Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики". Предмет: математика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии на уроках математики

  • Слайд 2

    В законе РФ «Об образовании» (ст 51.) сказано: «Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся». Поэтому одной из приоритетных задач, стоящих перед школой в течение последних лет, является сохранение и укрепление здоровья детей

  • Слайд 3

    Задачи и задания по здоровьесберегающей тематике На уроках математики Желательно использовать задачи, содержащие сведения о здоровом образе жизни. Они призваны заинтересовать учащихся заботиться о своем здоровье, а учителю по ходу выполнения заданий могут помогать систематизации знаний. Задачи основаны на фактическом материале и составлены таким образом, чтобы учащиеся привыкали ценить, уважать и беречь свое здоровье. В ходе решения заданий ученики могут взглянуть на основные жизненные процессы глазами математика. Математическое содержание заданий соответствует прохождению программы в течение учебного года, задачи разнообразны по содержанию и уровням сложности и позволяют использовать материалы на различных этапах урока.

  • Слайд 4

    Например: Ученикам предлагается решить задачи: Задача 1: Один въедливый учёный подсчитал, что в 1 г грязи из-под ногтей содержится 38 000 000 микробов, чтобы заболеть достаточно проглотить 1/100 часть. Сколько же это микробов? Задача 2: Ежегодно диагноз рак легких получают 18 тыс. человек , что составляет 30% всех курильщиков. Сколько человек из числа курильщиков еще можно уберечь от этого страшного заболевания?

  • Слайд 5

    «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным». Паскаль

  • Слайд 6

    Заключение В урок следует включать вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни. Наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод. Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу. Следует помнить, что на состояние здоровья оказывают большое влияние эмоциональные разрядки: шутка, улыбка, музыкальная минутка, небольшое стихотворение.

  • Слайд 7

    Здоровьесберегающие технологии

    Понятие «здоровьесберегающая технология» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников. Таким образом, здоровьесберегающие технологии – это образовательные технологии, удовлетворяющие основным критериям: Почему и для чего? — однозначное и строгое определение целей обучения, Что? — отбор и структура содержания, Как? — оптимальная организация учебного процесса, С помощью чего? — методы, приемы и средства обучения, Кто? — реальный уровень квалификации учителя. Так ли это? — объективные методы оценки результатов обучения.

  • Слайд 8

    Медико-гигиенические технологии 

    Все проблемы, связанные со здоровьем человека, традиционно относятся к компетенции медицинских работников, к ответственности системы здравоохранения.  Но именно в образовательных учреждениях использование профилактических программ является обязательным.К медико-гигиеническим технологиям относятся контроль и помощь в обеспечении надлежащих гигиенических условий в соответствии с регламентациями СанПиНов.          Медицинский кабинет школы организует проведение прививок учащимся, оказание консультативной и неотложной помощи обратившимся в медицинский кабинет, проводит мероприятия по санитарно-гигиеническому просвещению учащихся и педагогического коллектива, следит за динамикой здоровья учащихся, организует профилактические мероприятия в преддверии эпидемий (гриппа) и решает ряд других задач, относящихся к компетенции медицинской службы.  Создание в школе стоматологического, физиотерапевтического и других медицинских кабинетов для оказания каждодневной помощи и школьникам, и педагогам, проведение занятий лечебной физической культуры, организация фитобаров и т.п. - тоже элементы этой технологии.

  • Слайд 9

    Физкультурно-оздоровительные технологии 

    Направлены на физическое развитие занимающихся: закаливание, тренировку силы, выносливости, быстроты, гибкости и других качеств, отличающих здорового, тренированного человека от физически немощного. Реализуются на уроках физической культуры и в работе спортивных секций.

  • Слайд 10

    Здоровья всем вам, дорогие друзья!

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке