Презентация на тему "Технологии развивающего обучения в практике учителя математики"

Презентация: Технологии развивающего обучения в практике учителя математики
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Технологии развивающего обучения в практике учителя математики" по математике. Состоит из 29 слайдов. Размер файла 3.63 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологии развивающего обучения в практике учителя математики
    Слайд 1

    Технологии развивающего обучения в практике учителя математики

    Подготовила: учитель математики МБОУ СОШ №2 п. Николаевка Булгакова Анна Сергеевна

  • Слайд 2

    Тема самообразования

    «Задачи практического характера по математике как средство повышения познавательного интереса учащихся» 2

  • Слайд 3

    3

  • Слайд 4

    Технологии развивающего обучения

    Система развивающего обучения Л.В. Занкова; Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова; Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов); Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская); Технология саморазвивающего обучения (Г.К. Селевко). 4

  • Слайд 5

    Развивающее обучение -

    это обучение, ориентированное на закономерности развития личности, в котором развивающий эффект является не побочным, а прямым результатом. Оно рассматривает ребёнка как личность, живущую сегодня, и создаёт максимум благоприятных условий для её развития. 5

  • Слайд 6

    Цели:

    развитие познавательного интереса к предмету; формирование у учащихся умения применять полученные знания в практической деятельности (они более эффективно фиксируются в памяти учащегося, если получены в процессе решения проблемных ситуаций); развитие способностей, которые позволяют найти выход из любой ситуации (способность к рефлексии, целеполаганию, планированию, моделированию и активной коммуникации). 6

  • Слайд 7

    Задачи:

    помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью, помочь ему найти своё индивидуальное место в жизни. 7

  • Слайд 8

    «Учить надо не тому, что ребенок может сделать сам, а тому, что он еще не умеет, но в состоянии сделать под руководством учителя». Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов. 8

  • Слайд 9

    Приемы развивающего обучения, способствующие повышению познавательного интереса учащихся:

    Создание проблемных ситуаций. Практическая направленность. Самостоятельная поисковая работа. Работа над мини-проектами. 9

  • Слайд 10

    Проблемная ситуация

    В начале урока, не сообщая темы урока, прошу ответить на вопрос: «Чтобы это означало?» Тема. Осевая симметрия. 10

  • Слайд 11

    В начале урока, не сообщая темы урока, прошу ответить на вопрос: «Чтобы это означало?» Раздел. Комбинаторика. Тема. Правило умножения. 11

  • Слайд 12

    В начале урока, не сообщая темы урока, прошу ответить на вопросы: «Чтобы это означало?», «Определите геометрическую форму?» 12 Тема. Площадь параллелограмма.

  • Слайд 13

    13

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    Практическая работа исследовательского характера

    15

  • Слайд 16

    16

  • Слайд 17

    Практическая работа

    17

  • Слайд 18

    18

  • Слайд 19

    19

  • Слайд 20

    20

  • Слайд 21

    Памятник многограннику «Усечённый большой додекаэдр» был обнаружен в г. Обнинске

    21

  • Слайд 22

    Здание Национальной библиотеки в Минске имеет форму…

    ромбокубооктаэдра 22

  • Слайд 23

    Изготовлениемоделей правильных многогранников

    23

  • Слайд 24

    Мини-проекты

    24

  • Слайд 25

    25

  • Слайд 26

    26

  • Слайд 27

    Результативность применяемых приемов

    При использовании данных приемов развивающегося обучения у учащихся постоянно формировалась потребность в самообразовании, самовоспитании, а уроки стали более эффективными. Накопляемость оценок стала выше. Уровень познавательной активности вырос. Ребята активнее стали работать на уроке, участвовать в предметной неделе (рекорд по количеству стенгазет). В олимпиадах Пятерочка, Олимпус, Молодежное движение и др. только в феврале, в общем, приняло участие 22 человека из 6, 8, 10 кл. По сравнению с прошлым годом, это больше на 14 чел. 27

  • Слайд 28

    Результативность

    28 Среднее значение уровня обученности выросло.

  • Слайд 29

    Работа с родителями

    29

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке