Презентация на тему "Автоматизация [р] в словах со слогом "дра""

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Автоматизация [р] в словах со слогом "дра"" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Автоматизация [р] в словах со слогом «дра».

  • Слайд 2

     

    Уважаемые коллеги! Данное практическое пособие, надеюсь, станет для вас помощником в сложной и кропотливой работе по исправлению дефектов произношения звука [р]. Комплексный характер игр, упражнений позволит в процессе коррекции звука развить фонематический анализ и синтез, укрепить психологическую базу речи, активизировать и расширить словарный запас, сформировать правильный грамматический строй и обогатить связную речь ребёнка. Желаю успехов!

  • Слайд 3

    Помоги Дракоше завести двигатель своей машины: дррррр….. .

  • Слайд 4

    Помоги Дракоше доехать на машине до буквы «А» без аварии и назвать слог: «дррра».

  • Слайд 5

    Игра «Гонки»: соревнуемся с Дракошей, кто дальше проедет на своей машине.

  • Слайд 6

     

    Пальчики здороваются»: дра-дра-дра… (поочерёдное соединение пальцев с большим пальцем).

  • Слайд 7

     

    Запомни-повтори: драп – драгоценность – драже – дракон. Назови третье слово. Поменяй местами первое и последнее слово: что получилось? Объясни значение каждого слова. Например: драп – это толстая тёплая ткань.

  • Слайд 8

    Повтори и продолжи: шляпа из драпа – драповая шляпа, а пальто из драпа - …, юбка из драпа - …?Про что можно сказать: драгоценный, драгоценная, драгоценное?

  • Слайд 9

    Сосчитай до 5 слова: дракон, драчун, драгоценность. Образец: один дракон, два дракона, три дракона, четыре дракона, пять драконов.

  • Слайд 10

    Измени по образцу: игра с мячом. Логопед кидает мяч и называет местоимение. Ребенок ловит мяч, повторяет местоимение и продолжает фразу.Я дразню попугая. Ты дразнишь попугая.Он дразнит попугая.Мы дразним попугая.Вы дразните попугая.Они дразнят попугая.

  • Слайд 11

    Повтори для Дракоши:Я читаю о драконах. Алмаз – драгоценный камень. Нельзя дразнить собак. Я люблю есть драже. Драчуны затеяли драку. Не надо драться из-за мяча.

  • Слайд 12

    Молодец!

  • Слайд 13

    Автоматизация [р] в слоге «дру».

  • Слайд 14

    Помоги Дракоше доехать без аварии до буквы «У» и назвать слог: «дррру».

  • Слайд 15

     

    Пальчиковая гимнастика с проговариванием слога «дру». Исправь Дракошу: взрослый имитирует неправильное произношение ребенка («дуг» - «друг», «дужба» - «дружба», «дузья» - «друзья»). Помоги Дракоше подобрать родственные слова для слова «друг»: друг – дружочек – дружище – дружный – дружеский – дружно - друзья. Нарисуй для каждого слова шарик. Придумай с этими словами предложения. А кто твой друг в группе?

  • Слайд 16

    Сосчитай до 5 слово «друг»: один друг, два друга, …пять друзей.У человека - друг, у гнома -…(дружочек), у великана…-(дружище).

    Измени по образцу:( игра с мячом). Логопед кидает мяч и называет местоимение. Ребенок ловит мяч, повторяет местоимение и продолжает фразу. Я звоню другу. Ты звонишь другу. Он звонит другу. Мы звоним другу. Вы звоните другу. Они звонят другу.

  • Слайд 17

     

    Повтори : Друзья помогают друг другу. Нина дружит с Петей. У меня есть котёнок по кличке Дружок. Котёнок и щенок - друзья.

  • Слайд 18

     

    Выучи: Петя драться любит очень, с ним дружить никто не хочет. -Как ты думаешь, почему с Петей никто не хочет дружить?

  • Слайд 19

     

    Выучи и расскажи своему другу: Друг другом дорожит. Друг с другом драк не затевает. Друг к другу своему бежит И с другом песню запевает.

  • Слайд 20

    Молодец!

  • Слайд 21

    Автоматизация [р] в слоге «дро».

  • Слайд 22

    Помоги Дракоше доехать без аварии до буквы «о» и назвать слог: «дррро».

  • Слайд 23

    Пальчиковая гимнастика: пальчики раздвигаем и соединяем, проговаривая слог «дро».

  • Слайд 24

    Запомни-повтори в той же последовательности: дрозд –дробь – дрожжи –дрофа – дрова - дровосек. Рассмотри и назови картинки. Что забыл нарисовать художник?

  • Слайд 25

    «1-2-5» со сл. «дрозд», «дротик».Образец: один дротик, два дротика, пять дротиков. 

  • Слайд 26

     

    «Какие?» -дрова (какие?) – сухие, сырые… -из осины - …( осиновые), из сосны - …, из берёзы - … Назови картинки, про которые можно сказать: мой (моя, мои):

  • Слайд 27

    «Измени по образцу» (игра с мячом).Я покупаю дрожжи. Ты … Она… Мы… Вы… Они…

    «Прочитай и справь ошибку»(для читающих детей): Заяц дрожит над кустом. Таня дрожит без холода. Дрозд сидит в ветке.

  • Слайд 28

     

    Ответь на вопрос полным ответом: -зачем человеку нужны дрожжи? -дрозд – это домашняя или лесная птица? -чем занимается дровосек?

  • Слайд 29

    Молодец!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд