Презентация на тему "Задачи на прямую и обратную пропорциональность"

Презентация: Задачи на прямую и обратную пропорциональность
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Задачи на прямую и обратную пропорциональность" по математике. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.27 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задачи на прямую и обратную пропорциональность
    Слайд 1

    «Прямая и обратная пропорциональность» (решение математических задач с элементами правил дорожного движения).

    Интегрированный урок по математике и информатике в 6 классе. Подготовила: Штрошер С. Н., учитель математики и информатики МОУ «СОШ № 28» г. Астрахани

  • Слайд 2

    Остановка 1: Устная.

    «Ну – ка в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души!»

  • Слайд 3

    1. Укажите верную пропорцию: а) 4 : 5 = 9 : 10 ; б) 28 : 35 = 4 : 5 ; в) 5 : 6 = 36 : 30 ; г) 6 : 7 = 42 : 36 2. Найдите неизвестный член пропорции: а) 3 : 8 = х : 24 ; б) х : 15 = 2 : 3 ; в) 18 : х = 9 : 5 3. Решите задачи, составив пропорцию: а) Четыре гнома посадили для Белоснежки 8 кустов роз. Сколько кустов роз посадят за то же время три гнома? б) Велосипедист за 3 часа проезжает 75 км. За сколько времени проедет велосипедист 125 км с той же скоростью?

  • Слайд 4

    Остановка 2: Графическая.

    «В задачах тех ищи удачи, Где получить рискуешь сдачи» Л. Хейл. «Да» и «Нет» не говорите, А значком изобразите. «Да» значком « », «Нет» значком « »

  • Слайд 5

    Получившаяся дорога (ответы):

  • Слайд 6

    Остановка 3: почтовая.

    «Трудность задач повышаем, Решенье найти приглашаем».

  • Слайд 7

    Письмо от Буратино:

    «Когда я бежал из страны Дураков, то проделал путь в 6,4 км за 1,6 ч . Сколько километров я пробежал бы за 2,5 ч при той же скорости?»

  • Слайд 8

    Вопрос по правилам дорожного движения:

    Какое главное правило при переходе улицы? Переходить надо вы установленных местах, на пешеходных переходах. Обеспечить себе хороший обзор дороги слева и справа.

  • Слайд 9

    Письмо от чебурашки:

    «Мы с крокодилом Геной решили отправиться в путешествие на автомобиле. Чтобы избежать аварии, нам надо вовремя затормозить. При скорости 30 км/ч тормозной путь равен 0,72 км . Какой тормозной путь будет при скорости 100 км/ч ?

  • Слайд 10

    Вопрос по правилам дорожного движения

    Почему в городе существуют ограничения на скорость движения транспорта? На городских улицах много не только машин, но и пешеходов. При большой скорости трудно остановиться перед пешеходным переходом, на перекрёстке и других местах, требующих особого внимания.

  • Слайд 11

    Письмо от дяди Фёдора из Простоквашино:

    «Пёс Шарик, охотясь на зверей, бежал за зайцем со скоростью 45 км/ч и догнал его через 2 часа. За сколько часов он догонит зайца, если будет бежать со скоростью 60 км/ч, а расстояние не изменится.»

  • Слайд 12

    Вопрос по правилам дорожного движения.

    По какой стороне должен двигаться пешеход по загородной дороге? На встречу машинам.

  • Слайд 13

    Письмо от Серого Волка:

    «Мы с Иваном – царевичем искали Жар-птицу. Если бы я бежал со скоростью 60 км/ч, то мы добрались бы от царства Берендея до царства Афрона за 4,5 ч . С какой скоростью я должен был бежать, чтобы добраться до царства Афрона за 3 ч ?»

  • Слайд 14

    Вопрос по правилам дорожного движения

    Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге. Сколько ребят поступили правильно? Ни одного. Играть на проезжей части дороги нельзя!

  • Слайд 15

    Остановка 4: самоделкина.

    «Уравненье пришло, Тайн немало принесло!»

  • Слайд 16

    Ключ (пропорции):

  • Слайд 17

    Остановка 5: опросная.

    Какой пропорциональной зависимостью являются величины: Скорость движения автомобиля и путь, пройденный этим автомобилем….. Производительность станка и количество производимых на нём деталей…. Стоимость покупки и количество товара…. Масса ребёнка и его возраст….. Высота дерева и его возраст…… Производительность рабочего и его время работы…..

  • Слайд 18

    Остановка 6: домашняя

    Домашнее задание: Повторить п. 20 – 22, № 796, № 798, № 783(а,б), № 781. Принести географический атлас.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке