Презентация на тему "Синтезатор"

Презентация: Синтезатор
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.1
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.5 Мб). Тема: "Синтезатор". Предмет: музыка. 15 слайдов. Для учеников 8-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.1 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Синтезатор
    Слайд 1

    Игра на синтезаторе – как один из видов работы на уроке по классу фортепиано ГРОШЕВА В. Г. pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Клавишный синтезатор– электронный музыкальный инструмент, создающий (синтезирующий) звук при помощи одного или нескольких генераторов звуковых волн. Другими словами – это специализированный музыкальный компьютер.

  • Слайд 3

    Обязательные требования к синтезатору 1. Активная клавиатура (громкость взятой ноты зависит от силы удара по клавише).2. Стандартный фортепианный размер клавиш.3. Встроенные динамики (в ином случае необходим внешний усилитель и подключенные к нему колонки).4. Совместимость со стандартом General MIDI.5. Функции автоаккомпанемента в различных стилях популярной музыки.6. Секвенсер.

  • Слайд 4

    Основные условные обозначения

    On[ɔn]включить / Off[ɔf]выключитьприбор Volume['vɔljuːm]уровень громкости Tempo['tempəu]темп Accompaniment[ əˈkʌmpənɪmənt ]  аккомпанемент, муз. сопровождение Bank (Memory)[bæŋk] [’memərɪ]банк (памяти) S. p.(сокращение отSplit point)точка раздела клавиатуры на два мануала Sinchro startрежим включения автоаккомпанемента одновременно со взятием аккорда на клавиатуре Intro[‚ɪntrə’]шаблон вступления Ending[’endɪŋ]шаблон окончания Fill inшаблон ритмического отыгрыша M (Multy Pad)мультипэд (шаблон ритмических или мелодических фрагментов в качестве проигрышей или постоянного сопровождения)Harm/Echo цифровые эффекты автогармонизации мелодии Voice[vɔɪs] голос, тембр Style[staɪl]музыкальный стиль

  • Слайд 5

    Стили аккомпанементаФункция, которая определяет партии в автоаккомпанементе, может называться стиль, ритм, паттерн и др.

    8 beat, 16 beat[biːt]стиль аккомпанемента. Музыкальный жанр. Используется для создания электронной музыки. Ballade[bæ'lɑːd]архив пьес спокойного характера Dance[dɑːn(t)s]архив танцевальных стилей Disco['dɪskəu]в стиле диско. Диско – современный стиль музыки Swing[swɪŋ]& jazz[ʤæz]в стиле джаза R&Bв стиле аренби.Ритм-н-блюз(также ритм-энд-блюз) жанр популярной музыки, сочитающий блюз, джаз и госпел Country['kʌntrɪ]в стиле кантри. Кантри – народная музыка США. Она подразделяется на сельскую, деревенскую (кантри) и ковбойскую песенно-балладную (вестерн). Country&western['westən]архивКантри-энд-вестерн. Это сочетание двух стилей: кантри и ковбойских песен-баллад. Latin['lætɪn]в стиле латино. Музыка в стиле латино. Латино – это стиль, берущий свое название из бальных танцев, преобразовавшийся в новомодное клубно-танцевальное течение. Сюда входят зажигательные латиноамериканские танцы, такие, как самба, мамба, румба, ча-ча-ча, джайв, пасодобль Ballroom['bɔːlrum]в стиле бальных танцев.Дословный перевод слова – "танцевальный зал" Traditional[trə'dɪʃ(ə)n(ə)l]традиционные стили. Например: марш, музыка народов мира Waltz[wɔl(t)s]в стиле вальса Pianist['piːənɪst]аккомпанемент фортепиано Pop Hits[pɔp hɪts]в стиле популярной музыки Easy listening['iːzɪ] ['lɪs(ə)nɪŋ]легкая музыка Rock&Fusion[rɔk] ['fjuːʒ(ə)n]рок-н-фьюжн. Стиль, соединяющий джаз и рок-музыку HipHopHouse[hɪp] [hɔp] [haus]хип-хоп хаус Эта музыка относится к Рэп-субкультуре.

  • Слайд 6

    Выбор инструментаТембр, которым играет синтезатор, может называться тембр, голос, тон, патч, пресет и др.

    Piano[pɪ'ænəυ]фортепиано E. piano[pɪ'ænəu]электронное фортепиано Organ ['ɔ:ɡǝn]орган Bass[beɪs]басс String [strɪŋ]струнные инструменты (скрипка. виолончель) Choir['kwaɪə]церковный хор, хоровой ансамбль Sax[sæks]разг.сокр.отsaxophone['sæksəfəυn]саксофон Trumpet['trʌmpɪt] труба Brass[brɑ:s]духовые инструменты, «медь» Flute[flu:t]флейта Percussion[pə'kʌʃn]собир.муз. ударные инструменты Drumkit['drʌmkɪt]набор барабанов и тарелок

  • Слайд 7

    Обозначение звуков по буквенной системе*Примечание: при анализе аккордов вы можете обнаружить, что пишут B, имея ввиду H

  • Слайд 8

    *При обозначении названий тональностей иногда не пишут Dur или moll, а просто обозначают тональность большой или маленькой буквой: A-Dur = A, c-moll = c**При образовании названий нот окончание присоединяется к названию ноты, например:C + is = Cis (До-диез), D + es = Des (Ре-бемоль).Исключения:Ля-бемоль = As, Ми-бемоль = Es, Си-бемоль = B

  • Слайд 9

    Расшифровка буквенно-цифровых обозначений аккордов

    Мажорное трезвучие Минорное трезвучие Увеличенное трезвучиеобозначают знаком "+" (или +5) или сокращением aug (от англ. Augment ['ɔ:ɡmənt]- увеличение) Большой мажорный септаккорд(обозначение – сокращением Maj или maj7 (от англ. major - мажорный), +7 илиj7, а такжезнаком "∆ ". Уменьшенный септаккорд(обозначение - сокращение dim (от англ. diminish - уменьшать) или dim7, знак "○ ") Малый мажорный септаккорд или доминантсептаккордобозначают цифрой 7 Нонаккордобозначают цифрой 9

  • Слайд 10

    Целиобучения игре на синтезаторе разные, от простой – играть дома любимые мелодии, до глобальной – делать аранжировки и записывать свои сочинения.

  • Слайд 11

    Основные задачи: – ознакомление с инструментом; – изучение теоретического материала необходимого игры на синтезаторе; – освоение исполнительской техники: постановка рук, навыки позиционной игры и т. п. – изучение художественных возможностей синтезатора: тембров, ритмов, различных эффектов; – освоение различных приемов аккомпанемента; – освоение различных форм и приемов игры на синтезаторе, наложение ритма и тембра, обучение переключению режимов во время игры; – обучение самостоятельной гармонизации; – обучение самостоятельной аранжировке музыкальных произведений, подбор ритма, инструментов; – обучение записи мелодии и аккомпанемента в «память»; – обучение записи фонограмм; – расширение музыкального кругозора учащихся; – воспитание музыкального вкуса; – развитие творческих способностей учащихся.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Примерный репертуар

    Зарубежная классическая и популярная музыка. МаршД. Верди. «Марш» из оперы «Аида»Ж. Бизе. «Марш Тореадора» из оперы «Кармен»Ф. Мендельсон. «Свадебный марш» ВальсФ. Шопен. «Вальсы»Л. Делиб. «Вальс» из балета «Коппелия»И. Кальман. «Венский вальс» из оперетты «Принцесса цирка»И. Штраус. «Вальсы» Фокстрот, чарльстонМ. Агер, Дж. Йеллен. «Ain’t She Sweet»Э. Хайнс. «Rosetta»Ш. Брукс. «Some Of These Days»С. Бише. «La Petite Fleur»В. Флорино. «Blue Canary»А. Херман. «Hello, Dolly» ТангоА. Виллолдо. «Аргентинское танго» («Эль Чокло»)Х. М. Родригес. «Кумпарсита»Неизвестный автор «Брызги шампанского»К. Брюн. «Парижское танго»Дж. Гаде. «Ревность» Босса-новаА. К. Джобим. «Meditation»А. К. Джобим. «Desafinado»А. К. Джобим. «Wave»Д. Брубек. «Bossa Nova USA»Дж. Мендел. «The Shadow Of Your Smile» Другие жанры И. Брамс «Колыбельная» А. Вебер «Memory» Н. Рота «Speak softly love» З. Абрэу «Тико-тико» Итал. нар песня «Санта Лючия» Пасодобль Рио-рита «Happy birthday» Англ. нар. песня «Jingle, bells» Российская классическая и популярная музыка. Марш«Прощание славянки»М. Глинка. «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила»С. Прокофьев. «Марш» из оперы «Любовь к трем апельсинам»И. Дунаевский. «Выходной (на цирковой манеж) марш»И. Дунаевский. «Марш» из кинофильма «Веселые ребята» ВальсП. Чайковский. «Вальс»П. Чайковский. «Вальс» из оперы «Евгений Онегин»А. Джойс. «Осенний сон»Б. Шиллер. «Березка»И. Шатров. «На сопках Маньчжурии»А. Хачатурян. «Вальс» из музыки к драме Лермонтова «Маскарад»Г. Свиридов. «Вальс» из кинофильма «Метель»Е. Дога. «Вальс» из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» ТвистА. Зацепин. «Песенка о медведях» из кинофильма «Кавказская пленница»Ю. Саульский. «Черный кот» Фокстрот, чарльстонА. Цфасман, Б. Тимофеев. «Неудачное свидание»Б. Фомин, П. Герман. «Только раз»В. Сидоров, А. Шмульян. «Дружба» ТангоИ. Дунаевский. «Как много девушек хороших» из кинофильма «Веселые ребята»Е. Петербургский, И. Альвек. «Утомленное солнце»Е. Розенфельд, Г. Намлегин. «Счастье мое»Б. Терентьев, И. Финк. «Пусть дни проходят» Детские песни Е. Крылатов «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка» А. Спадавеккиа «Добрый жук» из кинофильма «Золушка» Г. Гладков «Песенка львенка и черепахи» из м. «Как львенок и черепаха пели песню» В. Шаинский «Песенка крокодила Гены» из м. «Чебурашка» В. Шаинский «Улыбка» из м. «Крошка енот» Ю. Чичков «Самая счастливая» А. Рыбников «Песенка Красной Шапочки» из телефильма «Про Красную Шапочку» и др.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке