Презентация на тему "Преобразующая сила музыки"

Презентация: Преобразующая сила музыки
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.8 Мб). Тема: "Преобразующая сила музыки". Предмет: музыка. 14 слайдов. Для учеников 7-10 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Преобразующая сила музыки
    Слайд 1

    Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся

    Авторы: Перерва Ольга Борисовна учитель музыки МОУ «СОШ №81»; Реброва Елена Анатолиевна учитель музыки МОУ «Лицей № 29», город Омск

  • Слайд 2

    Тема урока:Преобразующая сила музыки

    «Я желал бы всеми силами своей души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и подпору» (………….)

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Пётр ИльичЧайковский

    «6 симфония » 1 часть

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Задание:Кому из людей, представленных на фотографиях , может эта музыка «принести подпору и утешение»? 1. 2. 3.

  • Слайд 7

    Вывод:Музыка – это язык чувств, который понятен людям разных национальностей, возрастов. «Я желал бы всеми силами своей души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и подпору» (П.И.Чайковский)

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Задание:Какое высказывание раскрывает идею нашего урока и помогает подвести итог совместной работы? Обоснуй свой выбор.

    «Русская песня – это русская история». М.Горький «Кто начинает понимать музыку, тот поймёт и людскую душу». Н. Лысенко «Жизнь коротка, а искусство вечно». Гиппократ «Музыка – лучшее утешение для опечаленного человека». Лютер

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Подсказка:

    Этот великий композитор первоначально получил юридическое образование. В 1859 г. окончил Петербургское училище правоведения с чином титулярного советника. Служил в департаменте министерства юстиции. «Чин следовал ему – он службу вдруг оставил». В 1862 г. в Петербурге открывается консерватория, и надворный советник в возрасте 22 лет поступает в консерваторию. Кроме других произведений, он написал 3 балета и 10 опер. КТО ЖЕ ЭТО?

  • Слайд 13

    Симфония(от греч. – созвучие) – музыкальное произведение для симфонического оркестра. Обычно состоит из четырёх контрастных частей.

  • Слайд 14

    Русский композитор, один из лучших мелодистов, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель, музыкальный журналист. Автор более 80 сочинений, в том числе 10 опер, 3-х балетов. Его концерты и другие произведения для фортепиано, шесть симфоний, четыре сюиты, программная симфоническая музыка, балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» представляют чрезвычайно ценный вклад в мировую музыкальную культуру. Пётр Ильич Чайковский(1840 – 1893)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке