Презентация на тему "Гоген Поль французский живописец"

Презентация: Гоген Поль французский живописец
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.93 Мб). Тема: "Гоген Поль французский живописец". Предмет: мхк. 13 слайдов. Для учеников 8-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Гоген Поль французский живописец
    Слайд 1

    Гоген (Gauguin) Поль (1848–1903), французский живописец

  • Слайд 2

    Гоген (Gauguin) Поль (1848–1903), французский живописец. В юности служил моряком, в 1871–1883 – биржевым маклером в Париже. В 1870-е годы Гоген начал заниматься живописью, принимал участие в выставках импрессионистов (см.Импрессионизм), пользовался советами К.Писсаро. С 1883 всецело посвятил себя искусству, что привело Гогена к нищете, разрыву с семьей, скитаниям.

  • Слайд 3

    В 1886 он жил в Понт-Авене (Бретань), в 1887 – в Панаме и на острове Мартиника, в 1888 вместе с В. ван Гогом работал в Арле, в 1889–1891 -в Ле-Пульдю (Бретань). Неприятие современного ему общества пробудило у Гогена интерес к традиционному укладу жизни, к искусству архаической Греции, стран Древнего Востока, первобытным культурам. В 1891 он уехал на остров Таити (Океания) и после кратковременного (1893–1895) возвращения во Францию поселился здесь навсегда (сначала на Таити, с 1901 – на острове Хива-Оа).

  • Слайд 4

    Еще во Франции поиски обобщенных образов, таинственного смысла явлений (“Видение после проповеди”, 1888, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург; “Желтый Христос”, 1889, Галерея Олбрайта, Буффало) сблизили Гогена с символизмом и привели его и группу работавших под его влиянием молодых художников (так называемая понт-авенская школа) к созданию своеобразной живописной системы – “синтетизма”, в которой светотеневая моделировка объемов, световоздушная и линейная перспективы замещаются ритмичным сопоставлением отдельных плоскостей чистого цвета, целиком заполнявшего формы предметов и играющего ведущую роль в создании эмоционального и психологического строя картины (“Кафе в Арле”, 1888, Государственный музей изобразительных искусств, Москва).

  • Слайд 5

    Эта система получила дальнейшее развитие в картинах, написанных Гогеном на островах Океании. Изображая сочную полнокровную красоту тропической природы, цельных, естественных, неиспорченных цивилизацией людей, художник стремился воплотить утопическую мечту о земном рае, о жизни человека в гармонии с природой (“А, ты ревнуешь?”, 1892, “Жена короля”, 1896, “Сбор плодов”, 1899, – все в Государственном музее изобразительных искусств, Москва; “Женщина, держащая плод”, 1893, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург).

  • Слайд 6

    Полотна Гогена, по декоративности цвета, плоскостности и монументальности композиции, обобщенности стилизованного рисунка подобные панно , несли многие черты складывавшегося в этот период стиля модерн , оказали влияние на творческие поиски мастеров группы “Наби” и других живописцев начала XX Века. Гоген работал также в области скульптуры и графики.

  • Слайд 7

    Женщина, держащая плод

  • Слайд 8

    Таитянские пасторали

  • Слайд 9

    Женщины Таити

  • Слайд 10

    На базаре

  • Слайд 11

    Жена короля

  • Слайд 12

    Белая лошадь

  • Слайд 13

    Чудесный источник

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Поль Гоген
9-11 класс 12
Презентация: Поль Гоген
9-11 класс 17
Презентация: Картины Гогена
5-11 класс 17
Презентация: Гоген Поль
6-9 класс 14
Презентация: Гоген Поль
6-9 класс 18
Презентация: Поль Сезан
6-9 класс 9
Презентация: Эдуард Мане
7-9 класс 11