Презентация на тему "Умножение двухзначного числа на однозначное"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Умножение двухзначного числа на однозначное" по математике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    3 класс.Урок математики.

  • Слайд 2

     

    - Посмотрите за окно. Как радостно улыбается солнышко! Оно радостно тянет лучики ко всем, словно желает успехов в работе на уроке. Улыбнитесь друг другу. Выскажите свои пожелания на этот урок.

  • Слайд 3

    Тема урока:

    12 * 3 Умножение двузначного числа на однозначное

  • Слайд 4

     

    Я хочу научиться… Продолжите предложение

  • Слайд 5

     

  • Слайд 6

     

    37 5 2 19 12 20 4 14 Найдем вагончики с числами , произведения которых равно 74, 95, 56

  • Слайд 7

     

    Счет “цепочкой”. 56 : 7 Х3 : 4 + 36 : 7 + 9 : 3 5

  • Слайд 8

    Вот карта нашего пути!

    Объяснялкино Оздоровлялкино Проверялкино Соединялкино Задачкино МАТЕМАТИЧЕСКОЕ КОРОЛЕВСТВО

  • Слайд 9

     

    Чтобы умножить двузначное число на однозначное , нужно представить число в виде суммы разрядных слагаемых, а затем найти значение полученных выражений., используя распределительный закон умножения.

  • Слайд 10

    Станция «Соединялкино»

    23 х 3 (30 + 2) х 2 32 х 2 (20 + 3) х 3 15 х 3 (10 + 5) х 3

  • Слайд 11

     

    Чтобы умножить сумму на число, нужно умножить на это число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

  • Слайд 12

    Станция «Объяснялкино»

    На этой станции надо решить примеры из учебника Стр. 9 №1 с устным объяснением

  • Слайд 13

    Станция «Оздоровлялкино»

    – А теперь – отдыхаем! Вот поезд идет наш,Колеса стучат,А в поезде нашем Ребята сидят.Чу-чу-чу, чу-чу-чу!Бежит паровоз,Ребят он повез!

  • Слайд 14

    Станция «Задачкино»

    Решим задачу №4 стр.9 До станции «Задачкино» Лена едет 5 часов. Сколько времени потратят на этот путь две девочки, если будут ехать вместе?

  • Слайд 15

    Задача № 4

    Было – 54 дет. Использ. – 12 дет. Ост. - ? по 7 дет. Решение: 54 – 12 = 42 (дет.) – осталось 42 : 7 = 6 (ваг.) Ответ: 6 вагонов.

  • Слайд 16

    ?

    I команда – 5 м. и 6 д. II команда - 5 м. и 6 д III команда - 5 м. и 6 д I способ: (5+6)·3 =33(человека) II способ: 5·3+6·3=33(человека) Решение:

  • Слайд 17

    Станция «Проверялкино»

    №2 стр.9 I вариант – 1 строка II вариант – 2 строка Я хочу проверить, сможете ли вы теперь решать примеры на умножение двузначного числа на однозначное число и наоборот, самостоятельно?

  • Слайд 18

     

    I вариант: 64 90 10 24 II вариант: 76 100 3 100 А теперь сверьте свои результаты с теми, что записаны здесь ОЦЕНИ СЕБЯ: Нет ошибок – 5 1 ошибка – 4 2 ошибки – 3

  • Слайд 19

     

    * Понравилось ли оно вам? * Что понравилось? * Хотели бы вы еще раз отправиться в путешествие на наших уроках? Наше путешествие подошло к концу!

  • Слайд 20

     

    Дома. Учебник 1вар.-стр.9 №8 2вар.- стр.9№ 5

  • Слайд 21

     

Посмотреть все слайды

Конспект

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Чаленко Ирина Александровна

Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов МБОУ Топчихинская СОШ №1 им. Героя России Дм. Ерофеева, Алтайский край, с.Топчиха

Предмет

Математика

Класс

...Показать больше

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Чаленко Ирина Александровна

Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов МБОУ Топчихинская СОШ №1 им. Героя России Дм. Ерофеева, Алтайский край, с.Топчиха

Предмет

Математика

Класс

4

Название материала

Тренажер по математике «Решение текстовых задач».

Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Тренажер

Название темы или раздела учебного курса

«Решение текстовых задач»

УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цели:

- закрепить умение решать текстовые задачи;

Задачи:

1. Создать условия для привития интереса к математике;

2. Создать условия для развития воображения, мышления, памяти;

3. Создать условия для развития навыка самостоятельной работы.

Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MS Office PowerPoint 2007, документ MsOffice 2007.

Необходимое оборудование и материалы для занятия

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Можно использовать при проверке знаний

Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Презентация с пояснительной запиской

Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Тренажер составлен с использованием игровой ситуации «Одень куклу».

В презентации использованы гиперссылки и триггеры. Дети выбирают куклу, которую будут одевать и решают задачи. К каждой задачи прилагается 3 варианта ответа. После правильного ответа на кукле появляется один из предметов гардероба. Переход к следующему слайду осуществляется при помощи кнопки .

Список используемых источников

Маша и ее одежда

http://www.nn.ru/data/forum/images/2012-04/48861010-358e8665477215f157a1ae6834cc677f.jpg

Миша и ее одежда

http://www.razukras.ru/data/media/131/Bears_paper_dolls_4.jpg

Фон

http://stat20.privet.ru/lr/0b288fa945b4b6e3b9295a8afcd4b012

Фон

http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/kur-valentina.13e/0_8e78c_6e485b7c_XL

Если авторский материал  был ранее где-то опубликован или размещен, то укажите его местонахождение или адрес сайта (ссылку). Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался

Нигде не публиковался.

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд