Презентация на тему "Деловой этикет"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Деловой этикет" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Деловой этикет

    Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый. Ф.Ларошфуко, французский писатель- моралист

  • Слайд 2

     

    Этикет – это слово французского происхождения, означающее манеру поведения.

  • Слайд 3

    Этикет предписывает нормы поведения :

    На улице; В общественном транспорте; В гостях; В театре; На деловых и дипломатических приемах; На работе т.д.

  • Слайд 4

    Манеры – это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, а также тон, интонация и выражения, употребляемые в речи. Кроме того, это жесты, походка, мимика, характерные для человека.

  • Слайд 5

    Хорошие манеры

    Скромность; Сдержанность человека в проявлении своих поступков; Внимательно и тактично обращаться с другими людьми.

  • Слайд 6

    Дурные манеры

    Привычка громко говорить и смеяться; Развязность в поведении; Употребление нецензурных выражений; Грубость; Неряшливость внешнего вида; Проявление недоброжелательности к окружающим; Неумение сдерживать свое раздражение; Бестактность.

  • Слайд 7

     

    Манеры относятся к культуре поведения человека и регулируются этикетом, а подлинная культура поведения- там, где поступки человека во всех ситуациях основаны на нравственных принципах.

  • Слайд 8

    Деловой этикет- это свод правил поведения в деловых, служебных отношениях.

    Он является важнейшей стороной морали профессионального поведения делового человека.

  • Слайд 9

     

    Джен Ягер сформулировал шесть основных заповедей делового этикета.

  • Слайд 10

    1. Делайте все вовремя.

    Опоздание не только мешает на работе, но и является первым признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип «вовремя» распространяется на отчеты и любые другие поручаемые вам задания.

  • Слайд 11

    2. Не болтайте лишнего.

    Смысл этого принципа в том, что вы обязаны хранить секреты учреждения или конкретной сделки так же бережно, как и тайны личного характера.

  • Слайд 12

    3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы.

    Ваши клиенты, заказчики, покупатели, сослуживцы или подчиненные могут сколь угодно придираться к вам, это неважно: все равно вы обязаны вести себя вежливо, приветливо и доброжелательно.

  • Слайд 13

    4. Думайте о других, а не только о себе.

    Внимание должно являться не только в отношении клиентов или покупателей, оно распространяется на сослуживцев, начальстве и подчиненных. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Не начинайте сразу огрызаться, когда кто- то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.

  • Слайд 14

     

    5. Одевайтесь, как положено.

  • Слайд 15

     

    6. Говорите и пишите хорошим языком.

  • Слайд 16

    Этикет

    Вербальный (словесный этикет) Невербальный (бессловесный этикет)

  • Слайд 17

    Персидский писатель и мыслитель Саади сказал:

    «Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал»

  • Слайд 18

     

    Важнейшей стороной речевого этикета является недопустимость жаргонных слов и нецензурной лексики.

  • Слайд 19

    В деловом этикете особое место занимают:

    Приветствия; Благодарности; Обращения; Извинения.

  • Слайд 20

    Обращения

    «Пани», «пан» Дамы и господа; Сударыни и сударь; Товарищ; Гражданин или гражданка; Мужчина или женщина; Фамилия (имя и отчество); Ты (Вы)

  • Слайд 21

    Приветствия

    Здравствуйте; Добрый день (утро, вечер); Привет; Военные отдают честь; Молодежь машет рукой; При встречи иногда обнимаются. В приветствии мы желаем друг другу здоровья, мира, счастья.

  • Слайд 22

    Этикет приветствия

    Входя в кабинет принято приветствовать находящихся там людей, даже если вы не знакомы с ними. Первым здоровается младший , мужчина с женщиной, подчиненный с начальником, девушка с пожилым человеком. При рукопожатии порядок обратный: первым подает руку старший начальник, женщина. Если женщина ограничивается поклоном при приветствии, то мужчине не следует протягивать ей руку. Не принято обмениваться рукопожатием через порог, стол, через какую- нибудь преграду.

  • Слайд 23

     

    Здороваясь с мужчиной, женщина не встает. Мужчине, здороваясь, всегда рекомендуется вставать, за исключением случаев, когда это может потревожить окружающих ( театр, кино) или когда это неудобно сделать (например, в машине).

  • Слайд 24

    Культурная речь

    Это прежде всего правильная , грамотная речь, и кроме того, верный тон общения, манера разговора, точно подобранные слова.

  • Слайд 25

    Специалисты рекомендуют

    Следить за правильным употреблением слов, их произношением и ударением; Не использовать обороты, содержащие лишние слова; Избавляться от слов- «паразитов»; Избегать заносчивости, категоричности и самонадеянности.

  • Слайд 26

    Домашнее задание

    Подготовить сообщение «Роль этикета в моей будущей профессии»

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд