Презентация на тему "Анализ воспитательной работы МОУСОШ № 1 г.Немана Калининградской области"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Анализ воспитательной работы МОУСОШ № 1 г.Немана Калининградской области" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Анализ воспитательной работы МОУСОШ № 1г.Немана Калининградской области.

    2008 – 2009 учебный год

  • Слайд 2

     

    Педагогический коллектив школы работал над формированием нравственной личности школьника как субъекта «будущего России».

  • Слайд 3

    Педагогическим коллективом решались следующие задачи:

    Расширить программу по пропаганде здорового образа жизни. Продолжить работу по профилактике правонарушений. Усилить работу с детьми группы риска (организация досуга, занятость в каникулярное время, дополнительные занятия по предметам, консультации специалистов и т.д.) Классным руководителям поддерживать связь с педагогами , следить за успехами детей, помочь им найти себя. В конце года подвести итоги конкурса на самый активный класс и лучшего классного руководителя. Организация ученического самоуправления Повышение эффективности работы кружков и секций школы.

  • Слайд 4

    Учитывая различные формы и виды деятельности школы, можно выделить основные 4 блока, через которые решались воспитательные задачи в 2008-2009 учебном году:

    Особое место в нашей школе уделялось учебному процессу, который несёт большой воспитательный заряд. Общешкольные мероприятия и КТД. Работа классных руководителей. Дополнительное образование в школе и вне её. Четвёртый блок – работа в социуме.

  • Слайд 5

     

    Школа работает 63 года. В 2008-2009 учебном году 26 класс-комплектов: 1 – 4 классы - 11 5 – 9 классы - 12 10-11 классы - 3 26 педагогов являлись классными руководителями

  • Слайд 6

     

    Воспитание – категория вечная. Учитель воспитывает ученика своим общением, своим преподаванием, своей личностью. Все хорошее и все плохое дается человеку воспитанием каждодневным. Воспитание – процесс управления развитием личности школьника, его поведением, сознанием, чувствами с целью формирования лучших свойств, качеств этой личности, необходимых обществу.

  • Слайд 7

     

    Сведения о занятости в кружках и секциях.

  • Слайд 8

    Социальный паспорт школы:Всего-644 учащихся, из них:1-4 классы-264 человека5-9 классы-305 человек10-11 классы-76 человекКоличество родителей, отрицательно влияющих на своих детей - 9семей (1,4%)Лишённых родительских прав – нетКоличество малообеспеченных семей-122 (19%)Количество многодетных семей- 28 (4.3%)Количество опекаемых учащихся-3(0,46%),опекунов-3Неполные семьи-143 (22,2%)Семьи, где родители пенсионеры-1(0,1%)Дети-инвалиды-9(1,39%)Тяжелобольные члены семьи учащихся-8(1,24%)Список семей, где родители инвалиды-3(0,46%)Дети, страдающие физическими недостатками-7(1,08%)Дети стоящие на «Внутришкольном»учёте- 16(8%)

  • Слайд 9

     

    Не заняты кружковой работой- 116 человек (17,9 %)

  • Слайд 10

     

    Список учащихся, состоящих на учёте в ПДН

  • Слайд 11

     

    Внеурочная деятельность в школе традиционно делится на две части: общешкольные дела и внутри классная жизнь. В школе проводились традиционные мероприятия: День Знаний, День учителя, Новогодний бал, КВН между командой учителей и учащихся , осенний КВН , 23 февраля, 8-е марта, День Птиц, день смеха, неделя сказок ,неделя детективов, фестиваль искусств, предметные недели, Последний звонок, Выпускной вечер и многие другие

  • Слайд 12

     

    С восстановлением школьного историко-краеведческого музея (рук. Ефимчик О.Л.) работа по патриотическому воспитанию активизировалась. Школьный музей стал воспитательным центром в этом направлении. Музей был воссоздан к юбилею школы, собран новый материал, оформлены стенды, папки. Музей участвовал в районном конкурсе. В нем проводились уроки, экскурсии, встречи, внеклассные мероприятия. Собран материал об учителях и выпускниках школы для школьного музея.

  • Слайд 13

     

    В 2008 – 2009 учебном году проводилась большая работа по поддержке и укреплению школьных традиций, способствующих созданию сплоченного коллектива

  • Слайд 14

     

    За прошлый год о школе вышли несколько статей в районной газете «Неманские вести» написанных учителями школ. Успешно работает школьная стенная печать, регулярно выходит газета «Шпог»,которую с нетерпением все ждут (Рук.Чулянко М.Н).

  • Слайд 15

     

    Школа принимает участие в районных, областных соревнованиях, только в прошлом году мы приняли участие во многих областных, районных мероприятиях. Стали победителями, лауреатами многих конкурсов и соревнований.

  • Слайд 16

     

    Классные руководители и учителя предметники проводят открытые внеклассные мероприятия, классные часы, организовывают поездки в музеи и театры.

  • Слайд 17

     

    Кружок «Экологическое ассорти» Руководитель Колчанова В.И

  • Слайд 18

     

    Вся работа кружка связана с сезонными изменениями в природе и проводится по программе «Хранители Природы», организованной лабораторией экологии Калининградского областного Центра экологического образования и туризма. Исследовательская деятельность учащихся: операция «Листопад». Учащиеся награждены за участие в операции «Листопад» дипломами, учитель – благодарственным письмом, школа – дипломом. Участие во Всемирных Днях наблюдений за птицами (в 2008 г. – 23 ученика + 26 родителей + учитель). Дети и родители награждены благодарственным письмом (каждый участник). Акция «Книга природы – Зима». Акция «Поможем зимующим птицам». Акция «Международный день морей»: Отчёт опубликован в сборнике «Хранители природы»: отчёт по Программе школьного экологического мониторинга (всего отчёты опубликованы в 4-х сборниках). Выпущены стенгазеты в школе: «Кто и как готовится к зиме», «Осень пришла», «Море глазами детей».

  • Слайд 19

     

  • Слайд 20

     

    Подведены итоги школьного конкурса «Лучший ученик года». Вот номинации, в которых определились победители: «Первая ступенька» - самый прилежный ученик начальной школы. «Школьные годы чудесные» - самый прилежный и активный ученик средней школы «Дух упорства и вдохновения» - знаток точных наук, «Вначале было слово» - лучший знаток словесности, «Здесь каждый камень – летопись сама» - знаток общественных наук. «Пытливый ум» - эрудит в области естественных наук, «Восходящее солнце» - самая творческая личность, «К вершинам спорта» - лучший спортсмен года, «Через тернии к звёздам» - это финалист, завоевавший звание «Ученик года».

  • Слайд 21

     

    Организованный отдых детей в каникулярное время – это, прежде всего социальная защита ребёнка.

  • Слайд 22

     

    Для решения проблемы классного часа предлагается: при составлении планов работы классному руководителю планировать тематические классные часы (из расчёта один классный час в месяц), при этом включить в этот план уроки по ПДД (1-8 классы) и беседы, направленные на формирование навыков здорового образа жизни; каждому классному руководителю в течение года провести один открытый классный час и его сценарий сдать в МО классных руководителей для создания методического сборника работ учителей школы; итоги этой работы подвести в августе будущего года на педсовете.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд