Содержание
-
Лабораторная работа №4
Тема: «Вертикальные углы»
-
Цель:
Выяснить опытным путем Действительно ли вертикальные углы равны
-
Оборудование:
Линейка; Карандаш; Транспортир
-
Ход работы:
Постройте вертикальные углы А В О С D
-
2. Выполните измерения и заполните таблицу:
-
3.Выводы: Сравните вертикальные углы и сделайте вывод об их величине;
-
Контрольные вопросы:
Какие углы называют вертикальными? Каким свойством обладают вертикальные углы? Какой не может быть величина вертикальных углов? Может ли сумма вертикальных углов равняться 120°? 280°? Если да, то чему равен каждый угол? Может ли разность вертикальных углов равняться 28°? 0°? Почему? Все ответы вы можете найти в § 6; п. 11 учебника.
-
СПАСИБО ЗА УРОК!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.