Презентация на тему "Художественно-эстетическое развитие"

Презентация: Художественно-эстетическое развитие
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Художественно-эстетическое развитие"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Также представлены другие презентации по мировой художественной культуре (МХК) для 3-5 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Художественно-эстетическое развитие
    Слайд 1

    Тема кейса: Художественно-эстетическое развитие.

    Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад № 22.

  • Слайд 2

    Основные положения о понятии «Художественно эстетическое развитие.»

    Это процесс целенаправленного воздействия. Это формирования способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее. Это задача эстетического воспитания –формирование эстетических вкусов и идеалов личности . Развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного.

  • Слайд 3

    Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

    Ребенок овладевает основными культурными способностями деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности- игре , общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.

  • Слайд 4

    Успешность художественно- эстетической деятельности определяется увлеченностью и способностью детей свободно использовать приобретенные знания , умения и навыки в самом процессе деятельности и находить оригинальные решения поставленных задач . У детей постоянно развивается творческое гибкое мышление , фантазия и воображение. Творческий поиск в конкретном виде деятельности проводит к положительным результатам.

  • Слайд 5

    В процессе художественной деятельности ребенок получает широкие возможности для самовыражения, раскрытия и совершенствования творческих способностей . Специфической особенностью художественной- эстетической деятельности является то, что она обращена ко всей личности человека.

  • Слайд 6

    Актуальным направлением модернизации системы образования является художественно-эстетическое воспитание, как одно из основных средств духовно-нравственного , культурного развития личности. Художественно -эстетическая деятельность- деятельность специфическая для детей, в которой ребенок наиболее полно может раскрыть, себя свои возможности , ощутить продукт своей деятельности ( рисунки, поделки), одним словом реализовать себя как творческая личность.

  • Слайд 7

    В «Концепции дошкольного воспитания» отмечается ,что «искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни- эмоциональной сферы , образного мышления , художественных и творческих способностей».

  • Слайд 8

    Задачи обучения в средней группе:

    Приобщать детей к восприятию искусства , развивать интерес к нему; Познакомить детей с профессиями артиста , художника, композитора; Познакомить с архитектурой ; Закреплять знания о книге , книжной иллюстрации; Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности ; Обогащать представления детей об искусстве Продолжать развивать интерес к лепке; Воспитывать интерес к аппликации. Узнавать песни по мелодии, выполнять танцевальные движения ,играть на музыкальных инструментах.

  • Слайд 9

    Создание условий для художественно-эстетического воспитания. Создание условий для художественно-эстетического воспитания. Кадровое обеспечение. Эффективной работе учреждения в художественно-эстетическом развитии детей способствует профессиональный педагогический коллектив. Работа по совершенствованию педагогического мастерства осуществляется в нескольких направлениях: повышение квалификации педагогов по художественно-эстетическому развитию в рамках дошкольного учреждения через педагогические советы, семинары - практикумы, консультации, открытые занятия, смотры - конкурсы.

  • Слайд 10

    Список литературы.

    Бочкарева, И.Л. Изобразительное искусство как средство Художественного воспитания личности. Проблема человека в свете современных социально-философских наук (Выпуск 3) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.egpu.ru . Бочкарева, И.Л. Изобразительное искусство как средство Художественного воспитания личности. Проблема человека в свете современных социально-философских наук (Выпуск 3) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.egpu.ru Закон об образовании в Российской Федерации. Зацепина, М.Б. Культура досуга в семье [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sdo-journal.ru Козлова С., Куликова Т. Дошкольная педагогика. - М. – Академия, 2001. Концепция дошкольного воспитания. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. ФГОС. – М.- Центр педагогического образования 2014. Шакурова, М.В. Социокультурное пространство как условие становления социокультурной идентичности личности [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.e-culture.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке