Презентация на тему "Устный счет на уроках математики"

Презентация: Устный счет на уроках математики
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Устный счет на уроках математики" в режиме онлайн. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Устный счет на уроках математики
    Слайд 1

    Использование новых технологий для повышения качества знаний и познавательной активности учащихся на уроке математики на этапе устного счёта.

    Задания для устной работы 6 класс. Герасимова Елена Ивановна

  • Слайд 2

    Задачи:

    1) Повышение усвоения материала, задействовав все каналы восприятия учащихся — зрительный, механический, слуховой и эмоциональный. 2) Повышение учебной мотивации учащихся. 3) Развитие мышления(пространственного, алгоритмического, интуитивного, творческого). 4) Формирование устойчивых общеучебных навыков. 5) Развитие и активизирование познавательного процесса у учащихся. 6) Формирование умений принимать оптимальное решение из возможных вариантов. 7)Формирование внимательности, аккуратности, добросовестности. 8) Совершенствование умений работать коллективно, в группах, индивидуально. 9) Решение проблемы дефицита подвижной наглядности с применением методических пособий-презентаций, созданных в программе Power Point.

  • Слайд 3

    Значение устного счёта для повышения интереса к математике.

    Повышение интереса на уроках математики достигается следующим образом: 1) Обогащение содержания материалом из истории математики. 2) Решение задач повышенной трудности и нестандартных задач. 3) Подчеркивание силы и изящества методов вычислений, доказательств, преобразований и исследований. 4) Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке с использованием форм самостоятельной и творческой работы. 5) Используя различные формы обратной связи: систематическим проведением опроса, кратковременных устных и письменных контрольных работ, различных тестов, математических диктантов. 6) Установление внутренних и межпредметных связей, показом и разъяснением применения математики в жизни и в производстве. 7) Разнообразием уроков, нешаблонным их построением, включением в уроки элементов придающих каждому уроку своеобразный характер, использование ИКТ, наглядных пособий, разнообразием устного счета.

  • Слайд 4

    Значение, важность и необходимость устных упражнений .

    Создание определённой системы повторения ранее изученного материала дает учащимся возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка. Устные вычисления не могут быть случайным этапом урока, а должны находиться в методической связи с основной темой и носить проблемный характер. Для достижения правильности и беглости устных вычислений в течение всех лет обучения на каждом уроке математики необходимо выделять 5 – 10 минут для проведения упражнений в устных вычислениях, предусмотренных программой каждого класса. Устные упражнения проводятся в вопросно-ответной форме, все учащиеся класса выполняют одновременно одни и те же упражнения.   Для повышения познавательной активности и качества знаний учащихся я использую ИКТ и элементы интеграции на уроках математики на этапе устного счёта.

  • Слайд 5

    Задания для устного счета Тема «процунты»

    Чтение десятичных дробей Сравнение десятичных дробей Умножение десятичных дробей на разрядную единицу Сложение и вычитание десятичных дробей Округление десятичных дробей Умножение и деление десятичных дробей Проценты и десятичные дроби

  • Слайд 6

    2,4; 0,43; 4,308; 10,003; 6,145; 0,75; 45,009; 0,39; 0,06544; 458,078; 0,71 675,032189 прочитайте эту дробь Какая цифра записана в разряде сотых Какая цифра записана в разряде десятков Какая цифра записана в разряде тысячных Прочитайте десятичные дроби: 3 7 2

  • Слайд 7

    Расположите числа в порядке возрастания 7,4 7,34 7,3 7,03 7,456 7,041 6,5438

  • Слайд 8

    0,15   0,23 0,27 0,33 5,46 5,28 0,08 0,01 0,05 0,19 0,07 0,1 0,2 0,09 0,11 0,05 7,008 7,01 2,231 12,1 > >

  • Слайд 9

    2,45·100 = 11,6·0,1 = 10·54,325 = 0,88·1000 = 6658,2·0,001 = 9,5·0,01 = 46,554·10 = 245 1,16 543,25 880 6,6582 0,095 465,54 Вычислите

  • Слайд 10

    15,3+20,2= 3,15+10,43= 5,02+4,8= 7-1,3= 59,1-27= 5,2+2,4= 4,9+6,1= 35,5 13,58 9,82 5,7 32,1 7,6 11 Вычислите

  • Слайд 11

    До единиц: 15,38≈ 29,61≈ 204,893≈ 1,9≈ 23,63≈ 586,49≈ 0,45≈ 0,6≈ До десятых: 6,545≈ 24,37≈ 0,423≈ 231,6723≈ До сотых: 5,5632≈ 0,342≈ 345,019≈ 15 30 205 2 24 586 0 1 6,5 24,4 0,4 231,7 5,56 0,34 345,02 Округлите

  • Слайд 12

    6·0,6= 5·0,8= 3,2·5= 2·0,003= 0,4·0,3= 2,5·6= 9,3·0,4= 6,2·0,8= 28:0,14= 0,39:0,13= 4,2:0,21= 0,12:0,3= 3:0,15= 0,8:0,02= 5,6:0,08= 7,5:25= Вычислите 15 16 3,6 4 0,006 0,12 3,72 43,6 200 3 20 0,4 20 40 70 0,3

  • Слайд 13

    16% 48% 35% 7% 6% 120% 34% 4% 165% 3% 10% 25% 75% 2% 0,42 0,4 0,08 0,95 0,005 1,45 0,125 0,09 0,5 2 2,04 1,56 Выразите проценты десятичной дробью , десятичную дробь в процентах

  • Слайд 14

    Систематическое использование технологии совершенствования вычислительных навыков на уроках математики, начиная с начального курса обучения, способствует формированию высокого вычислительного уровня математической культуры.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке