Презентация на тему "Открытый урок "Мир образов вокальной и инструментальной музыки"" 6 класс

Презентация: Открытый урок "Мир образов вокальной и инструментальной музыки"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Открытый урок "Мир образов вокальной и инструментальной музыки"" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок "Мир образов вокальной и инструментальной музыки"
    Слайд 1

    Мир образов вокальной иинструментальной музыки Образы романсов С.В.Рахманинова Работу выполнила Учитель музыки МБОУ «СОШ №1» г.Бологое Тверской области Минчева Л.Н.

  • Слайд 2

    Сергей Васильевич Рахманинов 1873 - 1943 Русский композитор, пианист, дирижёр.

  • Слайд 3

    С творчеством Сергея Рахманинова мы с вами начали знакомится ещё в начальной школе.Сегодня мы попробуем вспомнить, обобщить все - что знаем об этом великом, русском композиторе. Итак, наше путешествие в «мир Рахманинова» начинается…

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    "Я русский композитор, и моя Родина наложила отпечаток на мой характер и мои взгляды". С.В. Рахманинов жил и творил на рубеже XIX – XX веков. Столкновение нового во старым во всех сферах жизни, в том числе и в искусстве. Время, связанное с первой мировой войной и революциями, охватившими всю Россию.

  • Слайд 6

    Выводы: С.Рахманинов стремился сохранить свой внутренний мир, сумел отстоять своё мнение. Искренне, взволнованно говорил своей музыкой о том, что на душе.

  • Слайд 7

    Как пианист он объездил весь мир. И где бы он ни выступал, ему дарили букет белой сирени. Для композитора сирень была символом Родины.

  • Слайд 8

    Задание: Послушайте романс «Сирень» и скажите , какие чувства, ощущения вложил композитор в музыку? Как композитор выражает контраст между взволнованным чувством человека и образом безмятежной природы?

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Рассказ « Сирень» …Верочка осторожно раздвинула ветви и в шаге от себя увидела Серёжу Рахманинова, племянника хозяев усадьбы. Он приподнимал кисти сирени ладонями и погружал в них лицо…У каждой был свой привкус. Белая – это словно лизнуть пробку от маминых французских духов; лиловая отдаёт чернилами; самая вкусная–голубая сирень, сладковатая, припахивающая лимонной корочкой…

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Задание: В чём отличие двух исполнителей романса «Сирень»? Какой образ создаёт каждый из исполнителей? Найдите созвучия между музыкальными и зрительными образами.

  • Слайд 17

    Выводы: Личность выражает внутреннее состояние в музыке Различные исполнители создают свой образ Зрительные образы усиливают восприятие, делают музыкальный образ более разнообразным, выразительным. Выводы: Композитор, художник, писатель, а так же исполнитель создают каждый свой образ, выражая своё внутреннее состояние. Зрительные образы усиливают восприятие слушателей, делают музыкальный образ более разнообразным. Домашнее задание:Прочитайте рассказ Ю.Нагибина «Сирень», который усилит впечатление от музыки С.Рахманинова, поможет представить образ композитора, войти в его мир.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке