Презентация на тему "Величины"

Презентация: Величины
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Величины" по математике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 1.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Величины
    Слайд 1

    Величины ЗАДАЧИ Карта презентации (структурная схема) Участники проекта

  • Слайд 2

    ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ

    мм см дм м км 10 10 10 1000 100 Периметр – это сумма длин всех сторон геометрической фигуры Р =(а + в) * 2 а а в в  Формула периметра прямоугольника

  • Слайд 3

    ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ

    мм2 см2 дм2 м2 а га км2 ПЛОЩАДЬ – это то место, которое занимает фигура. Путём наложения фигур друг на друга. Деление на одинаковые квадраты (со стороной 1см), их подсчёт. Палетка. Формула подсчёта квадратов: S=a*b.  100 100 100 100 100 100 1000000 100000

  • Слайд 4

    НАЛОЖЕНИЕ ФИГУР

    Площадь первого прямоугольника: S1=24см2 S2=24см2 S1 = S2= 24 см2 Площадь второго прямоугольника: S2=24см2

  • Слайд 5

    ДЕЛЕНИЕ НА ОДИНАКОВЫЕ КВАДРАТЫ S = 4 см2

  • Слайд 6

    Палетка S=98 см2 ПАЛЕТКА  ПАЛЕТКА – это прозрачная пленка, разделенная на одинаковые квадраты: это могут быть квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры. Палетка разделена на квадратные сантиметры

  • Слайд 7

    ЕДИНИЦЫ МАССЫ

    ГКГЦТ 1000 100 10  Для измерения массы больших грузов используют более крупные, чем килограмм, единицы массы – центнери тонну. 

  • Слайд 8

    ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ

    1с 1мин 1ч 1сут. 1г. 1в.  100 365 или 366 24 60 60

  • Слайд 9

    ЗАДАНИЯ для самопроверки

  • Слайд 10

    ТЕСТЫ

    Проверь себя Укажи «лишнюю» величину: а) 5 т, 57 ц, 250 кг, , 700 г; б) , 19 см, 60 мм, 3 м, 45 км; в) 2 ч, 5 лет, 3 сут., , 6 мин. 2) Распределите единицы измерения на 4 группы (А – единицы длины, Б – единицы массы, В – единицы времени, Г – единицы площади) 1 сут. 5) 1мм 9) 1 кг 13) 1 см 1 ц 6) 1мин 10) 1 век 14) 1 г 1год 7) 1 мм2 11) 1 с 15) 1 а 1 т 8) 1 дм 12) 1 м 16) 1 ч 27 км 9 га 13 л ОТВЕТ:

  • Слайд 11

    ЛОВУШКИ

    1) с - ? а) сутки б) секунда в) сантиметр 2) м - ?а) минута б) миллиметр в) месяц г) метр 3) г - ? а) грамм б) год Выбери правильный вариант Периметр – это а) внутренняя часть геометрической фигуры; б) все отрезки, из которых сделана фигура (границыфигуры); в) сумма длин всех сторон геометрической фигуры 2) Площадь – это а) внутренняя часть геометрической фигуры; б) все отрезки, из которых сделана фигура (границыфигуры); в) сумма длин всех сторон геометрической фигуры

  • Слайд 12

    Арифметические действияс величинами

    2 т 375 кг + 625 кг = __________ кг 12 дм – 12 см = _____________ см 6 мин ∙ 10 = ________________ ч 190 мм2 : 5= _______________ мм2 Вырази в более крупных единицах: 5000 мм = _______ м и в более мелких единицах: 3 м 5 дм = ________ мм Сравните величины: 1 м 2 дм 1020 см 2 ч 30 мин 150мин 2 т 4 ц 5 кг 2045 кг 500 дм2 5 м2 3000 108 1 38 5 3500 = =

  • Слайд 13

    Единицы длины

    Чему равна сторона прямоугольника, если его периметр равен 16 см, а другая сторона – 2 см? 1) (16 + 2) : 2 = 9 (см) проверь 2) 16 : 2 - 2 = 6 (см) проверь 3) (16 - 2) : 2 = 7 (см) проверь Реши задачи и проверь себя 1. Высота Эвереста 8848м, он выше Эльбруса на 3215м, а высота Белухи в Алтае на 1127м меньше, чем высота Эльбруса. Какова высота Белухи? неверно верно неверно ОТВЕТ: 1способ: 1) 8848 – 3215 = 5633 (м) – высота Эльбруса 2) 5633 – 1127 = 4506 (м) – высота Белухи 2 способ: 1) 1127 + 3215 = 4342 (м) – Эверест выше Эльбруса и Белухи 2) 8848 – 4342 = 4506 (м) – высота Белухи

  • Слайд 14

    Единицы площади

    Площадь прямоугольника равна 45м2. Его длина равна 15м. Чему равна ширина прямоугольника? Найди верное решение 1) (45 -15) : 2 = 15 (м) проверь 2) 45 - 15 = 30 (м) проверь 3) 45 : 15 = 3 (м) проверь 2. Найди верные утверждения формул: а) Sпрямоуг.= a ∙ b проверь б) Sквадр.= a ∙ 4 проверь в)Sквадр. = a ∙ a проверь г) Sпрямоуг.= (a + b) ∙ 2 проверь д) Pпрямоуг.= (a + b) - 2 проверь 3.Сумма длин сторон квадрата равна 20 дм. Чему равна площадь этого квадрата? 1) 20 : 4 ∙ 5 = 25 (дм2) проверь 2) 20 : 4 ∙ 5 = 5 (дм) проверь 3) 20 : 2 ∙ 4 = 40 (дм2) проверь неверно неверно верно верно неверно верно неверно неверно верно неверно неверно

  • Слайд 15

    Единицы времени

    Узнайте точное время по этим часам, если известно, что они отстают на 20 мин. Запиши двумя способами, например: 7ч вечера = 19 ч 6ч утра = 6 ч ____ = 5 ч 2 ч дня = ____ ____ = 18 ч 4 ч утра = ____ ____ = 22 ч _____ = 11 ч 5ч утра 6ч вечера 10ч вечера 14ч 4ч 11ч утра 10 ч 55 мин ОТВЕТ

  • Слайд 16

    Единицы массы

    Суточная норма употребления картофеля взрослым человеком – 265г. Это на 60г больше, чем мясных продуктов и на 395г меньше,чем овощей и фруктов. Сколько мяса и сколько овощей и фруктов должен употреблять взрослый человек? 2. Во время ходьбы человек вдыхает за 1мин 9 л воздуха, а во время бега - в 5 раз больше. Сколько воздуха вдыхает человек во время бега за 5 минут? Выбери правильный вариант определения величины ОТВЕТ: 865 г ОТВЕТ: 9 ∙ 5 = 45 (л) – воздуха за 1 мин во время бега 2) 45 ∙ 5 = 225 (л) – воздуха за 5 мин во время бега

  • Слайд 17

    Подумай хорошо ! Посмотри теоретическую часть

  • Слайд 18

    МОЛОДЕЦ!

  • Слайд 19

    ЛИТЕРАТУРА

    Суркова О. П. Математика. Справочник. Саратов, издательство «Лицей», 2004. Глушкова О.. Тест по математике. Москва, АСТ ПРЕСС, 1999. Александров М.Ф, Волошина О. И. Математика. Тесты. Начальная школа 1-4 классы. Москва, изд. дом «Дрофа», 2000. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика. Учеб. для 4 кл. нач. школа. Москва, «Просвещение», 2004. Узорова О. В. 3000 задач и примеров по математике 3 - 4 кл. Москва, Астрель, АСТ, 2001. Беденко М. В. Сборник текстовых задач по математике 1-4 кл. Москва, изд. «ВАКО» 2004.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Участники проекта:

    МУ ЗАТО Северск «СОШ № 89» Учитель информатики Дёмина Евгения Викторовна, Учитель начальных классов Копалина Ольга Викторовна Ученики 4б класса Борисюк Антон и Половинкин Дима Половинкин Дима- анимация, звуковые, графические эффекты, навигация, гиперссылки, дизайн;Борисюк Антон- содержание, дизайн, оформление практической части.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке