Презентация на тему "Умножение и деление натуральных чисел"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по математике, адресованная учащимся средней школы и предназначенная для проведения закрепляющего занятия по умножению и делению натуральных чисел. Ходом занятия предусмотрены физминутки и познавательные паузы.

Краткое содержание

  • Устная разминка
  • Математический диктант
  • Физминутка
  • Решите уравнение
  • Котилозавры
  • Реши задачу
  • Упрости выражение

Содержание

  • Слайд 1

    Умножение и деление натуральных чисел Математика 5 класс

    БИКЛАМБЕТОВА РАМЗИЯ АНВАРОВНА МКОУ «ОСЫПНОБУГОРСКАЯ СОШ»

  • Слайд 2

     

    Цель урока

    • систематизация и обобщение знаний по теме
    • развитие вычислительных навыков, памяти, логического мышления
    • воспитание познавательного интереса, активности, самоконтроля

  • Слайд 3

     

    Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным

    Блез Паскаль французский ученый 19.06.1623- 19.08.1662

  • Слайд 4

    Устная разминка

  • Слайд 5

    Верно ли:

    а) 125х = 1000

    х = 8

    б) х : 16 = 4 х = 4

    в) 75 : х = 3 х = 25

    г) х • 9 = 81 х = 9

    д) 47х = 0 х = 0

    е) х: 71 = 0 х = 71

    з) х • 29 = 58

    х = 12

    ж) 84 :х= 6

    х = 12

  • Слайд 6

    Математический диктант

  • Слайд 7

    ПРОВЕРКА

  • Слайд 8

     

  • Слайд 9

     

  • Слайд 10

     

  • Слайд 11

     

    • Высота - 5 899 м
    • Площадь 6208 км²

    Килиманджаро означает «сверкающая гора»

  • Слайд 12

     

    У подножия горы выращивают кофе и кукурузу.

    До высоты 3 000 м произрастает влажный тропический лес.

    До 4 000 м гору украшают прекрасные альпийские луга.

    От 4 400 м они сменяются высокогорными лишайниками и мхами.

    Верхушка Килиманджаро всегда заснежена, но снега и льды тают.

  • Слайд 13

     

    Правильно – руки вверх,

    Неправильно – руки вперёд

  • Слайд 14

    Правильно – присесть,Неправильно – хлопок

  • Слайд 15

     

  • Слайд 16

    Решить уравнение

    3360 : х = 112 176 – 7х = 36

    3360 : х = 112х = 3360 : 112

    х = 30 3360 : 30 = 112 112 = 112

    Ответ: х = 30

    176 – 7х = 36 7х = 176 – 36

    7х = 140

    х = 140:7

    х = 20

    176 – 7 • 20 = 36 36 = 36

    Ответ: х = 20

  • Слайд 17

     

    Котилозавры -древнейшие наземные пресмыкающиеся потомки котилозавров

  • Слайд 18

     

    Только гигантские черепахи с Галапагосских островов живут более 200 лет

    Черепаха марион – долгожитель среди своих сородичей. Возраст – 152 года. При благоприятных условиях эти животные вполне могут дожить до 200-300 лет

    Продолжительность жизни обычной черепахи составляет 20-30 лет

  • Слайд 19

     

  • Слайд 20

    РЕШИ ЗАДАЧУ

    Чебурашка весил в 10 раз меньше, чем крокодил Гена. После празднования дня рождения Гены Чебурашка и Гена поправились на 5 кг, и Чебурашка стал весить 22 кг. Сколько весит сейчас крокодил Гена?

    Ответ: 175 кг.

  • Слайд 21

     

  • Слайд 22

    Упростить выражение

    = 135m

    m • 27 • 5

    35 • к • 2

    = 70к

  • Слайд 23

    Рефлексия деятельности

    • сегодня я узнал…
    • было интересно…
    • было трудно…
    • я выполнял задания…
    • я понял, что…
    • теперь я могу…
    • я почувствовал, что…
    • я приобрел…
    • я научился…
    • у меня получилось …
    • я смог…
    • я попробую…
    • меня удивило…
    • урок дал мне для жизни…
    • мне захотелось…

  • Слайд 24

    Домашнее задание

    Домашняя контрольная работа

    №1Вычислите:

    Уровень А Уровень В Уровень С

    а) 97 • 132 + 686 : 98 а) 795 • 829 + 3042 : 39 а) 7980 • 6700 + 11928 : 568

    б) 37596 – 8064 : 16 • 74 б) 94953 – 15038 : 73 • 407 б) 7966752 + 37758 : 93 • 5008

    №2Упростите выражение:

    Уровень А Уровень В Уровень С

    106 • а • 11 150 • p• 670 • q 26 • х • 89 • z• 804 • у

    №3Решите уравнение:

    Уровень А Уровень В Уровень С

    а) х : 18 = 352 а) х: 15 = 225 а) х : 480 = 9600

    б) 4у – 29 = 31 б) 104у – 12 = 1132 б) 1836 : (26 – 4у) = 102

    в) 48 : (65 – z) = 12 в) 29 • (145 – 6z) = 203 в) (7z – 93) : 48 : 8 = 24 : 12

    №4Решить задачу:

    Уровень А

    На складе было 783 т цемента. Ежедневно с него вывозили по 27 т, после чего осталось 351 т цемента. Сколько дней со склада вывозили цемент?

    Уровень В

    344 кг сахара расфасовали в пакеты по 2 кг, 3 кг и 5 кг. В двухкилограммовые поместилось 128 кг сахара, трехкилограммовых пакетов получилось в 2 раза меньше, чем двухкилограммовых. Сколько получилось пятикилограммовых пакетов?

    Уровень С

    Для библиотеки требуется переплести 3240 книг. Одна мастерская сможет выполнить заказ за 12 дней, другая – за 15 дней, а третья – за 20 дней. За сколько дней выполнят этот заказ три мастерские, работая одновременно?

  • Слайд 25

     

Посмотреть все слайды

Конспект

Филиппова Лариса Григорьевна

МОУ СОШ№1 г. Асино

Томская область

Тел: (8382) 4128172

E-mail: filar.57@yandex.ru

учитель начальных классов

Пояснительная записка

Тренажёр. Таблица умножения «Весёлая таблица»

Предмет: Математика...Показать больше

Филиппова Лариса Григорьевна

МОУ СОШ№1 г. Асино

Томская область

Тел: (8382) 4128172

E-mail: filar.57@yandex.ru

учитель начальных классов

Пояснительная записка

Тренажёр. Таблица умножения «Весёлая таблица»

Предмет: Математика

Тема: Таблица умножения

Класс: 2- 4

Аннотация: УМК «Школа России»

Цели: совершенствование навыков устного счета, знание табличных случаев умножения и деления;

Оборудование:

- мультимедийный проектор;

- компьютер;

Авторский медиапродукт – презентация, 12 слайдов.

Слайд 2 – кнопки с гиперссылками на ТУ герои мультфильмов – ТУ на 2, ромашка – ТУ на 3, котята – ТУ на 4, грибы – ТУ на 5, транспорт – ТУ на 6, бабочки – ТУ на 7, буквы – ТУ на 8, весёлые персонажи – ТУ на 9).

Таким образом, ребёнок может проверить свои знания в усвоении таблицы умножения, начиная с любого числа (от 2 до 9). Примеры для каждой таблицы даны вразнобой.

Ребёнок может выбрать любой пример на слайде, назвать ответ, закрытый фигурой. Фигура, закрывающая ответ, исчезает при клике мышкой на неё. Таким образом, проверяется правильность ответа.

- возврат на слайд 2.

Форма работы с тренажёром – фронтальная, групповая или индивидуальная.

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд