Презентация на тему "Что приносишь на урок, учитель?!"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Что приносишь на урок, учитель?!" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

     

    Публичная лекция учителя русского языка и литературы МОУ СОШ № 112 Калининского района городского округа города Уфа Республики Башкортостан Перфиловой Натальи Юрьевны

  • Слайд 2

    Данные социологического опроса учеников 9-11 классов

    У 74 % учеников родители не проверяют, как учатся их дети. Родители не помогают в школьных делах – так ответило 68% опрошенных. Всего у 58% учеников доверительные отношения в семье. Лишь 36% учеников могут рассказать родителям обо всех своих проблемах. 54 % учеников проводят со своей семьей не больше 70 часов в неделю. 52% учеников не любят отмечать праздники в кругу семьи. 48% учеников не будут воспитывать своих детей так, как их воспитывают родители. 56% учеников ответили, что семья - это родственники, близкие люди. И лишь 7% учеников ответили, что семья для них очень важна, что это – все для них.

  • Слайд 3

    Проблема:- утрата влияния семьи на формирование личности ребенка как гражданина.

    На данный момент статистика такова: В России более 700 тысяч детей-сирот. Число беспризорников уже сопоставимо с их количеством после войны. Ежегодно в России пропадает более 30 тысяч детей 4 млн. наркоманов – от 11 лет и старше. В 2008 году 154 тыс. преступлений совершили несовершеннолетние. Актуальность

  • Слайд 4

     

    Что приносишь на урок, учитель?! Наукам - то вы нас научили, а вот к жизни-то подготовили слабо Реплика одного из выпускников на вечере встречи

  • Слайд 5

     

    Семейство Ростовых отличает способность притягивать к себе людей, понимать чужую боль, сопереживать и сочувствовать. Главный талант этой семьи – любить. Ростовы не способны на ложь, скрытность перечит их честным натурам. Стержень семьи – мать. Мать – синоним мира семьи у Толстого, как природный камертон, по которому будут проверять свою жизнь дети Ростовых.

  • Слайд 6

     

    "Господа Головлевы" - это социальный роман из жизни дворянской семьи. Разложение буржуазного общества, как в зеркале, отразилось и в разложении семьи. Рушится весь комплекс нравственных отношений, цементирующих родственные связи и регулирующих моральные нормы поведения. Тема семьи становится злободневной. В каждой главе романа рассказывается о смерти кого-либо из представителей головлевского рода.

  • Слайд 7

     

    С середины XX века под влиянием индустриализации и урбанизации происходит процесс модернизации семьи - происходит разрушение традиционных (патриархальных) семейных моделей, основанных на разветвленных родственных сетях. Их сменяет так называемая супружеская семья, в   которой взаимные обязательства супругов и родственников малочисленны.

  • Слайд 8

     

  • Слайд 9

     

    Дома собрались: мы – вдвоем, тетка, два друга студента. Накрыли нехитрый стол… Вот вся свадьба Из интервью

  • Слайд 10

     

    Записей о повседневной жизни училища, сообщений с фронтов или сведений о каких-то других событиях в мире, к сожалению, очень мало. Думал, наверное, что все это и так не забудется. Вся тетрадь полна чувств. О своей любви к Раузе, словно заново вспыхнувшей, изо дня в день повторяю. Настоящая исповедь Меджнуна … Из муромской тетради

  • Слайд 11

     

    Если ветер вдруг к тебе ворвется, Если он волос твоих коснется, Если утром голубь белый-белый Глянет вдруг в окно к тебе несмело, - Не печалься, верь красивой птице: Птица зря в окошко не стучится, Это значит - скоро будут вести, Скоро мы с тобою будем вместе. 1943 г.

  • Слайд 12

     

    Зачем приглашать к себе царей, чтобы в своем доме чувствовать себя подданным? Мустай Карим

  • Слайд 13

    Не пристало гордому роду из красного угла к двери пересаживаться … Долгое-долгое детство

  • Слайд 14

     

    Хвала Господу, дети у меня есть. Не будь их, что бы я делала? Из дневника М.Карима

  • Слайд 15

     

    Внука Булата с мальчишеских лет поэт часто брал в поездки в Москву, При этом картатай («старший отец», «дедушка») не был своего рода почетным наставником при внуке, он его воспитывал по всем правилам народной педагогики Из воспоминаний Маргана Мерзабекова

  • Слайд 16

     

    Молод был я, гордый словно беркут, И, не опуская вольных крыл, В пору звёзд, которые не меркнут, Пред любовью голову клонил… Не склоняюсь я перед пророком, Но, былому преданный огню, до сих пор ещё в пылу высоком Пред любовью голову клоню…

  • Слайд 17

     

    В тот день ясная и пригожая , как белая бабочка, Рауза даже самой себя была милее. Бывает же так: отступает вдруг даль, небеса будто взмывают над головой…во всём мироздании из всего сущего только Рауза – она одна осталась … Долгое-долгое детство

  • Слайд 18

     

    ПАМЯТИ РАУЗЫ   Она была крохотным мотыльком, Украсила жизнью жизнь. И там она не будет серой тенью, Ее душа  тот мир преобразит.

  • Слайд 19

     

    Произведения народного башкирского писателя и поэта Мустая Карима – ярчайший образец диалога культур, единства национального, интернационального, общечеловеческого.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд