Презентация на тему "Урок математики в 5 классе по теме "Проценты. Решение задач на проценты""

Презентация: Урок математики в 5 классе по теме "Проценты. Решение задач на проценты"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок математики в 5 классе по теме "Проценты. Решение задач на проценты"" по математике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.77 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок математики в 5 классе по теме "Проценты. Решение задач на проценты"
    Слайд 1

    Урок математики в 5 классе.«Проценты. Решение задач на проценты»

    Учитель математики Съедина Н.С.

  • Слайд 2

    «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...» Ж.Ж. Руссо

  • Слайд 3

    Узнай тему урока

    7 : 2 = 1 : 4 = 6,4 : 4 = 3 : 2 = 6,3 : 6,3 = 0,2 : 2 -0,2*0,2= 80 : 100 = 2 : 5 = Р Е Т О Н П Ц П Р О Ц Е Н Т ы Ы

  • Слайд 4

    Ответьте на вопросы:

    Что называют процентом? Как обозначают процент? Как выразить число в процентах? Как выразить проценты десятичной дробью? Для каждой фразы левого столбца подберите соответствующую фразу правого столбца: 1. 100% учащихся школы а) половина всех учащихся школы 2. 25% учащихся школы б) все учащиеся школы 3. 10% учащихся школы в) четверть всех учащихся 4. 50% учащихся школы г) десятая часть всех учащихся.

  • Слайд 5

    Существует 3 типа решения задач 1 Тип: Нахождения кол-ва процента от числа 2 тип: Нахождение числа, по значению его процента 3 тип: Нахождение процента по значению части Какие три основные задачи на проценты следует помнить? Вспомните и расскажите алгоритм решения каждой задачи?

  • Слайд 6

    Найти:1) 6% от 1002)18% от 40003)120% от 204)140% от 40Задачи:1) В лыжной секции занимаются 40 учеников, из них 35%-девочки. Сколько мальчиков занимается в лыжной секции?2) В кафе завезли 40кг конфет. Из них 36% «Ласточка», а 24% «Ромашка», а остальные «Красный мак». Сколько килограммов «Красного мака» завезли в кафе?

    Нахождение количества процентов от числа

  • Слайд 7

    Нахождение числа по значению его процента:

    Найти число 1) если 1% этого числа равен 43 2) если 6% этого числа равны 12 3) если 9% этого числа равны 27,9 4) если 220% этого числа равны 11 Задача: 1) На выставку детского рисунка отобрали 72 работы, что составляет 24% всех рисунков. Сколько всего было сделано рисунков? 2) Картофель содержит 21% крахмала. Сколько потребуется картофеля, чтобы получить 12,6кг крахмала?

  • Слайд 8

    Физкультминутка

    Дети, прямо все вставайте, Руки вверх все поднимайте. Их немножко потрясите, Медленно вниз опустите. Плечи прямо вы держите, А головку поверните То налево, то направо… Ох, как здорово, как браво!

  • Слайд 9

    Нахождения процента по значению части:

    Найти: Сколько процентов число 7 от 14? Сколько процентов составляет число 40 от 4? Сколько процентов составляет число 12,30 от 49,2? Сколько процентов составляет число 40 от 0,04? Задача: 1)При обработке 80т риса получили 60 т крупы. Найдите процент выхода крупы при обработки риса. 2)За день Петя выкопал 12 вёдер картофеля вместо намеченных 15. Сколько процентов осталось не выполнено?

  • Слайд 10

    Самостоятельная работа

  • Слайд 11

    Подведение итогов урока

    Какую задачу мы ставили на уроке? Удалось решить нам поставленную задачу? Что еще нужно сделать? Где можно применить тему «Проценты»? Что на уроке у вас хорошо получалось? Над чем еще нужно поработать?

  • Слайд 12

    Рефлексия

    На столах лежат маленькие листочки, возьмите их и поставьте один из знаков: +, –, ±. +мне всё понятно; –ничего не понимаю; ±есть некоторые сомнения

  • Слайд 13

    Домашнее задание

    1) Повторите теоретический материал п.40 стр.236-237 и решите №1604, 1609 и № 1612 (а). 2) Подготовьте творческую работу по одной из предложенных тем: Проценты в окружающем нас мире; Исследование по теме: «Проценты и действия над ними в профессиях родителей»; Сочините сказку (стихотворение, кроссворд, и т.д.)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке