Презентация на тему "Учебная работа кафедры внутренних болезней"

Презентация: Учебная работа кафедры внутренних болезней
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Учебная работа кафедры внутренних болезней"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по медицине для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Учебная работа кафедры внутренних болезней
    Слайд 1

    Кафедра внутренних болезней стоматологического факультета поздравляетстудентов-первокурсников с началом учебы!

  • Слайд 2

    Кафедра внутренних болезней с/ф

    Заведующая кафедрой – заслуженный врач РФ, д.м.н., профессор Стрюк Раиса Ивановна Заведующая учебной частью – к.м.н., доцент Булдакова Юлия Рафаэлевна (5 корпус, 3й этаж, каб. 314) почта:Juliafamily@yandex.ru Электронная почта для связи: natalia.lakhonina@gmail.com

  • Слайд 3

    Учебные дисциплины: Общий уход за больными (1 курс) Внутренние болезни (2 модуля – пропедевтика внутренних болезней и внутренние болезни – 3-4 курсы) Доказательная медицина (электив, 5 курс)

  • Слайд 4

    Требования к внешнему виду

    Халат (стандартной длины) с бейджиком ( МГМСУ, фамилия, имя, факультет, курс, группа) Шапочка Сменная обувь с закрытой пяткой (желательно моющаяся) Латексные перчатки и маска Карманный антисептик для рук Внешний вид: Опрятный, длинные волосы собраны в косу или убраны заколкой, макияж скромный, ногти коротко острижены, не разрешается пользоваться парфюмерией.

  • Слайд 5

    Правила поведения в больнице

    На территории лечебных учреждений КУРЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО студенты всегда должны быть вежливы с сотрудниками больницы, независимо от их должности Необходимо соблюдать лечебно-охранительный режим и принципы медицинской этики Лифты предназначены для пациентов и сотрудников больницы

  • Слайд 6

    Вопросы деонтологии

    Деонтология – направление биомедицинской этики, изучающее и определяющее решение проблем межличностных взаимоотношений между медицинскими работниками, больными и их родственниками ВЕЖЛИВОСТЬ ВРАЧЕБНАЯ ТАЙНА ЧУВСТВО ТАКТА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СУБОРДИНАЦИЯ

  • Слайд 7

    ГКБ имени Ф.И. Иноземцева

    Главный врач – д.м.н., профессор Митичкин Александр Евгеньевич

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Сотрудники отделений

    Заведующий отделением врачи Старшая медсестра Постовые и процедурные медсестры Сестра-хозяйка Санитарки, буфетчицы

  • Слайд 10

    Программа изучения дисциплины

    Тема ближайших следующих занятий – средства ухода за больными, методы и средства дезинфекции. Лечебное питание Далее будет информация на стенде в 7 аудитории и у преподавателей, e-mail рассылка На практических занятиях – работа в отделениях стационара под руководством медицинских сестер Последнее занятие – зачет ЛЕКЦИИ Практические занятия Самостоятельная работа

  • Слайд 11

    Учебные пособия

    Общий уход за больными в терапевтической клинике. В.Н.Ослопов, О.В. Богоявленская Уход за хирургическим больными под редакцией проф. Н.А. Кузнецова Дополнительная литература (можно взять в библиотеке): Теоретические основы сестринского дела. С.А. Мухина, И.И. Тарновская Можно также использовать дополнительные источники литературы по желанию.

  • Слайд 12

    Работа в отделении

    Под руководством медицинских сестер примерные виды деятельности: Освоение навыков ухода за больными Транспортировка больных и историй болезни в диагностические и лечебные подразделения Кормление больных Помощь при смене постельного белья, проведении санитарной обработки

  • Слайд 13

    ЗАЧЕТНОЕ ЗАНЯТИЕ

    Подготовка презентации в Microsoft Power Point по теме, выбранной из утвержденного программой списка. Презентацию необходимо будет ЗАРАНЕЕ переслать преподавателю, а также предоставить на зачете в распечатанном виде. Кроме презентации, предусмотрена проверка уровня знаний с помощью тестирования и письменного опроса. Вопросы к зачетному занятию (100 вопросов) доступны на стенде и могут быть получены у преподавателей. Зачет в зачетную книжку проставляется студентам, обучающимся в первом цикле, по окончании лекционного курса

  • Слайд 14

    Оценка результатов обучения

    отлично «Отлично» выставляется обучающемуся, показавшему полные и глубокие знания программы дисциплины, способность к их систематизации и клиническому мышлению, а также способность применять приобретенные знания в стандартной и нестандартной ситуации хорошо «Хорошо» выставляется обучающемуся, показавшему хорошие/серьезные знания программы дисциплины, способному применять приобретенные знания в стандартной ситуации. Но не достигшему способности к их систематизации и клиническому мышлению, а также к применению их в нестандартной ситуации удовлетворительно «Удовлетворительно» выставляется обучающемуся, показавшему слабые знания, но владеющему основными разделами программы дисциплины, необходимым минимумом знаний и способному применять их по образцу в стандартной ситуации неудовлетворительно «Неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, показавшему поверхностные знания, что не позволяет ему применять приобретенные знания даже по образцу в стандартной ситуации

  • Слайд 15

    NOTA BENE: оценка также зависит от того, как студент проявил себя на практике в клинике! Согласно балльно-рейтинговой системе, оценка «отлично» соответствует 91-100 баллам, «хорошо» – 81-90 баллам, «удовлетворительно» – 70-80 баллам, «неудовлетворительно» - менее 70 баллов за семестр. Зачетные ведомости заполняются преподавателем и сдаются в деканат не позже следующего дня после зачета! После этого внесение изменений в них НЕВОЗМОЖНО! Студенты, получившие «неудовлетворительно», ликвидируют академическую задолженность по допуску из деканата на «контрольных точках» – специальных днях пересдачи зачета.

  • Слайд 16

    ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ В УЧЕБЕ И СЧАСТЛИВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ КАРЬЕРЫ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке