Презентация на тему "Технологическая карта урока математики по теме "Угол. Обозначение углов." 5 класс"

Презентация: Технологическая карта урока математики по теме "Угол. Обозначение углов." 5 класс
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Технологическая карта урока математики по теме "Угол. Обозначение углов." 5 класс" по математике. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологическая карта урока математики по теме "Угол. Обозначение углов." 5 класс
    Слайд 1

    Технологическая карта урока математики

    5 класс Тема урока: Угол. Обозначение углов.

  • Слайд 2

    Учебник Тип урока Цели Планируемые результаты Основные понятия УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Изд. «Вентана-граф», система «Алгоритм успеха» Урок изучения нового материала Предметные: познакомить учащихся с геометрической фигурой — углом, ввести понятия сторон угла, вершины угла, равных углов, биссектрисы угла, научить учащихся обозначать углы. Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни. Учащийся научится распознавать на чертежах углы, обозначать углы, строить углы. Угол, стороны угла, вершина угла, равные углы, биссектриса угла.  

  • Слайд 3

    Структура и ход урока

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Новые знания нам будет очень трудно осваивать без умения быстро и верно считать, поэтому, как всегда, начнем урок с устного счета: 1.Решите уравнение: х+13=28 х-11=79 20-х=12 10+х=28

  • Слайд 6

    Какие мы знаем геометрические фигуры? Если начертить точку и из нее выходит два луча какая фигура получится? Какая тема сегодняшнего урока? « Угол. Обозначение углов» Исходя из названия темы, давайте сформулируем цель нашего урока. познакомиться с углами, их обозначением Для того чтобы достичь цели урока, какие задачи нам надо поставить? -вспомнить основные понятия, свойства; -изучить материал учебника по этой теме; -внимательно слушать учителя; -делать необходимые записи в тетрадях Где можно узнать информацию по данной теме? -параграф 11 стр.73-74

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    1.Проведем на листе бумаги два луча :ВА и ВС с общим началом в точке В А   В С Фигуру, образованную двумя лучами, имеющими общее начало, называют углом. В – вершина угла. Лучи ВА, ВС – стороны угла. Углы обозначают одной большой буквой или тремя большими буквами. Например: АВС или В. Ребята, можно ли обозначить эти углы одной буквой? 2. Ребята, надо изготовить из бумаги модель угла и далее перегнуть модель так, чтобы совпали стороны угла. Полученный луч называют биссектрисой угла. 3. Какие отрезки называются равными? Всегда ли лучи равны друг другу? Какие углы будут равными?

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Если называю объемное тело- вывстаете, а если плоское – сидите. Луч Кубик Отрезок Прямоугольник Пирамида Плоскость Воздушный шар Треугольник

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Ответы к тесту: 1-б 2-а 3-в Оценивание: «5»-0 ошибок «4»-1 ошибка «3»-2 ошибки

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    А теперь подведем итоги Что мы хотели узнать? Что мы узнали? На все ли вопросы мы получили ответы? На уроке я: активно работал; работал, но не активно; был пассивен. Домашнее задание: п.11, вопросы 1-3 (устно), №284,286, дополнительно №292.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке