Презентация на тему "Неврозоподобное заикание"

Презентация: Неврозоподобное заикание
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Неврозоподобное заикание" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по медицине в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Неврозоподобное заикание
    Слайд 1

    Неврозоподобное заикание

  • Слайд 2

    развивается постепенно, вне связи с явной психотравмирующей ситуацией, на фоне последствий органического поражения ц. н. с. Для него характерна выраженная судорожность речи, нередко в сочетании с тикообразными насильственными движениями в мышцах лица и рук. Неврозоподобное заикание характеризуется стабильностью проявлений, слабо выраженной реакцией ребенка на трудности общения, обычно отсутствием страха перед речью.

  • Слайд 3

    Этот тип заикания возникает в возрасте 3-4 года вне связи с психогенными моментами на фоне наиболее интенсивного развития фразовой речи и утяжеляется постепенно, судорожные проявления имеют тенденцию к генерализации. Речь ухудшается при утомлении и после соматогений. Заикание имеет тенденцию к стойкому монотонному или прогредиентному течению. Раннее речевое и двигательное развитие может проходить в срок или с некоторым опозданием. Дети с неврозоподобным заиканием обнаруживают наличие стертой формы дизартрии или выраженной дислалии. В ряде случаев неврозоподобное заикание возникает на фоне недоразвития речи. Личностная реакция на дефект выражена слабо. Условия речевого общения не влияют на качество речи.

  • Слайд 4

    Движения детей, страдающих неврозоподобным заиканием

    Больные затрудняются с выполнением проб на статическую и динамическую координацию, отмечается слабое развитие чувства ритма, нарушение одновременности движений. Наблюдается переключаемость движений, утомляемость, истощаемость, недостаточная упражняемость в моторных навыков. В ряде случаев страдает выразительность движений, ловкость, быстрота двигательной реакции. Наблюдаются патологические движения, синкинезии, многообразие сопутствующих речи движений. Характерна недостаточность речевых движений по силе, точности, объему, переключаемости. Обнаруживаются трудности действий с мелкими предметами, а также изменения в состоянии мимической моторики.

  • Слайд 5

    Сравнительная характеристика различных форм заикания

  • Слайд 6
  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке