Презентация на тему "Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении"

Презентация: Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении" по медицине, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по медицине

Содержание

  • Презентация: Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении
    Слайд 1

    Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении.

    А. Б. Лутцев

  • Слайд 2

    Маркетинг — это основа для регулирования деятельности организации на любом типе рынка.

  • Слайд 3

    Маркетинг ( по Ф. Котлеру) — это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к кон­кретным организациям.

  • Слайд 4

    Маркетинг — это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности организации по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.

  • Слайд 5

    Основные понятия маркетинга:

  • Слайд 6

    Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

  • Слайд 7

    Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

  • Слайд 8

    Спрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих потребностей и ресурсов.

  • Слайд 9

    Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

  • Слайд 10

    Обмен–передача ценностей

  • Слайд 11

    Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

  • Слайд 12

    Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Виды: физиологические, социальные, личные.

  • Слайд 13

    Конкуренция — это борьба между товаропроизводителями, поставщиками, продавцами за лидерство, за первенство на рынке.

  • Слайд 14

    Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

  • Слайд 15

    Основной задачей маркетинга является удовлетворение спроса.

  • Слайд 16

    Маркетинг позволяет рассчитать различные варианты эффективности затрат на производство и реализацию продукции, определить, какие виды товаров и услуг, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут максимальную прибыль.

  • Слайд 17

    Более современное понимание маркетинга рассматривает его, как комплексный подход к организации и управлению всей деятельностью, направленной на оказание таких услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу.

  • Слайд 18

    I. Ориентация на производство (до 30-х гг. XX в.). Производители занимались, в основном, вопросами производства, пытаясь продать потребителю то, что они произвели. При этом они не интересовались судьбой товара за пределами предприятия.

  • Слайд 19

    II. Ориентация на сбыт (до первой половины 50-х гг. XX в.). Производители стали использовать различные методы воздействия на покупателей с целью заставить их приобрести товар или услугу. Наибольший успех сопутствовал тем, кто ориентировал покупателей на долгосрочные отношения с производителем.

  • Слайд 20

    Ориентация на маркетинг (до конца 70-х гг. XX в.). Все больше стали использовать элементы маркетинга. Это период потребительства, когда рациональность потребления тех или иных товаров и услуг не имела значения, вопросы рационального использования ресурсов, защиты окружающей среды отошли на второй план.

  • Слайд 21

    IV. Ориентация на социально-этический маркетинг (начиная с 80-х гг. XX в.). Производители по-прежнему заинтересованы в максимальном удовлетворении интересов потребителей, но с учетом рационального и эффективного использования ресурсов, соблюдения требований к охране окружающей среды, снижения иррационального спроса.

  • Слайд 22

    Основными предпосылками возникновения маркетинга медицинских услуг явились:

  • Слайд 23

    Изменения методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяйственного механизма;

  • Слайд 24

    Развитие коммерческих медицинских учреждений, функционирование которых предполагает получение прибыли от реализации услуг;

  • Слайд 25

    Появление новых источников финансирования, независимых от государства, в лице страховых компаний, самих покупателей медицинских услуг;

  • Слайд 26

    Увеличение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи с применением новых технологий лечения, более совершенного оборудования, новых лекарственных средств;

  • Слайд 27

    Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платных услуг;

  • Слайд 28

    Ухудшение состояния здоровья населения в связи с уменьшением его обращаемости в медицинские учреждения вследствие осложнения экономической ситуации и социальной нестабильности в стране.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке