Презентация на тему "Что происходит с молодым поколением? (разговор о неформальных объединениях современной молодежи)" 9 класс

Презентация: Что происходит с молодым поколением? (разговор о неформальных объединениях современной молодежи)
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Что происходит с молодым поколением? (разговор о неформальных объединениях современной молодежи)" по обществознанию. Состоит из 21 слайда. Размер файла 1.02 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Что происходит с молодым поколением? (разговор о неформальных объединениях современной молодежи)
    Слайд 1

    Что происходит с молодым поколением ?(разговор о неформальных объединениях современной молодежи)

  • Слайд 2

    Цель : познакомить родителей с понятием «субкультура» и существующими направлениями молодёжных группировок Задачи: рассмотреть историю возникновения молодёжных течений; познакомиться с представителями разных течений субкультур; рассмотреть мнения подростков о субкультурах;

  • Слайд 3

    Молодежь, взрослея, приходит уже не в тот мир, к которому ее готовили в процессе социализации. Опыт старших не годится. Молодых готовили к занятию одних позиций в социальной структуре, а структура уже другая, тех позиций в ней нет. Новое поколение вступает в пустоту. Не они выходят из социальной структуры общества, а сама структура ускользает из-под ног. Здесь и начинается бурный рост молодежных субкультур, отталкивающих от себя мир взрослых, их ненужный опыт. И результат пребывания в лоне субкультуры уже другой: не встраивание в прежнюю структуру, а СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ… М . Мид

  • Слайд 4

    Молодежь – социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной и психофизиологической зрелости, адаптации к исполнению социальных ролей взрослых. Обычно к молодежи причисляют людей в возрасте от 14 до 30 лет. Молодежная субкультура – совокупность ценностей, традиций, обычаев, присущих молодежи, у которой досуг и отдых как ведущие формы жизнедеятельности вытеснили труд в качестве важнейшей потребности. Для молодежных субкультур характерны попытки сформировать: собственное мировоззрение; своеобразные манеры поведения, стили одежды и прически, формы поведения досуга и т.д.

  • Слайд 5

    Субкультура (от лат. sub – под + culture – воспитание) - это система ценностей, моделей поведения жизненного стиля какой либо социальной группы, представляющая собой самостоятельное целостное образование в рамках доминирующей культуры. Субкультура возникает как позитивная или негативная реакция на господствующую в обществе культуру и структуру среди различных социальных слоев и возрастных групп.

  • Слайд 6

    Выражает себя в … музыке молодежь хобби имидже Объединяются в организации (официально зарегистрированные) Объединяются в группировки/ субкультуру (имеют интересы, которые отличаются от доминирующей культуры) Союз молодежных организаций РФ скауты панки хиппи байкеры готы эмо рэперы скинхеды

  • Слайд 7

    Слово неформал, неформальный обозначает необычность, яркость и незаурядность. Человек–неформал – это попытка показать свою индивидуальность, сказать серой массе: «я – личность», бросить вызов миру с его бесконечными буднями и выстраиванием всех в один ряд.

  • Слайд 8

    У молодых людей существуют определенные отношения с окружающим миром. Существует множество группировок, интересы которых отличаются от основной культуры. Принадлежность к определенной группировке – это способ самовыражения.

  • Слайд 9

    Неформальные объединения среди молодежи

    байкеры хиппи готы эмо панки скинхеды растаманы

  • Слайд 10

    Без кайфа нет лайфа – таков девиз хиппи. Хиппи - фактически самая первая неформальная молодежная субкультура. Именно она дала старт всем другим молодежным течениям, таким как панки, рокеры, металлисты. Некоторые определяют этих людей как наркоманов и фанатов рок-н-рола, потому что их поведение отличается от общественных норм. Они не придерживаются стандартов общества и поддерживают свободу и свободный образ жизни. Всегда хотят изменить мир к лучшему. Хиппи · Хиппи - это свободный человек. Хиппи отрицают общество, основы государства. Для них не существует законов. У них нет морали. · В принципе, у них ничего нет. Особенно у них нет денег. · Хиппи не знают, что такое война и не участвуют в ней. · Хиппи против убийства. · Они - антиглобалисты. · Они - вегетарианцы. · Они - индивидуалисты. Живут группами, в которых проявляют · свою индивидуальность. · Они - творцы. · Они считают, что нельзя уродовать природу, - отсюда длинные волосы, естественность, натуризм. · Они не понимают, что такое пол, семья. Они ориентированы любить. · Они не понимают, что такое свой ребенок и что такое чужой ребенок. · Они дружелюбны и доброжелательны, их любовь к миру безгранична. Любовь - религия хиппи.

  • Слайд 11

    Все хиппи носят длинные распущенные волосы (хайр), обычно расчесывая их на пробор. Лоб и затылок охватывает тонкая повязка (хайратник). Обычно присутствуют джинсы или джинсовая куртка, иногда балахон неопределенного цвета, на шее – «ксивник» (небольшая кожаная сумочка), украшенная бисером или вышивкой. На руках – «феньки» (от англ. thing – вещь), т.е. самодельные браслеты или бусы, чаще всего из бисера, дерева или кожи.

  • Слайд 12

    Молодые люди, которые одеваются шокирующе, чтобы выразить свою принадлежность к группе. Носят металлические цепочки и красят волосы в яркие цвета. Прическа в стиле «эрокез». Своим видом показывают протест против общества. Они все отвергают. Музыка по сути агрессивна. Панки

  • Слайд 13

    Во внешнем облике, помимо маек с листом каннабиса, беретов, вязаных балахонов и шапок (самодельных) расцвеченных красно-желто-зеленым (цвета флага Эфиопии), у растафари имеются и другие знаки отличия. Например, расточки. Это несколько длинных волосков с вплетенными в них нитками, камушками, шариками или еще чем-нибудь и, конечно же, дреды - длинные локоны, заплетенные в косички, натертые воском для волос и скрученные в плотные тяжи. РАСТАМАНЫ

  • Слайд 14

    Жизнь граффитчиков далеко не такая беззаботная и пустая, как кажется многим противникам данного искусства. Нелегальное бытие райтеров приводит не только к постоянным скандалам с родителями, грубым оскорблениям прохожих, непониманию со стороны любимых и друзей, но и к конфликтам с представителями правопорядка, а это уже посерьезнее несовпадающих взглядов на искусство. В граффити очень важно самовыражение и поиск своего собственного стиля. ГРАФфИТТИ

  • Слайд 15

    Среди них различают несколько течений: классические готы, гот – вампы, Punk Goth, Victorian Goth, Androgyn Goth, Hippie Goth, Corporate Goth, Cyber Goth и другие. Все они предпочитают чёрный цвет ( кроме Victorian Goth), цвет волос отличается в зависимости от принадлежности к группе, носят ошейники, напульсники и английские булавки. ГОТЫ

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Готы – члены этой субкультуры одеваются чернее черного, с большим количеством серебряных украшений, черные волосы и выглядят настолько худыми и бледными, насколько это возможно. Они собираются, чтобы почитать Брема Стокера и поговорить о том, каково быть вампиром и о конце света. Атрибутика и символика готов: Анкх – египетский символ вечной жизни. Оккультная символика – пентаграммы – перевернутые кресты, восьмиконечные звезды (символы хаоса). Символы смерти – украшения с гробиками и черепами. Тафофилия– любовь к кладбищам, надгробиям и похоронным ритуалам. Летучие мыши – связь с вампирами. 1 3 2 4 5

  • Слайд 18

    Эмо (от emotional – ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ). Эмо-киды – представители молодежной субкультуры образовавшийся на базе поклонников одноименного музыкального стиля. Выражение эмоций - главное правило для эмо-кидов. Их отличает самовыражение ,противостояние несправедливости, особенное, чувствительное мироощущение . Эмо-кид - часто ранимый и депрессивный человек. Выделяются из толпы ярким внешним видом, ищут сообщников и мечтают о счастливой любви. Основные цвета в одежде розовый и черный – радость и траур. ЭМО

  • Слайд 19

    Как выглядят эмо? Худые, высокие подростки с жесткими, прямыми, черными волосами (рваная челка, закрывающая половину лица, сзади волосы торчат в разные стороны), у девушек возможны детские, смешные прически - два маленьких хвостика, яркие заколочки - сердечки по бокам, особенно мило это смотрится в сочетании с пухлыми губками и большими наивными глазками.И мальчики, и девочки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем, лицо выглядит бледным, ярким пятном смотрятся густо подведенные черным глаза. Глаза - зеркало души. Душа - эмоции.Узкие джинсы, возможно с дырками или заплатками, проклепанный ремень с цепочкой, а может и розовый с hellokitty или powergirls. Обтягивающие футболки со смешными детскими рисунками (Микки-маус, губка Боб), черные с названиями эмо-групп, с перекрещенными пистолетами (классическая надпись: bang-bang) или с разорванными в клочья сердцами на груди. На ногах кеды или вэнсы, на руках разноцветные браслеты, особенно популярны снэпы, на шее крупные яркие бусы или белый жемчуг, позаимствованный у бабушки.Свитера с v-вырезом, пиджаки со значками, олимпийки времен СССР, жилет с ромбами как у дедушки, длинные полосатые шарфы, проколотые язык, губы, уши, нос, переносица… Часто эмо-киды делают в ушах большие дырки, в которые вставляют плаги (круглые сережки) или тоннели (бублики). Эмо-киды ходят с сумками через плечо или рюкзаками, на которые вешают много значков, мягкие игрушки, заплатки. Некоторые эмо-киды носят квадратные очки с прозрачными стеклами в черной оправе и полосатые гетры на руках (наиболее распространенные - черно-розовые).На ногтях - черный лак (у парней часто облезлый и не на каждом ногте), в ушах наушники (распространенное явление - эмо-киды, слушающие музыку на кассетном плеере, а дома - на виниловых пластинках). Эмо-киды не брезгуют одеждою из стоков и секонд-хендов.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Большинство подростков создают свой собственный жизненный стиль в определенной субкультуре. Почему они это делают ? для того, чтобы выразить себя чтобы показать свою индивидуальность чтобы создать свой стиль чтобы знать кто они чтобы поддержать чей-то образ и отношение к миру чтобы изменить мир к лучшему чтобы всё попробовать чтобы выразить протест против родителей чтобы восстать против общества/ старшего поколения чтобы всё отрицать чтобы показать, что они против строя / общества чтобы не подчиняться стандартам общества чтобы быть частью коллектива чтобы шокировать чтобы отличаться от норм общества чтобы иметь свои собственные ценности и веру Мнения подростков о субкультурах…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке