Презентация на тему "Деловой этикет: прием на работу"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация "Деловой этикет: прием на работу" поможет ученикам выпускных классов подготовиться к прохождению собеседований при поиске работы. В презентации приведены важные правила, которые соискателю необходимо соблюдать, чтобы успешно пройти собеседование на будущую работу.

Краткое содержание

  • Правила при приеме на работу;
  • Внешний вид и манера держаться;
  • Язык жестов;
  • Возможные причины отказа при приеме на работу.

Содержание

  • Слайд 1

    Несколько правил при приеме на работу

    Деловой этикет.

  • Слайд 2

     

    Цель нашей работы не в том, чтобы давать советы, а чтобы предостеречь от ошибок.

  • Слайд 3

    Правило 1-е

    • Приветствуя представителя компании, не подавайте руки первым.
    • Не садитесь, пока Вам не предложат этого сделать.
    • Внимательно слушайте. Следуйте тому направлению беседы, которое задаст интервьюер.
    • Прежде чем отвечать на вопрос, постарайтесь понять, зачем он задан, как в ответе подчеркнуть свои сильные стороны и о чем говорить не следует.
    • При обсуждении предыдущих мест работы не критикуйте вашего бывшего начальника и коллег.

  • Слайд 4

    Правило 2-е

    • Не начинайте обсуждения Ваших личных или финансовых проблем, если Вас об этом специально не спросят.
    • Вы можете назвать зарплату, которая Вас удовлетворит, но не раньше, чем Вас об этом спросят.
    • Заканчивая интервью, поблагодарите собеседника за внимание.

  • Слайд 5

    Внешний вид и манера держаться

    Перед собеседованием продумайте, как Вы будете одеты. Внешний вид и манера держаться имеют очень большое значение и практически определяют первое впечатление. Если Вы идете на собеседование в финансовое учреждение, выберите консервативно-деловую форму одежды. Если Вы собираетесь на интервью в строительную организацию или дизайнерскую фирму, можно позволить себе одеться в более свободном стиле. Можно постараться узнать заранее, принят ли в фирме деловой или более свободный стиль одежды, но в любом случае на интервью лучше одеться более официально. Если появление на работе в джинсах считается в этой фирме в порядке вещей, Вы сможете себе это позволить, когда начнете работать, но на интервью в свитере и джинсах приходить не стоит. В любом случае Вы должны выглядеть опрятно и аккуратно.

  • Слайд 6

     

    У женщин выбор значительно шире, но тем больше ошибок они могут при этом совершить. Женщине лучше всего одеть на собеседование строгий костюм или достаточно консервативное платье, не впадая в крайности при выборе длины юбки, расцветки и украшений. Не следует пользоваться резкими духами или одеколоном.

  • Слайд 7

    Правило 3-е

    Заранее удостоверьтесь, что Вы знаете, как проехать к зданию фирмы и где оставить машину. Выйдите из дома заблаговременно.

  • Слайд 8

    Правило 4-е

    Приходите на 15 минут раньше назначенного времени. Этим Вы покажете, что уважаете проводящего собеседование и цените его время. Если Вы все же опаздываете, постарайтесь перезвонить и предупредить о задержке.

  • Слайд 9

    Правило 5-е

    Помните, что при выборе из нескольких кандидатов, обладающих одинаковой квалификацией, решающую роль сыграет ваше умение произвести благоприятное впечатление во время собеседования.

  • Слайд 10

    Правило 6-е

    Хорошенько выспитесь ночью перед тем, как идти на интервью. Невыспавшиеся люди никогда не производят хорошего впечатления. Постарайтесь лечь спать в обычное время, не раньше и не позже.

  • Слайд 11

    Правило 7-е

    Не пейте много жидкости. Вы можете не найти туалет в незнакомой организации и будете себя плохо чувствовать во время интервью.

  • Слайд 12

    Правило 8-е

    Если Вас кому-либо представят, приложите все усилия, чтобы правильно услышать и запомнить имя этого человека. Если Вы сразу сможете обратиться к собеседнику по имени, это произведет благоприятное впечатление. Переспрашивание же обнаружит излишнюю нервозность.

  • Слайд 13

    Правило 9-е

    Важно выяснить продолжительность интервью и придерживаться оговоренного времени. Это поможет правильно распределить время между ответами и вопросами, определить степень подробности ответов.

  • Слайд 14

    Правило 10-е

    Будьте вежливы и доброжелательны со всеми, кого Вы встретите в офисе. Не забудьте улыбнуться, входя в кабинет интервьюера.

  • Слайд 15

    Язык жестов

    Не забывайте, как важен язык жестов. Не меньшее значение имеет и Ваше рукопожатие: рука должна быть сухой и теплой; рукопожатие должно быть уверенным, но не слишком сильным. Следите за своей осанкой, стремитесь смотреть в глаза. Не доводите, однако, ничего до крайности.

  • Слайд 16

    Правило 11-е

    Не забудьте взять с собой на интервью как можно больше документов, подтверждающих Вашу квалификацию, образование и дополнительные знания.

  • Слайд 17

    Правило 12-е

    Если Вам предложат заполнить какие-нибудь формы, лучше взять их с собой и вернуть в кратчайший срок. Работая с ними дома, потренируйтесь на черновике. Помните, что все имеет значение: и грамотность, и помарки, и почерк, и четкость формулировок.

  • Слайд 18

    Правило 13-е

    Не забудьте, заканчивая беседу, договориться о том, когда и как Вы узнаете о результатах, и поблагодарить интервьюера.

  • Слайд 19

    Возможные причины отказа в приеме на работу

    • Опоздание на интервью.
    • Вялое рукопожатие.
    • Жалкий внешний вид, неряшливость.
    • Нежелание смотреть в глаза интервьюеру.
    • Неумение изъясняться: слабый голос, плохая дикция, неграмотная речь.
    • Манеры всезнайки.
    • Отсутствие интереса и энтузиазма.

  • Слайд 20

     

    • Недостаточная живость.
    • Недостаточная уравновешенность.
    • Недостаток искренности.
    • Неопределенность ответов на вопросы, уклончивость.
    • Недостаточное умение ориентироваться в обществе.
    • Нерешительность, несамостоятельность.

  • Слайд 21

     

    • Стремление к самооправданию, ссылки на обстоятельства.
    • Отсутствие четких целей и задач.
    • Недостаточная зрелость.
    • Недостаток такта.
    • Недостаточная вежливость.
    • Цинизм.
    • Недостаток дисциплинированности.
    • Нежелание учиться.
    • Нетерпимость.
    • Радикальность идей.
    • Неспособность воспринимать критику.

  • Слайд 22

     

    • Узость интересов.
    • Негативные отзывы о предыдущих работодателях.
    • Чрезмерная материальная заинтересованность.
    • Нежелание начать снизу: ожидание слишком многого и слишком быстро.
    • Невозможность участия в делах помимо обусловленного графика.
    • Отсутствие вопросов о работе к интервьюеру.
    • Неудачная семейная жизнь.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд