Презентация на тему "Музыка и изобразительное искусство"

Презентация: Музыка и изобразительное искусство
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Музыка и изобразительное искусство" по музыке, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 0.66 Мб. Средняя оценка: 4.1 балла из 5. Для учеников 2-4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по музыке

Содержание

  • Презентация: Музыка и изобразительное искусство
    Слайд 1

    Презентация к уроку «Музыка и изобразительное искусство». Подготовила учитель музыки МБОУ МОШ № 8 Гончар Людмила Емельяновна. г.Краснодар

  • Слайд 2

    Цель урока: научить находить общее и различное между музыкой и живописью. Задачи урока: Дидактические (образовательные): формирование умений сравнивать образы музыкальных произведений с образами произведений изобразительного искусства; -побудить детей к самостоятельному поиску звуковых и изобразительных образов. Развивающие: развивать интерес к музыке через творческое самовыражение.

  • Слайд 3

    Е. Поплянова «Начинается урок»

  • Слайд 4

    №1 1.Как и любой другой вид искусства, музыка имеет множество жанровых разновидностей. Продолжи этот ряд: а) песня; б) в) г) д) е) 2.Литература дружит с музыкой в: а) опере «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова; б) «Курских песнях» Г.Свиридова; в) романсе «Жаворонок» М.И. Глинки; г) Концерте №1 для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского; д) «Песне без слов» Ф.Мендельсона.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ОПЕРА ПЕСНЯ БАЛЕТ РОМАНС МЮЗИКЛ БЫЛИНА МУЗЫКА + ЛИТЕРАТУРА

  • Слайд 7

    Проблема урока

    Всех звуков и цветов соотношенья, А также способы переложенья Любых оттенков цвета в ноты, звуки. О, как хотелось мне азы науки Такой постичь! Г.Гессе

  • Слайд 8

    Темаурока:«Музыка и изобразительное искусство».

    Цель урока: научиться находить общее и различное между музыкой и живописью.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    А. Васнецов

    «Три богатыря»

  • Слайд 11

    «Царевна-лебедь»М. Врубель

  • Слайд 12

    «Вечерний звон»И. Левитан

  • Слайд 13

    А. Бородин «Богатырская симфония» Н. Римский-Корсаков опера «Сказка о царе Салтане », «Три чуда»И. Козлов «Вечерний звон»

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Здесь еле дышит ветерок, Сюда гроза не долетает, К. Бальмонт И безмятежный островок Всё дремлет, засыпает.

  • Слайд 16

    Ещё в полях белеет снег, А воды уж весной шумят – Бегут и будят сонный брег, Бегут и блещут и гласят… Ф. Тютчев Они гласят во все концы: «Весна идёт, весна идёт! Мы молодой весны гонцы, Она нас выслала вперёд!»

  • Слайд 17

    Владимир Картин «Лесное озеро»Вадим Секацкий «Водопад»

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Итог урока

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    «Музыка – язык души» А. Серов «Музыка – стенография чувств» Л. Толстой «Музыка – это область чувств и настроений, это – в звуках выраженная жизнь души» В. Шекспир

  • Слайд 22

    Ты - музыка, но звукам музыкальным Ты внемлешь с непонятною тоской. Зачем же любишь то, что так печально, Встречаешь муку с радостью такой? Где тайная причина этой муки? Не потому ли грустью ты объят, Что стройно согласованные звуки Упрёком одиночеству звучат? Прислушайся, как дружественно струны Вступают в строй и голос подают,- Как будто мать, отец и отрок юный В счастливом единении поют. Нам говорит согласье струн в концерте, Что одинокий путь подобен смерти. В. Шекспир

  • Слайд 23

    Домашнее задание

    а) нарисовать рисунок к песне «Журавли»; б) составить кроссворд на тему: «Музыка и ИЗО»;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке