен а.

  • Слайд 15

    41 = 4(x-y)1= x-y

  • Слайд 16

    Как с помощью степени записать большие числа?

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    А знаете ли вы?

    Кубический сантиметр воздуха (наперсток) заключает в себе 27 000 000 000 000 000 000 (27 квинтиллионов) мельчайших частиц – молекул.

  • Слайд 19

    Взрослый человек состоит примерно из 7 000 000 000 000 000 000 000 000 000 (октиллионов) атомов

  • Слайд 20

    Масса Земли 5 978 000 000 000 000 000 000 000 кг= =5,978∙10²4 кг Масса Солнца 2 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 кг= =2∙1030 кг

  • Слайд 21

    Стандартный вид числа

    Запись вида

  • Слайд 22

    Какие из выражений являются степенями?

     53; 5·3; 53 + 35; (-7)5; -75; 5·7; (a + b)5; (a + b)·5. Назовите их основание и показатель

  • Слайд 23

    Возведите в степень:

    (-2)3, (-5)2, (-1/2)4, (-1/2)3, (-1)3, (-1)2 Какую закономерность вы увидели?

  • Слайд 24

    Расставьте действия в выражениях

    33+52; (-2,4:0,3+10)3;

  • Слайд 25

    Найди ошибки в записях:

    а) 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 = 45 б) (-3) 2 = -9 в) 6 ∙ 6 ∙ 6 = 63 г) 91 = 1 д) (-2) ∙(-2) ∙(-2) ∙ (-2) = (-2) 4 е) 0 8 = 0 ж) 1 7 =7

  • Слайд 26

    Из чисел 2, 3, 5 составьте все возможные степени, основание которых равно одному из них, а показатель – другому. Запишите степени в порядке возрастанияих значений.

  • Слайд 27

    Проверьте23 ;32 ;52 ;25 ;52;35

  • Слайд 28

    Верно ли, что если 2∙3=3∙2 , то и 2³=3²?

  • Слайд 29

    Задание на дом

    П.9 (читать, учить определение степени, ответить на вопросы в конце параграфа) Решить №135, 137, 141-144(2,4)

  • Слайд 30

    урок был интересен и полезен для меня, я хорошо работал, всё понимал, мне было достаточно комфортно Оцени себя сам урок был интересен и в определенной степени полезен для меня я принимал участие, но понимал не все задания, с домашним заданием, думаю, справлюсь пользы от урока я получил мало, я не очень понимаю, о чем идет речь, мне это не понятно, не нужно, не интересно, домашнее задание я не смогу сделать.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке