Презентация на тему "Дистанционное образование- "плюсы" и "минусы""

Презентация: Дистанционное образование- "плюсы" и "минусы"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Дистанционное образование- "плюсы" и "минусы"" по обществознанию, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.1 Мб. Средняя оценка: 3.7 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

Содержание

  • Презентация: Дистанционное образование- "плюсы" и "минусы"
    Слайд 1

    Дистанционное образование- "плюсы" и "минусы" Дистанционное обучение - шаг вперёд по сравнению с обучением заочным. Сохраняя главные достоинства заочного обучения - возможность учиться на дому, в удобные для себя часы и независимо от того, где Вы живёте, - дистанционное обучение отличается от заочного большей гибкостью и интерактивностью. Если заочные курсы работают по расписанию, то дистанционный курс может начаться в любой момент по желанию ученика. Сроки обучения не заданы жёстко и ученик сам определяет темп работы и решает, пройти ли курс в сжатые сроки или, наоборот, "растянуть" его, при желании он также может сделать перерыв на несколько недель или даже месяцев. Дистанционный преподаватель всегда доступен по E-mail и готов ответить на любые возникающие у ученика вопросы. Сегодня уже не осталось сомнений в том, что дистанционное обучение станет важнейшей учебной технологией 21-го века.

  • Слайд 2

    Кейс-технология основана на самостоятельном изучении печатных и мультимедийных учебно - методических материалов, предоставляемых студенту в форме кейса. В кейс – технологиях важную роль играют нечастые, но Все – таки очные встречи студентов с преподавателями. Вторая группа обучающих технологий- широковещательные видео- или аудио- конференции. Студенты в определенный день приходят в зал, где транслируется конференция или семинар, проходящий в это время, например, в Нью-Йорке. Технологии, которые применяются в дистанционном обучении, можно разбить на три группы, при этом Интернет не всегда играет ведущую роль. Третья технология- сетевая. В данном случае в обучении используются компьютерные обучающие программы и электронные учебники. Слушатели получают доступ к материалам через Интернет или интранет.

  • Слайд 3

    Достоинства и недостатки дистанционного обучения: От «дистанционного» студента требуется очень сильно желание учиться и способность организовать себя. Преподаватель может «вести» каждого студента по индивидуальному плану, подбрасывать индивидуальные задания и дополнительный материал. При этом студент работает в свободное время, например дома- в теплых домашних тапочках, за чашкой чая. У студентов дистанционного обучения есть возможность не подстраиваться под начало курса, а начать обучение, когда есть возможность. Ахиллесова пята дистанционного образования- плохое качество связи по Интернету. Такая проблема существует не только в России- везде.

  • Слайд 4

    Познакомившись с ДО «Эйдос» я решил попробовать участвовать в дистанционном конкурсе «Всероссийский дистанционный Учитель года» Надо было спланировать занятия таким образом, чтобы это не мешало учебному процессу, и давало возможность пообщаться с участниками конкурса по различным вопросам, интересующим меня на данный момент времени.

  • Слайд 5

    Просматривая форум курсов, у меня возникла мысль о том, что ученики принимают более активное участие, чем учителя. Я думаю это связано с тем, что некоторые ученики идут в ногу со временем и осознают о значимости дистанционного образования лучше, чем педагоги. С помощью дистанционных курсов наиболее эффективно решаются практически все общеобразовательные задачи и особенно для учащихся

  • Слайд 6

    Конкурс принес мне такие практически значимые результаты: Участвуя, выяснил, как происходит дистанционное обучение. Ознакомился с Научной школой А.В. Хуторского, принял участие в ее работе. Создал сайт! Впервые участвовал в телеконференции. Провел первый свой дистанционный курс, считаю что неплохо. Посмотрел, как проводят занятия коллеги, ознакомился с их приемами работы. Подтвердил свои умения в телекоммуникационном общении. Усовершенствовал навыки дистанционного эмоционально-психологического воздействия на аудиторию. Познакомился с приятными и умными людьми.

  • Слайд 7

    Центр творческий инициатив SNAIL В этом учебном году мне посчастливилось познакомиться с Центром творческих инициатив “Snail” и стать сетевым координатором

  • Слайд 8

    Центр творческий инициатив SNAIL В предметной неделе по математике, учащиеся 10-го класса заняли 1-е место, остальные участники по результатам конкурсов, оказались в первой десятке. Это - неплохой результат для обычной общеобразовательной школы.

  • Слайд 9

    Можно с уверенностью говорить о том, что дистанционное обучение через Интернет сегодня востребовано и, следовательно, будет быстро развиваться. Для его развития сейчас имеются все возможности, как в техническом плане, так и в интеллектуальном. И, когда перед человеком стоит определенная цель, и для ее достижения необходимы дополнительные знания, то получить их можно не только традиционным способом, но и путем дистанционного обучения через Интернет.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке