Презентация на тему "Диво"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Данная презентация «Диво» рассказывает нам о проекте по озеленению
и ландшафтному дизайну. Показываются все этапы возведения тех, или иных объектов. Основной упор делается на управление, расчетность и сметы.

Краткое содержание

  • Социальный паспорт п. Петровский и ст. Рукополь
  • Объекты сферы образования, культуры и здравоохранения
  • Эскиз печати
  • Спектр услуг
  • Сезонность
  • Реклама

Содержание

  • Слайд 1

    Диво

    Бизнес –план
    по озеленению и ландшафтному дизайну
    ученицы 11 класса
    МОУ «СОШ п.Петровский»
    Процык Марины

  • Слайд 2

    Социальный паспорт п. Петровский и ст. Рукополь

    Численность населения – 1367 человек
    Дети до 14 лет – 170 человек
    Дети от14 до 18 лет - 92 человека
    Студенты - 58 человек
    Пенсионеры - 309 человек
    Взрослое трудоспособное
    население – 740 человек
    Фактически не работают - около 300 человек
    Зарегистрировано на Бирже труда – 29 человек
    Количество подсобных хозяйств - 453
    Хозяйственные объекты :
    – КФХ - 5
    - ЛЗС - 1
    - Ж/Д ст. - 1
    - магазин - 9
    - Отделение Сбербанка - 1
    - Отделение связи - 1

  • Слайд 3

    Объекты сферы образования, культуры и здравоохранения

    Школа -2 ( СОШ, муз. школа)
    Библиотека -2
    Дом творчества -1
    Дом Культуры -1
    Детский сад «Солнышко» -1
    ФАП (больница) -1
    Спортзал -2
    Стадион (-) -1

  • Слайд 4

     

    В нашем посёлке ниша услуг по уходу за приусадебными участками практически пуста. Поэтому, если поторопиться, ее можно занять и выстроить весьма успешный садовнический бизнес. С одной стороны, потенциальные заказчики еще не до конца осознали, что ландшафтный дизайнер – это специалист, и от его профессионализма зависит многое в вашем саду. Но с другой, осознание того, что уход за садом - удел профессионалов уже приходит к нашим землевладельцам. А это значит, что перспективы у этого направления самые радужные.
    ИП "Диво"
    по озеленению
    и ландшафтному дизайну

  • Слайд 5

    Эскиз печати

    Все организации обязательно регистрируются в органах статистики, где юридическому лицу присваиваются соответствующие коды.

  • Слайд 6

     

    Для регистрации создаваемой организации требуется:
    -заявление о государственной регистрации по утверждённой форме;
    - подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным
    законодательством РФ требованиям и указанные сведения в них достоверны;
    подпись заявления должна быть нотариально удостоверена;
    -заявление о решении создании юридического лица, протокол собрания учреждений,
    учредительный договор, или какой либо другой договор или документ в соответствии с
    законодательством РФ;
    - учредительные документы юридического лица( подлинники или нотариально заверенные копии);
    документ об оплате государственной пошлины.
    Индивидуальные предприниматели должны пройти регистрацию в налоговых службах по месту
    жительства и предоставить:
    копию паспорта;
    - документ об оплате государственной службы.

  • Слайд 7

     

    Как правило, бизнес по ландшафтному дизайну организован дизайнером, который набирает рабочих в свою команду и закупает оборудование, и сам руководит процессом и генерирует идеи.
    Необходимое оборудование:
    насос стационарный импортный
    * разбрызгиватели
    * фонтаны
    * фильтры
    * тиски
    * электрорубанки
    *мини-трактор
    *газонокосилка
    *мотоблок
    * фасонные части к водопроводу,
    * ножовки, стамески, отвертки и прочее

  • Слайд 8

    Спектр услуг

    газоны;
    посадки;
    мощение дорожек;
    дренаж;
    водостоки, электричество, наружное освещение;
    беседки, малые архитектурные формы;
    фонтанчики, бассейны, ручьи, цветники, автоматический полив и т.п.

  • Слайд 9

    Сезонность

    Сезонность – еще один фактор, который приходится учитывать владельцу фирмы по ландшафтному дизайну. Фирма работает в двух режимах – зимнем и летнем. В зимний период в штате сохраняются только основные работники - костяк фирмы, которые сидят на зарплате. А вот летом, когда начинаются заказы, ситуация другая - постепенно подтягиваются строители и прорабы, и штат увеличивается в разы.

  • Слайд 10

    Реклама

    Всё для Вас!

  • Слайд 11

     

  • Слайд 12

     

  • Слайд 13

     

    "Формула красоты
    Вашего сада"

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд