Презентация на тему "Применение элементов арт-терапии на уроках музыки"

Презентация: Применение элементов арт-терапии на уроках музыки
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Применение элементов арт-терапии на уроках музыки" по музыке, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по музыке

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение элементов арт-терапии на уроках музыки
    Слайд 1

    Cinema-технология как условие адаптации личности ребенка в социальной среде

  • Слайд 2

    Неадаптивная социализация

    Cinema – технология - это современная развивающая ПРОРЫВНАЯ технология воспитания.

  • Слайд 3

    Почему синема-технология актуальна?

    средства воспитания нацелены на создание мировосприятия ребенка. это социальное воспитание - осмысление социальных проблем помогает воспитаннику воспринять реальные представления о взрослости посредством кинематографического произведения

  • Слайд 4

    Почему занятия вызывают интерес?

    это современно зрительное восприятие подростка лучше, чем слуховое сюжеты неназойливы, не дают конкретных установок: «Делай так, а не иначе!» позволяют чужие жизненные ситуации примерить «на себя» открывают подросткам мир хорошего кино и т.д.

  • Слайд 5

    Синема-технология

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    1. На этапе этюда ведущий анонсирует фильм. Он может прочитать стихотворение, афоризм, припомнить отзыв одного из кинозрителей и т. п. Внимание ребят акцентируется на социальных и психологических проблемах, затронутых режиссером. В словах ведущего должна звучать недосказанность. Далее следует просмотр фильма.2. Этап экспликации (от латинского «усиление») предполагает актуализацию переживаний, посредством педагогически сформулированных вопросов о социальной и психологической проблематике фильма.3. На этапе рефлексии в группе идет поиск вариантов решения проблемы не только в дальнем действии (по отношению к героям фильма и их прототипам), но и в близком действии (по отношению к конкретным людям, живущим в городе, во дворе, в соседней квартире).

  • Слайд 8

    Создание общности мировосприятия ребенка и взрослого; Укрепление сотрудничества; Живой и непринужденный обмен жизненным опытом; Прогнозирование и предупреждение типичных ошибок взросления; «Примерка» на себя поведения героев и антигероев киносюжета. Решает задачи:

  • Слайд 9

    «Решение конфликтов без насилия» (На основе м/ф- притчи о спичках «Конфликт» ) Сценарий мастер-класса Цели: -Учить школьников контролировать свое состояние при гневе, раздражительности и агрессивном поведении, ознакомить со способами разрешения конфликтов без насилия.-Учить адекватному поведению при разрешении конфликтов. -Воспитывать самоконтроль, развивать умение предвидеть последствия своих действий. -Воспитание ученического коллектива -Совершенствование умения переводить обсуждение того или иного факта, явления, события фильма в рамки реального опыта учащихся

  • Слайд 10

    Притчи– это философские рассказы о смысле жизни, всегда остающиеся отличным средством не только для самопознания, но и для самосовершенствования.

  • Слайд 11

    Анонс: (этап «этюда»)

    С давних времён люди использовали притчи, чтобы донести до слушателя какую-то премудрость либо поучение. Многие из вас, скорее всего, читали эти малые поучительные рассказы, которые не напрямую, а скорее в форме аллегорий преподносили нам какой-то урок.  Притча о спичках не исключение. В открытую тебе вроде никто не говорит, что надо делать так-то и так, но после просмотра, ты сам каким-то образом, чаще всего, меняешь взгляд на какие-то вещи, по-другому оцениваешь разные ситуации.

  • Слайд 12

    Сюжет фильма

    Сюжет мультфильма настолько прост, что не трудно понять его смысл. Разговор между двумя спичками. Затем к ним присоединяются остальные. Что из этого вышло…

  • Слайд 13

    Просмотр мультфильма

  • Слайд 14

    Экспликация

    -Что вы увидели? Что означает «конфликт»? Ответ детей(Это ситуация, в которой двое или несколько человек не хотят уступать друг другу и не могут найти общего решения) Ответ учителя(Это столкновение мнений, интересов, выборов, которые моли возникнуть между людьми или группами людей) -Как спички решали его? Как можно было бы разрешить конфликт? Вы вступали когда-нибудь в конфликт? Можно ли было избежать конфликт. Каким образом?

  • Слайд 15

    Рефлексия

    По ответам учащихся составить правила поведения, чтобы избежать конфликт. -Сохранять спокойствие (это означает: относиться к другим с уважением, выслушать точку зрения другого человека до конца.) -Контролировать себя (не позволять гневу или страху победить себя) -Говорить тихо, не оскорблять. -Сдерживать себя (лучше отойти в сторону, извинившись при этом) -Уступить в чём-то. -По возможности использовать юмор.

  • Слайд 16

    Источники

    Фиофанова О.А. Взросление в зеркале синема. Методическое пособие по синемалогии в практике воспитания подростков – Иж., 2007. – 58с. Классное руководство http://festival.1september.ru/articles/525312/ http://www.smisl-zhizni.ru/pritchi/71-video/530-vorobei- христианские притчи

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке