Презентация на тему "Свойства степени с натуральным показателем"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Свойства степени с натуральным показателем" по математике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Открытый урок в 7 классе

    1 Тема: «Свойства степени с натуральным показателем» Учитель Попова Ольга Николаевна pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Тема урока: «Свойства степени с натуральным показателем»

    2 Цели урока: Образовательные: изучение свойств степени с натуральным показателем; совершенствование вычислительных навыков. Развивающие: развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти; формирование умений применять приемы наблюдения, сравнения, анализа. Воспитательные: воспитание интереса к математике и ее приложениям, активности, общей культуры.

  • Слайд 3

    История создания современной теории степеней

    3 Выполните вычисления. Заполните таблицы буквами, учитывая найденные ответы. Вариант 1 Вариант 2

  • Слайд 4

    Симон Стевин и Рене Декарт

    4

  • Слайд 5

    Сравнение выражений

    5 Сравните, не выполняя вычислений. Найдите верные неравенства. Из соответствующих им букв составьте фамилию архитектора, по проекту которого в 1825 году было построено здание Большого театра в Москве: Бове. По проектам этого известного архитектора также были построены здания Манежа и Триумфальные ворота, создан проект Александровского сада.

  • Слайд 6

    Большая часть математических утверждений проходит в своем становлении три этапа.

    6 На первом этапе человек в ряде конкретных случаев подмечает одну и ту же закономерность. На втором этапе он пытается сформулировать подмеченную закономерность в общем виде, т.е. предполагает, что эта закономерность действует не только в рассмотренных случаях, но и во всех других аналогичных случаях. На третьем этапе он пытается доказать, что закономерность, сформулированная в общем виде, на самом деле верна.

  • Слайд 7

    Открытие первое

    7

  • Слайд 8

    Открытие второе

    8

  • Слайд 9

    Открытие третье

    9

  • Слайд 10

    Запомните

    10 Правило 1.При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, а основание остается неизменным. Правило 2.При делении степеней с одинаковыми основаниями показатели вычитаются, а основание остается неизменным. Правило 3.При возведении степени в степень показатели перемножаются, а основание остается неизменным.

  • Слайд 11

    Свойства степеней

    11

  • Слайд 12

    Высказывания Козьмы Пруткова

    12 Выполните преобразования. Используя найденные ответы, запишите в таблицах два высказывания Козьмы Пруткова: будь быть что не им хочешь плачем имеем потерявши храним счастливым

  • Слайд 13

    Самопроверка

    13 что имеем не храним потерявши плачем Что имеем не храним, потерявши плачем. хочешь быть счастливым будь им Хочешь быть счастливым - будь им.

  • Слайд 14

    Магический квадрат

    14 Заполните свободные клетки квадрата так, чтобы произведение выражений каждого столбца, каждой строки и диагонали равнялось Такой квадрат называется магическим

  • Слайд 15

    Значения числовых выражений

    15 Найдите в кружках значения числовых выражений, записанных в овалах. Соедините их линиями.

  • Слайд 16

    Самопроверка

    16

  • Слайд 17

    Домашнее задание

    17 опорный конспект §17, правила №566(в, г), №579, №593 опережающее задание: составить тематический сборник ( по желанию)

  • Слайд 18

    Дострой прямоугольник

    18 Заштрихованный квадрат изображает записанное в нем число. Дочертите прямоугольник, который будет изображать указанное под ним число:

  • Слайд 19

    Какое число изображает круг?

    19 Узнайте, какое число изображает круг, если заштрихованная часть изображает указанное число. Ответ запишите в виде степени.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд