Презентация на тему "Граффити"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Граффити" посвящена изучению направления молодежной субкультуры. Материал познакомит с различными направлениями граффити, расскажет об истории появления течения молодежной культуры. Возможно, просмотр слайдов будет способствовать развитию талантов подростков.

Краткое содержание

1. Происхождение слова
2. Краски для граффити
3. Культура хип-хопа
4. Объекты для работы
5. Граффити на поездах
6. Основные понятия

Содержание

  • Слайд 1

    Граффити

  • Слайд 2

    Слово "граффити" происходит от итальянского "graffito", то есть "нацарапанный"

  • Слайд 3

    Граффити выполняется настенной краской в баллончиках или маркерами

  • Слайд 4

     

    Граффити считалось формой словесного самовыражения до 70-х годов 20-го столетия. Сегодняшнее, известное нам граффити появилось как часть культуры хип-хоп в Нью-Йорке. Именно поэтому сленг современных граффистов включает в себя хип-хоповские словечки.

  • Слайд 5

     

  • Слайд 6

     

    Поезда нью-йоркского метро – это любимые объекты граффистов. Они вечерами тайно пробирались в отстойники, а утром поезда отправлялись по своим маршрутам уже совершенно неузнаваемыми. Таким образом граффити получило возможность передвижения и мобильность. Весь мегаполис мог увидеть послание, которое было изображено на вагоне метро.

  • Слайд 7

    Граффити на поездах

  • Слайд 8

     

  • Слайд 9

     

  • Слайд 10

    Основные понятия в граффити

    • Writter(райтер) – тот, кто рисует граффити.
    • Tag – подпись райдера.
    • Sketch – набросок, эскиз.
    • To bite – копировать чей-то стиль.

  • Слайд 11

    Основные направления в граффити

  • Слайд 12

    Tagging

    Именно с этого вида можно начать отсчет истории граффити, хотя в настоящее время tagging является лишь его приложением. Tag – подпись райтера, его прозвище, которое выполняется им с использованием одного цвета. Это неотъемлемая часть граффити, под всеми работами tag обязательно проставляется.

  • Слайд 13

     

  • Слайд 14

    Bombing

    Обычно рисуется на транспорте и в очень быстром темпе. В настоящее время бомберы используют для своих целей наземные поезда. Здесь важно не качество, а количество рисунков, сделанных за очень короткое время.

  • Слайд 15

     

  • Слайд 16

    Throw up

    Throw up. Самый простой стиль, предпочитаемый бомберами, для которых приоритетом в работе является не качество, а скорость выполнения. Зачастую его также практикуют новички. Зародился в Нью-Йорке. Этот стиль представляет собой кривые линии букв, закрашенных внутри определенным цветом. Первый цвет – контур, второй – заливка: в throw up используется всего два цвета, преимущественно, черный и белый, либо черный и серебристый. Основное условие здесь – контрастность цветов и их сочетаемость друг с другом.

  • Слайд 17

     

  • Слайд 18

    Wild Style

    Wild Style (Дикий стиль). Очень трудный для чтения стиль, является своеобразной вершиной мастерства райтера: здесь важно уметь не только правильно подбирать контуры, но и грамотно смешивать цвета.

  • Слайд 19

     

  • Слайд 20

    Computer Roc Style

    В этом стиле буквы разделены, представляя собой разные фрагменты, повернутые под определенным градусом. Создает эффект калейдоскопа.

  • Слайд 21

     

  • Слайд 22

    Messiah Style

    Здесь буквы словно написаны на отдельных листах, наложенных один на другой. Стиль несколько агрессивный, но, в то же время, мягкий.

  • Слайд 23

    Камуфляжный стиль

    В этом стиле причудливым образом соединяются различные цвета и переплетаются буквы . Динамичный и эмоциональный стиль.

  • Слайд 24

     

  • Слайд 25

    Электичный стиль

    Следующий стиль по уровню после wild style. Является отражением уровня мастерства райтера. Создавая граффити в этом стиле, можно изобретать новые направления.

  • Слайд 26

     

  • Слайд 27

    FX (Daim style, 3D)

    Трехмерные, объемные изображения букв, на воспроизведение которых способны не все райтеры. Был придуман райтером DAIM'ом, рисующим в одной из самых известных команд под названием FX Cru.

  • Слайд 28

     

  • Слайд 29

    Character

    Character («кэрак», характер). Рисунки – карикатуры или комиксы, здесь часто выделяется типичная для комиксов рамка с речью персонажа. Этот стиль предпочитают райтеры, имеющие художественные способности.

  • Слайд 30

     

  • Слайд 31

    Bubble

    Bubble («пузырь»). Все буквы похожи на дутые мыльные пузыри, готовые лопнуть. В этом стиле используется два или три цвета. Пользуется популярностью у новичков.

  • Слайд 32

     

  • Слайд 33

    Фигурный стиль

    Фигурный стиль - тот стиль не является самостоятельным. Массивные, фигурные композиции создаются коллективным исполнением. Обычно это изображения каких-либо персонажей или красавиц рядом с надписью.

  • Слайд 34

     

  • Слайд 35

    Галерея граффити

  • Слайд 36

     

  • Слайд 37

     

  • Слайд 38

     

  • Слайд 39

     

  • Слайд 40

     

  • Слайд 41

     

  • Слайд 42

     

  • Слайд 43

     

  • Слайд 44

     

  • Слайд 45

     

  • Слайд 46

     

  • Слайд 47

     

  • Слайд 48

     

  • Слайд 49

     

  • Слайд 50

     

  • Слайд 51

     

  • Слайд 52

     

  • Слайд 53

     

  • Слайд 54

     

  • Слайд 55

     

  • Слайд 56

     

  • Слайд 57

     

  • Слайд 58

     

  • Слайд 59

     

  • Слайд 60

     

  • Слайд 61

     

  • Слайд 62

     

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд