Презентация на тему "Величины"

Презентация: Величины
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Величины"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Величины
    Слайд 1

    «Величины»

    ЧОУ «Православная средняя школа» г.Иваново Учитель начальных классов: Бузмакова Надежда Александровна 2016г. Презентация к внеклассному занятию по математике Тема:

  • Слайд 2

    Выполните действия

    4 см + 3 см = 9 л – 5 л= 8 кг – 2 кг = 3 л + 0 л = 9 л 5 кг 8 см 2 кг 7 см 4 л 6 кг 3 л 5 л + 4 л = 9 кг – 4 кг= 6 см + 2 см = 2 кг – 0 кг =

  • Слайд 3

    Рассмотрите схему

    Масса Цвет Температура Объём Аппетит Запах ВЕЛИЧИНЫ Время Конфета Длина Форма

  • Слайд 4

    Задание 1 группы

    5 8 2 > =

  • Слайд 5

    Сравни массу мешочков с кормом для животных (К – кот, С - собака) К С С К = = если а=б, Масса 1 кг берковец пуд то б=а фунт

  • Слайд 6

    Задание 2 группы

    1) Измерь длину рыбки по линейке и запиши. 2) Соотнеси их длину с длиной отрезка. 6 8 4 4 8 6 3) Восстанови запись: М Г Г Д М Д > > >

  • Слайд 7

    4) Найди лишнее: Локоть вершок пуд сажень дюйм если а>б, Длина 1 см Дюйм вершок б>с, локоть сажень то с

  • Слайд 8

    Задание 3 группы

    1) Измерь на рисунке длину лыж и палок, используя разные мерки (полоски: Б – большая, М – маленькая). 2) Запишите количество мерок. 3) Сравни длину лыж и палок. Восстанови запись: Л П П Л >

  • Слайд 9

    Задание 4 группы

    1) Выполни практическую работу. Измерь объём кружки, стакана, банки, используя мерку–кружку. 2) Восстанови запись: К С С Б К Б = = =

  • Слайд 10

    3) Расположи старинные меры жидкостей в порядке уменьшения. Бочка кружка ведро если а=б, Объём 1 л Бочка ведро б=с, кружка то с=а Бочка ведро кружка

  • Слайд 11

    Обобщение:

    если а=б, Масса 1 кг берковец пуд то б=а, фунт если а>б, Длина 1 см дюйм вершок б>с, локоть сажень то с

  • Слайд 12

    Работа над задачей

    Емеля отправился за водой. В одном ведре у него было 8 л, а в другом на 2кг меньше. Сколько литров было в втором ведре? л 8 – 2 = 6 (л) Ответ: 6 литров.

  • Слайд 13

    Срезовая работа по вариантам

    1 вариант. Выберите действия с единицами массы и вычисли. 2 вариант. Выберите действия с единицами длины и вычисли. 7 кг – 2 кг – 1 кг 4 см + 4 см – 3 см 6 л – 3 л + 0 л 8 кг + 0 кг – 7 кг 2 см + 3 см – 5 см 2 вариант 4 см + 4 см – 3 см = 5 см 2 см + 3 см – 5 см = 0 см 1 вариант 7 кг – 2 кг – 1 кг = 4 кг 8 кг + 0 кг – 7 кг = 1 кг

  • Слайд 14

    Лесенка успеха

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке