Презентация на тему "Жизнь процента в современном мире"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Жизнь процента в современном мире" помогает научить учащихся извлекать ценные знания, используя теорию предмета "математика", научить учащихся понимать и чувствовать специфику тех или иных процессов, связанных с применением процентов.

Краткое содержание

  1. Идея
  2. Проблемные вопросы
  3. Учебные предметы, которые затрагивают проект
  4. Дидактические цели
  5. Методические задачи
  6. Этапы работы над проектом
  7. Предполагаемые результаты
  8. Литература

Содержание

  • Слайд 1

    Жизнь процента в современном мире

    Автор проекта: Алексеенко Галина Андреевна, учитель математики.

    МОУ «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов трудового обучения».

    Жизнь процента в современном мире

  • Слайд 2

    Основополагающий вопрос:

    Как получить то, что я хочу?

  • Слайд 3

    Идея

    • Жизнь стоит, а проценты растут.
    • Нечеткое представление о проценте осложняет жизнь людей.
    • Как разобраться?

    Эврика !!!

    Углубиться в проблему и дать объективное представление о важности этого незатейливого понятия «pro centum».

  • Слайд 4

    Учебная тема: «Проценты»

    1. Понятие о процентах.
    2. Проценты в прошлом и в настоящем.
    3. Процентные вычисления в жизненных ситуациях.

    Возраст учащихся: 6 класс

    Вопросы учебной темы.

  • Слайд 5

    Проблемные вопросы

    1. Что спрятано под символом %?
    2. Где применяются «житейские» сложные проценты?
    3. Как действует ссуда?

  • Слайд 6

    Учебные предметы, которые затрагивают проект

    математика:

    • химия
    • экономика
    • обществознание
    • история

  • Слайд 7

    Дидактические цели

    1. Формирование математической грамотности.
    2. Формирование социально активной личности.
    3. Развитие навыков применения своих знаний в жизни.
    4. Развитие навыков применения информационных технологий для оформления результатов.

  • Слайд 8

    Методические задачи

    1. Научить учащихся извлекать ценные знания , используя теорию предмета «математика».
    2. Научить учащихся понимать и чувствовать специфику тех или иных процессов ,связанных с применением процентов.
    3. Способствовать целеустремленности и предприимчивости при решении «жизненных» задач.

  • Слайд 9

     

    • Время, необходимое для выполнения проекта: 6 часов.
    • Участники проекта:ученики 6 класса, родители библиотекарь.
    • Оформление результатов проекта: презентация, буклет, web-сайт.

  • Слайд 10

    Этапы работы над проектом

    • Формирование групп учащихся, формулирование тем индивидуальных исследований (1 урок, 20 минут).
    • Распределение обязанностей в группе и определение форм представления результатов (2 урок, 20 минут).
    • Самостоятельная работа групп (3, 4 урок).
    • Оформление полученных результатов и выводов (5 урок).
    • Защита работ учащимися и их оценивание (6 урок ).

  • Слайд 11

    Предполагаемые результаты

    • Развитие познавательного интереса учащихся.
    • Улучшение качества знаний.
    • Выработка навыков исследовательской работы.

  • Слайд 12

    Литература

    • Глейзер Г. И.История математики в школе.Просвещение.1990 .
    • Г. В.Дорофеев. И.Ф. Шарыгин.Просвещение. 2006
    • В. В. Кривоногов. Нестандартные задания по математике. 5-6 классы.2003
    • М. Ю. Шуба. Занимательные задания в обучении математики.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд