Презентация на тему "ТВиС. СтатГрад" 8 класс

Презентация: ТВиС. СтатГрад
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ТВиС. СтатГрад" по математике. Презентация состоит из 38 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.36 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТВиС. СтатГрад
    Слайд 1

    ТВиС Теория вероятностей МсСВУ ФГКОУ Московское суворовское военное училище

  • Слайд 2

    1. В таблице дано число троллейбусных маршрутов в 10 крупных городах России. а) Найдите среднее арифметическое данного набора. б) Найдите медиану данного набора. в) Какое из найденных средних лучше характеризует численность троллейбусных маршрутов крупного российского города? Кратко обоснуйте свое мнение. Демоверсия

  • Слайд 3

    1. В таблице дано число троллейбусных маршрутов в 10 крупных городах России. а) Найдите среднее арифметическое данного набора. б) Найдите медиану данного набора. в) Какое из найденных средних лучше характеризует численность троллейбусных маршрутов крупного российского города? Кратко обоснуйте свое мнение. Ответ: а) 26,7 б) 20. в) Медиана, поскольку число маршрутов в Москве и Петербурге сильно отличается от прочих. Демоверсия

  • Слайд 4

    2. На столбиковой диаграмме показано производство пшеницы в России с 1995 по 2001 год (млн.тонн). По диаграмме определите: а) в каком году производство пшеницы было меньше 30 млн. т.? б) Какие три года из данных в таблице были наименее урожайными? в) в каком году наблюдалось падение производства пшеницы в России по сравнению с предыдущим годом? г) определите примерный прирост производства пшеницы в России в 1999 году по сравнению с 1998 годом. Дайте приблизительный ответ в млн. т. Демоверсия

  • Слайд 5

    2. На столбиковой диаграмме показано производство пшеницы в России с 1995 по 2001 год (млн.тонн). По диаграмме определите: а) в каком году производство пшеницы было меньше 30 млн. т.? б) Какие три года из данных в таблице были наименее урожайными? в) в каком году наблюдалось падение производства пшеницы в России по сравнению с предыдущим годом? г) определите примерный прирост производства пшеницы в России в 1999 году по сравнению с 1998 годом. Дайте приблизительный ответ в млн. т. Ответ: а) 1998; б) 1995, 1998 и 1999; в) 1998; г) 4 млн.т. Демоверсия

  • Слайд 6

    3. Перед школьным спектаклем Саша, Вова и Коля с помощью жребия распределяют между собой роли Атоса, Портоса и Арамиса. а) Сколько существует возможных вариантов распределения ролей? б) Перечислите все эти варианты с помощью таблицы. Демоверсия

  • Слайд 7

    3. Перед школьным спектаклем Саша, Вова и Коля с помощью жребия распределяют между собой роли Атоса, Портоса и Арамиса. а) Сколько существует возможных вариантов распределения ролей? б) Перечислите все эти варианты с помощью таблицы. Ответ: а) 6. б) Ответ на часть (а) может быть получен как умножением 3⋅2 ⋅1=6, так и после выполнения задания (б), в котором все шесть вариантов перечислены. Также с помощью перестановки и формулой для перестановки: 3!= 6. Основой задания является перечисление в некоторой выбранной логике перебора. Демоверсия

  • Слайд 8

    4. Для проведения экзамена по математике в 9 классе случайным образом выбирается одна из 92 экзаменационных работ. Перед экзаменом Вася решил все работы с первой по двадцать третью. а) Какова вероятность, что будет выбрана работа № 33? б) Какова вероятность того, что на экзамене будет выбрана работа, кото- рую Вася решил перед экзаменом? Демоверсия

  • Слайд 9

    4. Для проведения экзамена по математике в 9 классе случайным образом выбирается одна из 92 экзаменационных работ. Перед экзаменом Вася решил все работы с первой по двадцать третью. а) Какова вероятность, что будет выбрана работа № 33? б) Какова вероятность того, что на экзамене будет выбрана работа, кото- рую Вася решил перед экзаменом? Демоверсия

  • Слайд 10

    5. На поле для игры в крестики-нолики поставлен крестик (см. рис.). Свободную клетку для нолика выбирают случайным образом. Найдите вероятность того, что нолик окажется в клетке, соседней с крестиком (клетки считаются соседними, если у них есть общая сторона). Демоверсия

  • Слайд 11

    5. На поле для игры в крестики-нолики поставлен крестик (см. рис.). Свободную клетку для нолика выбирают случайным образом. Найдите вероятность того, что нолик окажется в клетке, соседней с крестиком (клетки считаются соседними, если у них есть общая сторона). Демоверсия

  • Слайд 12

    6. В сундуке 5 монет, из которых 2 золотых и 3 серебряных. Пират достает из сундука 2 случайные монеты. Какова вероятность того, что обе монеты оказались золотыми? Демоверсия

  • Слайд 13

    6. В сундуке 5 монет, из которых 2 золотых и 3 серебряных. Пират достает из сундука 2 случайные монеты. Какова вероятность того, что обе монеты оказались золотыми? Демоверсия    

  • Слайд 14

    2013Вар.1 Вариант 1

  • Слайд 15

    2013Вар.1 Ответ: а) 2, 3, 4; б) число, близкое к 1000, например из интервала 900−1100. Примечание. В задании 1б) не требуется объяснений Вариант 1

  • Слайд 16

    2013Вар.1 Вариант 1

  • Слайд 17

    2013Вар.1 Вариант 1 Ответ: а) 7; б) 4. Возможный ход решения. а) Среднее арифметическое: б) Отклонения от среднего арифметического: 1; 0; -1; 3; - 3. Не будет ошибкой, если указаны абсолютные отклонения, то есть вместо -1 указано 1. Дисперсия равна Промежуточные вычисления могут быть расположены в таблице.

  • Слайд 18

    2013Вар.1 Вариант 1

  • Слайд 19

    2013Вар.1 Вариант 1 Ответ: а) 20; б) 10. Возможный ход решения: а) Каждый из 5 человек подарил что-то каждому из 4 остальных, поэтому всего подарков 5. 4 = 20 . б) Каждый из 5 человек пожал руку каждому из 4 других, но при этом каждое рукопожатие учитывается дважды, поскольку в нём участвовало два человека. Поэтому всего рукопожатий 5. 4: 2 =10.

  • Слайд 20

    2013Вар.1 Вариант 1

  • Слайд 21

    2013Вар.1 Вариант 1

  • Слайд 22

    2013Вар.1 Вариант 1

  • Слайд 23

    2013Вар.1 Вариант 1 Ответ: 0,3. Возможный ход решения. а) В среднем из 100 шорьков малиновых будет 100 – 13 – 57 = 30 . Следовательно, вероятность того, что случайно взятый шорёкокажется малиновым, равна 30:100 = 0,3 .

  • Слайд 24

    2013Вар.1 Вариант 1

  • Слайд 25

    2013Вар.1 Вариант 1 Возможный ход решения. а) Вероятность того, что каждый отдельный автомат исправен, равна 1- 0,1= 0,9. Поскольку автоматы работают независимо друг от друга, вероятность того, что все три исправны, находим при помощи умножения: 0,9 . 0,9 . 0,9 = 0,729. б) Указание. Мнения могут разделиться. Главное – аргументированность. Пример возможного рассуждения: «Я считаю, что это событие вполне возможное, поскольку оно происходит примерно 7 раз из 10». Ответ: 0,729 . Сумма вероятностей всегда равна 1.

  • Слайд 26

    2013Вар.1 Вариант 2

  • Слайд 27

    2013Вар.1 Вариант 2 Ответ: а) 1, 3, 5; б) число, близкое к 3300, например, из интервала 3100−3500.

  • Слайд 28

    2013Вар.1 Вариант 2

  • Слайд 29

    2013Вар.1 Вариант 2 Ответ: а) 8; б) 4.

  • Слайд 30

    2013Вар.1 Вариант 2

  • Слайд 31

    2013Вар.1 Вариант 2 Ответ: а) 30; б) 15

  • Слайд 32

    2013Вар.1 Вариант 2

  • Слайд 33

    2013Вар.1 Вариант 2

  • Слайд 34

    2013Вар.1 Вариант 2

  • Слайд 35

    2013Вар.1 Вариант 2 Ответ: 0,1.

  • Слайд 36

    2013Вар.1 Вариант 2

  • Слайд 37

    2013Вар.1 Вариант 2 Ответ: а) 0,027 .

  • Слайд 38

    Задание на с/п Дидактические материалы вариант 1, вариант 2. Презентации для повторения ТВиС 7 и 8 класса на сайте: http://pptcloud.ru/srkarimova Теория вероятностей_Успех и неудача Статистика_Повторение 7 класс ТВиС_СтатГрад

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке