Презентация на тему "Теорема косинусов в электронных таблицах"

Презентация: Теорема косинусов в электронных таблицах
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Теорема косинусов в электронных таблицах" по математике. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.03 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Теорема косинусов в электронных таблицах
    Слайд 1

    Теорема косинусов в электронных таблицах Интегрированный урок математики и информатики 9 класс С b c A B a Учитель информатики МБОУ РСОШ№1 Долгуй Н.Н., учитель математики МБОУ РСОШ №1 Довбышенко Е.А.

  • Слайд 2

    Да, путь познания не гладок! Но знаем мы со школьных лет Загадок больше, чем отгадок И поискам предела нет! Пифагор

  • Слайд 3

    Цель урока: отработать умения использования формул и функций электронной таблицы при решении задач с применением теоремы косинусов

  • Слайд 4

    1.С какими сторонами существует треугольник: 56, 23, 34; 12, 9, 35; 3, 4, 8; 2, 14, 7? 2. Квадрат гипотенузы в прямоугольном треугольнике равен: сумме катетов; разности квадратов катетов; сумме квадратов катетов; произведению катетов?

  • Слайд 5

    3.Площадь треугольника вычисляется по формуле: S= √ (p-a)(p-b)(p-c); S=a.h; S= 1/2. a.h.sinC S=1/2.a.h;? 4. В ячейке электронной таблицы не может находиться: число; текст; лист; формула.

  • Слайд 6

    5. Квадрат стороны треугольника равен: сумме квадратов двух других сторон минус удвоенное произведение этих сторон на косинус угла между ними; сумме квадратов других сторон; произведению двух других сторон на косинус угла между ними; сумме квадратов двух других сторон минус произведение этих сторон на косинус угла между ними?

  • Слайд 7

    6. Какое логическое выражение примет значение ИСТИНА только при одновременном выполнении условий В2

  • Слайд 8

    8. В электронной таблице ячейкой называют: горизонтальную строку; вертикальный столбец; курсор– рамку на экране; пересечение строки и столбца. 9. В электронной таблице невозможно удалить: строку; столбец; содержимое ячейки; имя ячейки.

  • Слайд 9

    10. Выберите верный адрес ячейки в ЭТ: 11D; F12; АБ3; В1А. 11. Выберите верное обозначение столбца в ЭТ: DF; F12; АБ; 113. 12. Выберите верное обозначение строки в ЭТ: 18D; К13; 34; АВ.

  • Слайд 10

    13. Если в ячейке электронной таблицы отображается последовательность символов ######, то это означает, что: формула записана с ошибкой; в формуле есть ссылка на пустую клетку; в формуле есть циклическая ссылка; столбец недостаточно широк. 14. Содержимое текущей (выделенной) ячейки отображается: в поле имени; в строке состояния; в строке формул; в пункте “Вид” текстового меню.

  • Слайд 11

    15. Выберите верную запись логического выражения в электронной таблице: (В2

  • Слайд 12

    Физкультминутка

  • Слайд 13

    Запустите электронную таблицу и заполните по образцу: Задание 1

  • Слайд 14

    Определите существование треугольника по заданным a, b, c. Если треугольник существует, выясните, является ли он прямоугольным, используя логические функции электронной таблицы. Задание 2

  • Слайд 15

    Результат:

  • Слайд 16

    Задание 3 Для треугольников, не являющихся прямоугольными, найдите cosA, cosB, используя функции электронной таблицы. Углы треугольника определите по таблице Брадиса и внесите в таблицу.

  • Слайд 17

    Результат:

  • Слайд 18

    Физкультминутка

  • Слайд 19

    Задание 4 Найдите площади всех существующих треугольников по известным вам формулам, используя средства электронной таблицы.

  • Слайд 20

    Результат:

  • Слайд 21

    Задание 5 Отформатируйте таблицу по следующим правилам: задание, при выполнении которого не возникло трудностей, выделите зеленным цветом; задание, с которым справиться было сложнее - синим; часть работы, которая оказалась самой сложной – желтым.

  • Слайд 22

    Домашнее задание 1. 2.

  • Слайд 23

    Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.Геометрия, 7-9:учебник.-М.:Просвещение, 2006 г. http:// pptcloud.ru/video/fizminutka-elochka http://lib.podelise.ru/docs/782/index-4668-1.html Литература:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке