Презентация на тему "6 класс. Шопен "Баллада № 1""

Презентация: 6 класс. Шопен "Баллада № 1"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.18 Мб). Тема: "6 класс. Шопен "Баллада № 1"". Предмет: музыка. 9 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 6 класс. Шопен "Баллада № 1"
    Слайд 1

    Образы камерной музыки

    Ф. Шопен «Инструментальная баллада № 1» Быкова А.В. учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

  • Слайд 2

    Если Шуберт возродил жанр вокальной баллады, то Шопен создал жанр инструментальной баллады. Им написаны 4 баллады, в которых композитор музыкально преломил черты поэтической баллады: особый строй музыкальной речи, взволнованный характер, переплетение фантастических и реальных образов, множество контрастных эпизодов Быкова А.В. учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

  • Слайд 3

    В средние века в странах романского языка народная танцевальная песня называлась балладой (от латинского «балло» — «танцую»). Произошла она от хороводных песен во Франции и Италии. Позднее у западно-европейских народов эта песня приобретает повествовательный характер, часто с драматическим и лирическим содержанием. Сочиняли баллады трубадуры и труверы (поэты-певцы), исполняли жонглеры, менестрели, барды . Быкова А.В. учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

  • Слайд 4

    Музыкальная БАЛЛАДА

    вокальное или инструментальное сочинение повествовательного характера, ведущее происхождение от старинных хороводных песен-танцев. В музыке БАЛЛАДА впервые получила классическое выражение в вокальном произведении Франца Шуберта. - Каком?  Быкова А.В. учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

  • Слайд 5

    Инструментальная баллада 

    жанр, характерный для романтической музыки. Быкова А.В. учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

  • Слайд 6

    «Баллада №1» соль минор

    В ней ярко выражено героико-трагическое настоящее страны и народа. Эпическая повествовательность соединяется в ней с драматическими картинами, лирическая взволнованность — с картинной живописностью. Быкова А.В. учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

  • Слайд 7

    Слушание «Баллада №1»

    - Какое настроение несёт эта музыка? - Какие музыкальные образы создаёт у слушателя? Быкова А.В. учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

  • Слайд 8

    ВСТУПЛЕНИЕ:

     сдержанное, эпически суровое, выполняет функцию пролога. Быкова А.В. учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

  • Слайд 9

    Итог урока

    каким жанром инструментальной музыки мы сегодня познакомились?  Вспомните понятие БАЛЛАДА?  Какую балладу Фридерика Шопена мы сегодня послушали?  - К какому жанру музыки относится эта баллада? Быкова А.В. учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке