Презентация на тему "Кино и фотографии 19-20 века"

Презентация: Кино и фотографии 19-20 века
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.1
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Кино и фотографии 19-20 века" по мировой художественной культуре (МХК), включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.79 Мб. Средняя оценка: 3.1 балла из 5. Для учеников 9-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по мировой художественной культуре (МХК)

Содержание

  • Презентация: Кино и фотографии 19-20 века
    Слайд 1

    Кино и фотографии  XIX-ХХ в.

  • Слайд 2

    Кино Италии

    21 апреля 1895 года в Турине публике был показан кинетоскоп Эдисона, который стал первым кинематографическим аппаратом на территории Италии. Вскоре последовал приход «Синематографа» братьев Люмьер, открытого в Риме 12 марта 1896 года. За ними появились хронофотограф Жоржа Демени, театрограф Уильяма Поля  и витаскоп Эдисона.

  • Слайд 3

    Кинетоскоп и витоскоп Эдисона

  • Слайд 4

    Синематограф братьев Люмьер

  • Слайд 5

    Театрограф Уильяма Поля Хронофотограф Жоржа Демени

  • Слайд 6

    Среди фильмов, сделанных итальянскими операторами, как правило, либо работавшими в компании Люмьер, либо снимавшими на самодельную камеру, были спортивные новости, церемонии, памятники и панорамы. В Милане были отсняты «Ванны Дианы», «Пожарная бригада», «Прибытие поезда на Миланский вокзал» и другие плёнки. К 1897 году эра Люмьер во многом завершилась созданием  водевильных (комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами, а также жанр драматического искусства) театров, кафе-концертов и ярмарок, проходивших в северных городах Италии. Продолжая традиции передвижных выступлений XVIII века, зрителям показывали мир через популярные снимки, панорамы, диорамы, стереографические фото и объясняли в комментариях их смысл. Ярмарочный период отмечен доминированием французской фирмы «Gaumont» и компании Жоржа Мельеса. Тогда же фильмы приобрели большую продолжительность, а театральные сети — международное управление.

  • Слайд 7

    В ранний период кинематографа звуковое кино пытались создать во множестве стран, но столкнулись с двумя основными проблемами: трудность в синхронизации изображения и звука и недостаточная громкость последнего. Первая проблема была решена путём записи и звука, и изображения на одном и том же носителе, но для решения второй проблемы требовалось изобретение усилителя низкой частоты, что произошло лишь в 1912 году, когда киноязык развился настолько, что отсутствие звука уже не воспринималось как серьёзный недостаток. Усилитель низкой частоты

  • Слайд 8

    В 1925 году компания Warner Brothers, находившаяся в тот момент на грани банкротства, вложилась в рискованный звуковой проект. Уже в 1926 году Warner Brothers выпустила несколько звуковых фильмов, состоящих в основном из музыкальных номеров, но особого успеха у зрителей они не имели. Успех пришёл только с фильмом «Певец джаза», в котором кроме музыкальных номеров Эла Джолсона присутствовали и его короткие реплики.  6 октября 1927 года — день премьеры «Певца Джаза» — принято считать днём рождения звукового кино.

  • Слайд 9

    Фотоаппараты воФранции

    В 1820-е гг. Жозеф Нисефор Ньепс открыл способ сохранения полученного изображения путем обработки попадающего света асфальтовым лаком (аналог битума) на поверхность из стекла в, так называемой камере-обскуре. С помощью асфальтового лака изображение принимало форму и становилось видимым. Этот фотоаппарат назывался «Гелиограф». Впервые в истории человечества картину рисовал не художник, а падающие лучи света в преломлении. В 1827 году он начал сотрудничать с Жаком Манде Дагерром, французским художником, который после его смерти (в 1833 году) объявил о создании технологии получения изображений на серебряных пластинках — дагерротипии.

  • Слайд 10

    Жозеф Нисефор Ньепс Старейшая из сохранившихся фотография Ньепса сделана около 1826 года

  • Слайд 11

    Жак Манде Дагерр

  • Слайд 12

    Оригинальная камера Дагерра, сделанная Альфонсом Жиру

  • Слайд 13

    Бульвар дю Тампль в Париже и мастерская художника, снятые на камеру Дагерра

  • Слайд 14

    Примеры дагерротипи - изображений на серебряных пластинках

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке