Презентация на тему "Занимательный материал на уроках математики"

Презентация: Занимательный материал на уроках математики
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Занимательный материал на уроках математики" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Занимательный материал на уроках математики
    Слайд 1

    ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.

  • Слайд 2

    КРОССВОРД.

    По горизонтали: 1. Название числа, которые иногда получается при делении. По вертикали: 2. Наименьшее четырёхзначное число. 3. Вывод, который ученик заучивает наизусть. 4. Особое число, которое записывается с помощью двух цифр.

  • Слайд 3

    По горизонтали: 1. Число, получаемое при сложении. 2. Мера для измерения жидкостей. По вертикали: 3. Фигура, образованная двумя лучами, выходящий из одной точки. 4. Название месяца.

  • Слайд 4

    По горизонтали: 1. Число. 2. Знак, показывающий отсутствие единиц какого- либо разряда. По вертикали: 1. Мера массы. 2. Название месяца.

  • Слайд 5

    По горизонтали: 1. Действие, обратное умножению при проверке. 2. Знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда. 3. Название знака действия. 4. Наименьшее однозначное число. По вертикали: 5. Наименьшая единица времени. 6. Число, выраженное единицей шестого разряда. 7. Фигура , ограниченная окружностью.

  • Слайд 6

    Игра « Найди лишний ряд» Какой из этих числовых рядов лишний, Т.е отличается от других? Найдите не менее трёх признаков, по которым остальные ряды имеют сходство.

  • Слайд 7

    Занимательные вопросы.

    В нашем классе знает каждый. В Балашове я живу , на каникулы однажды ехать я решил в Москву. Я пришел на наш перрон. В самый первый сел вагон. До Москвы наш поезд шёл. Мимо станций. мимо сёл, мимо речек и лесов. Шёл семнадцать он часов, в час он делал между тем километров сорок семь. Я явилось вдруг желанье подсчитать всё расстоянье, что я ехал до Москвы, помогите мне и вы. Кто поможет мне найти до Москвы длину пути? (47*17=799 км)

  • Слайд 8

    Задачки.

    1.Заяц вытащил из грядки 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько морковок осталось? 2.Выглянув на повороте в окно вагона, Ира заметила, что перед нею 9 вагонов, а за ней ещё 7. Сколько вагонов в поезде?(17) 3.Ира и Лена собирали грибы. Вместе они собрали на 18 грибов больше, чем Ира, и на 12 грибов больше, чем лена. Сколько грибов собрала Ира? И сколько грибов собрала Лена?(Лена 18 грибов, Ира 12 грибов) 4.Одна машина перевозит три бетонные плиты. Сколько потребуется машин, чтобы перевезти 10 таких плит?(4 машины) 5.Я встретил в лесу малышку - муравьишку , который спешил домой. А у малышки – муравьишки семья :114 братишек- рыжеватых муравьишек, а дядек -325, а сестрёнок –муравьишек вдвое больше, чем братишек. Какова семья? Сколько же их? (668) 6. Как-то рано поутру птицы плавали в пруду. Белоснежных лебедей –втрое больше , чем гусей. Уток было восемь пар- вдвое больше, чем гагар Сколько было птиц всего, если нам ещё дано, Что всех уток и гусей столько, сколько лебедей?(Всего птиц-56, гагар-8, уток_16, гусей-8, лебедей,24)

  • Слайд 9

    ГОЛОВОЛОМКА.

    В ФИГУРЕ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ 9 КВАДРАТОВ,УБРАТЬ 4 ПАЛОЧКИ,ЧТОБЫ ОСТАЛОСЬ 5 КВАДРАТОВ.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    В фигуре, похожей на ключ, переложить 4 палочки, чтобы получилось 3 квадрата.

  • Слайд 12

    В фигуре переложить 3 палочки так, чтобы получилось 4 равных треугольника.

  • Слайд 13

    Переложи 4 палочки так, чтобы из топора получилось 4 равных треугольника.

  • Слайд 14

    Какое наименьшее количество палочек нужно переложить, чтобы убрать мусор из совочка?

  • Слайд 15

    Занимательные вопросы

    1.На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? 2.Назовите три дня подряд, не пользуясь названиями дней недели, числами. 3.Когда цапля стоит на одной ноге, то она весит три килограмма. Сколько будет весить цапля, если встанет на обе ноги? 4.Кто становится выше, когда садится? 5.Сколько получится, если из наименьшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число? 6.На складе было пять цистерн с горючим по 6т в каждой. Из двух цистерн горючее отдали колхозам. Сколько цистерн осталось на складе? 7.Как с помощью пяти единиц и одного знака действия получить число 100? 8. Произведение каких однозначных чисел даёт число 7? 9.Рыболов за две минуты поймал четыре рыбки. За сколько минут он поймает восемь таких же рыбок?

  • Слайд 16

    1. Летом в солнечный денёк 2. В муравейнике мурашки Птички прыгали- прыг-скок, Шили к празднику рубашки. На двух веточках сидели Одному мурашке в руки По четыре коростели, Нужно сшить четыре штуки, А на следующих двух Сколько же семи мурашкам По три филина сидели, Надо сшить всего рубашек? И кричали: «Ух, да ух!» 4 . У сестрички младшей Светы 3. В поле бабочки летали, Было двадцать три конфеты Вы, ребята, не зевайте, Восемнадцать Света наша Отдала сестре Наташе. Сколько птиц всего? Считайте? Ну, а шесть, как правило Лепестки цветов считали, Она себе оставила. Ну – ка быстренько ответь На одном цветке их пять., Всё в задачке так иль нет? Сколько будет лепестков, Сможете вы сосчитать, Если шесть всего цветков? Задачи в стихах

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке