Презентация на тему "Требования к руководителю сестринской службы"

Презентация: Требования к руководителю сестринской службы
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Требования к руководителю сестринской службы" по медицине. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.47 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Требования к руководителю сестринской службы
    Слайд 1

    ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ СЕСТРИНСКОЙ СЛУЖБЫ

    2010 г.

  • Слайд 2

    Ссылки на нормативную базу ПРИКАЗ от 23 июля 2010 г. N 541н  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

  • Слайд 3

                                                 ПРИКАЗ от 13 сентября 2002 г. N 288  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО УПРАВЛЕНИЮ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРИКАЗ От 20 августа1998г. № 252 «О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТЫ С РЕЗЕРВОМ»

  • Слайд 4

    Требования к квалификации Высшее профессиональное образование по специальности "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Управление сестринской деятельностью", стаж работы по специальности не менее 5 лет или среднее профессиональное образование (повышенный уровень) по специальности "Сестринское дело", "Акушерское дело", "Лечебное дело" и сертификат специалиста по специальности "Организация сестринского дела", стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 10 лет.

  • Слайд 5

    Выпускники факультетов ВСО могут занимать следующие должности: - заместитель главного врача (директора, заведующего, начальника) учреждения здравоохранения, - главная медицинская сестра, главная акушерка, главный фельдшер, -директор хосписа, директор дома сестринского ухода, руководитель структурного подразделения (сестринского ухода, медицинской профилактики, медицинской статистики, организационно-методического), врач-статистик, врач-методист.

  • Слайд 6

    Навыки менеджера Всю работу по управлению можно разделить на две части: Управление деятельностью медицинского учреждения, 2. Управление людьми ( персоналом)

  • Слайд 7

    концептуальные умения : - широкое общее представление о положении дел за пределами своего подразделения, -восприятие организации как единое целое и умение выделить взаимосвязи ее частей - понимание результатов, умение планировать и выполнять планы -разработка управленческих решений по повышению эффективности работы организации - готовность дать оценку полученным результатам и определить программу развития мед. учреждения (подразделения) и ее персонала -анализ работы и оценка потенциальных возможностей развития сестринской службы

  • Слайд 8

    Психологическая составляющая личности, занимающей должность руководителя сестринской службы

  • Слайд 9

    Личностные черты руководителя: -способность работать с людьми и посредством людей, - творческий подход и умение мотивировать и стимулировать вовлеченность в деятельность организации себя и персонал, -осуществление социально- психологического регулирования в трудовом коллективе -осуществление педагогической и воспитательной деятельности

  • Слайд 10

    осуществление сестринского процесса, ориентированного на индивидуальные потребности пациента - желание и способность сотрудничать, способность идти на риск, ориентированность на результат Личностные черты руководителя:

  • Слайд 11

    -стремление к доминированию, -коммуникативные особенности - гибкость -умение создавать личную информативную систему -потребность во власти -уверенность в себе -способность принимать решения в пределах своей компетенции -готовность взять всю ответственность на себя. Личностные черты руководителя:

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке