Презентация на тему "Возведение в степень произведения и степени (7 класс)"

Презентация: Возведение в степень произведения и степени (7 класс)
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.19 Мб). Тема: "Возведение в степень произведения и степени (7 класс)". Предмет: математика. 22 слайда. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возведение в степень произведения и степени (7 класс)
    Слайд 1

    Возведение в степень произведения и степени

    7 класс

  • Слайд 2

    Цели:

    Усвоение свойств степени. Формирование навыка возведения в степень произведения и степени. Развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умений анализировать, сравнивать, обобщать.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Повторим

    1) 23∙53 =2) 103 =3) 122 =4) 32∙42 =5) 53∙73:353 = 6) (2a)3 =7) (bx)5 = 8) (ab)n =

  • Слайд 6

    Определение

    Для любых a и b и произвольного натурального n(ab)n = anbn каждый множитель возвести в эту степень; результаты перемножить.

  • Слайд 7

    (abcd)4 =… ?

  • Слайд 8

    Решение упражнений:

    №428 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-аястр.

  • Слайд 9

    Проверь себя№428

    I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-ая стр. а) (xy)4 = x4 y4; б) (abc)5 =a5 b5c5; в) (2x)3 =8x3; г) (3a)2 =9a2; д) (-5x)3 =-125x3; е) (-10ab)2 =100a2b2; ж) (-0,2xy)4=0,0016x4y4;з) (-0,5bd)3 =-0,125b3d3 .

  • Слайд 10

    Гимнастика для глаз

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Повторим

    (a5)3 = a5a5a5 =…(y2)5 =(am) 7 =(a m)n =

  • Слайд 15

    Определение

    Для любого числа a и произвольных натуральных чисел m и n (am)n = amn основание оставляют тем же; показатели перемножают.

  • Слайд 16

    Решение упражнений:

    №438 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-аястр.

  • Слайд 17

    Проверь себя№438

    I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-ая стр. а) (x3)2 = x6; б) (x2)3 = x6; в) (a5)4 = a20; г) (a6)3 = a18; д) (y2)5 = y10 ; е) (y7)2 = y14 ; ж) (b3)3 = b9 ; з) (b5)2= b10 .

  • Слайд 18

    Найдите те примеры, в которых допущена ошибка

    1) (ab)3 = a 3b 3 2) (-2bc)2 = -4b2с 3) (2 . 5)4 = 10000 4) (-33)2 = 36 5) (-32)3 = 36 6) (с 4)2с3 = с9 7) (((-a)3)2)4 = a24 8) ((2a)3b7)2 = 26a 6b14 у х с е п Успех

  • Слайд 19

    Домашнее задание:

    п. 20 № 429, № 439, № 440.

  • Слайд 20

    Итог Урока:Цели:

    Усвоение свойств степени. Формирование навыка возведения в степень произведения и степени. Развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умений анализировать, сравнивать, обобщать.

  • Слайд 21

    Оцените свою работу на уроке:

    Старался, и всё получалось.   Старался, но не всё получалось.   Не старался.

  • Слайд 22

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке