Содержание
-
СВОЯ ИГРА
-
10 класс Показательная и степенная функции.
-
1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4 1 этап у=а х у=х n a n а r
-
2 этап 1 1 4 1 1 4 2 2 4 2 2 4 3 3 4 у=а х у=х n
-
Найдите значение выражения: 1.1 I 3 : 3 · 3 4 7 - 3 7 3
-
1.2 I 7 : 49 · 7 - 8 14 38 Найдите значение выражения:
-
1.3 I Найдите значение выражения: ( ) 5 +0,2 11 1 11 - ( ) 3 8 -8
-
1.4 I Найдите значение выражения: 1000 · 2,5 -2 1 3
-
1.5 I Найдите значение выражения: ( ) 1 - 0,2 32 - 64 2 3 + 1 5 7 ( ) 0
-
1.6 I I Найдите значение выражения: ( ) 0,01 - 0,5 · 12 - 216 -2 - 1 2 3
-
2.1 I Найдите значение выражения: 27 3 : 4 5 1 16
-
2.2 I Найдите значение выражения: 5 7 : 1 24 25 3 3
-
2.3 I Найдите значение выражения: ( ) 625 6 6
-
2.4 I Найдите значение выражения: 32 5 ( ) 4
-
2.5 I Найдите значение выражения: 256 8 4 · 0,01
-
2.6 I Найдите значение выражения: ( ) 125 - 80 : 5
-
3.1 I Решите уравнение: 6 =1296 х + 2
-
3.2 I Решите уравнение: 4 2 =256 х ·
-
3.3 I Решите уравнение: 0,2 = 8,1 3х - 9 3х - 9
-
3.4 I Найдите область значений функции: у =12 + 3 х
-
3.5 I Найдите область значений функции: у =0,4 - 8 х
-
3.6 I Найдите область значений функции: у = - 2 + 3 х
-
4.1 I Решите уравнение: х - 17 = 20
-
4.2 I Решите уравнение: 3х + 4 = 12 - х
-
4.3 I Решите уравнение: х - х - 3 = 3 2
-
4.4 I Найдите область определения функции: у = (2 – 3х) 2 3
-
4.5 I Найдите область определения функции: (4 – 5х) 6 1 у =
-
4.6 I Найдите область определения функции: (2 – 3х) у = 6 1 -
-
5.1 II Постройте график функции: у = х -2
-
5.2 II Постройте график функции: у = х -0,5
-
5.3 II Постройте график функции: у = (х+1) -3
-
5.4 II Постройте график функции: у = (х-1) 0,5
-
5.5 II Постройте график функции: у = (х-1) + 2 4
-
6.1 II Постройте график функции: у = 3 х
-
6.2 II Постройте график функции: у = 0,2 х
-
6.3 II Постройте график функции: у = 0,5 + 4 х
-
6.4 II Постройте график функции: у = 4 - 2 х
-
6.5 II Постройте график функции: у = 2 х - 2
-
7.1 II Среди чисел найдите наибольшее: 2 8 1 8 -5,2 2 9 0 ( ) 2 7 1 ; ; ;
-
7.2 II Расположите в порядке убывания: ( ) 0,2 8 1 1,2 5 8 0 0,2 ; ; ; 4 1 0,2
-
7.3 II Какие из данных чисел принадлежат промежутку (0;1]: ( ) 2,5 5 1 2,5 5 8 0,1 0,2 ; ; ; -0,2 0,25
-
7.4 II Какие из данных чисел не принадлежат промежутку (0;1]: ( ) 5 - 9 1 1,8 -5,2 2 9 3 2 0 ; ; ;
-
7.5 II Какие из данных чисел принадлежат промежутку [0;2): 1 ( ) 2,9 -4 1,2 10 0 18 ; ; ; 5 0,25
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.