Презентация на тему "Классическая музыка в детском саду"

Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Классическая музыка в детском саду" рассказывает о ходе исследовательской работе, направленной на знакомство с классической музыкой детей дошкольного возраста.

Краткое содержание

  1. Задачи
  2. Реализация
  3. Результаты

Содержание

  • Слайд 1

     

    ПроектГБОУ СОШ №1174 (СП-детский сад «Соколенок») «Классическая музыка в детском саду»

    Разработала: муз. руководитель Е.В. Каниськина

    Цель проекта: формирование начал музыкально-художественной культуры, формирование творческой личности ребенка через развитие его музыкальных способностей посредством слушания классической музыки, развитие стремления к поиску форм для воплощения своего замысла.

  • Слайд 2

     

    Задачи проекта:

    • расширять знания детей о классической музыке, развивать восприятие музыкальных произведений разных эпох;
    • развивать музыкальные способности, эстетический вкус, умение проявлять эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать творчество и креативность участников проекта;
    • побуждать выражать свои впечатления от прослушивания классических произведений в творческой деятельности, исполнительском искусстве, речевой деятельности
    • познакомить детей с исполнением классической музыки на различных музыкальных инструментах, в т. ч. народных, разными исполнителями: вокалистами, музыкантами, артистами балета
    • создавать игровые, творческие ситуации через импровизацию с использованием классической музыки
    • формировать единый детско-взрослый коллектив

      • Участники проекта: воспитанники, педагоги, родители;
      • Возраст дошкольников: 5-6 лет;
      • Образовательная область: музыка
      • Области интеграции: познание, художественное творчество, коммуникация

  • Слайд 3

     

    Основные формы реализации проекта:

    • игровые занятия по слушанию музыки,
    • интегрированные занятия,
    • слушание музыки в режиме дня «минутки музыки»,
    • работа с познавательной литературой,
    • продуктивная деятельность
    • музыкальные гостиные,
    • музыкальные викторины,
    • релаксационные паузы,
    • посещение концертов классической музыки ,
    • встречи с учениками музыкальной школы, музыкантами –исполнителями.

  • Слайд 4

     

    Выступление ученицы музыкальной школы им. Моцарта, лауреата фестиваля «Ступени мастерства», участницы конкурса «Юные виртуозы Москвы» Полины Кравцовой

  • Слайд 5

     

  • Слайд 6

     

  • Слайд 7

     

    Цикл концертов:«Песня, танец, марш» (Три кита в музыке) «Лесная сказка» (звукоизобразительные возможности инструментов)«Путешествие по детскому альбому П.И. Чайковского»

  • Слайд 8

     

  • Слайд 9

    Дети слушали «живую»музыку

  • Слайд 10

     

    Тацевали под звуки саксофона, кларнета, габоя, маршировали под звуки трубы и пели вместе с флейтой

  • Слайд 11

    С интересом рассматривали инструменты симфонического оркестра

  • Слайд 12

     

  • Слайд 13

     

  • Слайд 14

     

    Результат реализации проекта:

    • дети более увлеченно слушают классическую музыку; изменение особенности музыкального восприятия: умение сосредотачиваться, улавливать детали исполнения.
    • мотивация детей и родителей посещения консерватории, оперы, балета, детских музыкальных спектаклей и т.д.
    • более глубокие и содержательные высказывания детей об эмоциональном и образном содержании музыки, образная речь, активный словарь пополнится новыми словами
    • самостоятельно создают пластические этюды и танцевальные композиции;
    • находят яркие тембровые краски и исполняют музыку с помощью детских музыкальных инструментов
    • различают на слух и дают название музыкальным произведениям, называют автора музыки
    • определяют характер музыки, передают словами возникший образ от прослушанного произведения, отражают свои впечатления в рисунке, движении, пластике
    • различают и называют музыкальные инструменты, умеют о них рассказать
    • знают и называют произведения цикла, альбома одного композитора
    • участвуют в инсценировках, музыкальных постановках, музыкальных гостиных
    Коммуникативные навыки:
    • получают удовольствие от совместной деятельности с взрослым, стремятся к такой деятельности;
    • преодоление трудностей, радость творчества в приобщении к миру музыки.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд